Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2015, 16:21  
Участник
Участник

    10
  •  112
  • 41

  •  13 дек 2014, 11:25

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
KukaFoto писал(а):
ИМХО, главное "не жалеть заварки" - смена каждые 5 тыщ и масло может быть почти любое (из опыта 26-летней эксплуатации 2121 с нова).

Замена каждые 5 тыс. км, это, думаю, если на минеральном масле ездить, а полусинтетика должна 7-8 тыс. нормально выдержать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2015, 16:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1405
  •  3276
  • 53
  •   44

  •  17 июл 2012, 12:30

  •  Уфа-Черниковка

Блог: Просмотр записи (0)
Для ровного счета 10000 накатываю, потом промывка и тоже самое масло лью.

_________________
Утро таяло в тумане
шелестели камыши.
Грациозные как лани
шли по полю алкаши...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2015, 17:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  89

  •  19 фев 2015, 14:52

  •  Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
ppVoditel писал(а):
KukaFoto писал(а):
ИМХО, главное "не жалеть заварки" - смена каждые 5 тыщ и масло может быть почти любое (из опыта 26-летней эксплуатации 2121 с нова).

Замена каждые 5 тыс. км, это, думаю, если на минеральном масле ездить, а полусинтетика должна 7-8 тыс. нормально выдержать...
Ну, я доложил факт, а экстраполировать его на полусинь и "лонглайфы" не возьмусь, тут для этого уже 400 страниц да и мощное обоснование вначале.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2015, 18:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
ppVoditel писал(а):
Konstantin1 писал(а):
Я допуски имел ввиду: SM/SN, A3/B3, MB229.5

Позволю себе с вами не согласиться, т.к. считаю, что для нашего "древнего" двигателя будет достаточно масла с допуском по API SL, MB 229.5 и очень желательно любой BMW Longlife...

Если бы ты вдумчиво проанализировал картинку на первой странице данной темы, то не писал бы такие вещи и не ставил в один ряд разные допуска. Приведенный тобой MB 229.5 переплюнет по требованиям любой
APIшный допуск, любой АСЕА, и многих ОЕМ.
Т.е. ты говоришь хватит SL, но тутже хочешь MB 229.5 один из самых строгих на сегодняшний день.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2015, 18:31  
Резидент
Резидент

    50
  •  514
  • 46

  •  01 авг 2007, 22:01

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
ppVoditel писал(а):
Konstantin1 писал(а):
Я допуски имел ввиду: SM/SN, A3/B3, MB229.5

Позволю себе с вами не согласиться, т.к. считаю, что для нашего "древнего" двигателя будет достаточно масла с допуском по API SL, MB 229.5 и очень желательно любой BMW Longlife...


Я, опять же, имел ввиду, что если мечешься и не знаешь, что выбрать, или что подойдёт, то самое простое - лить то, что по инструкции предписано и голову себе и другим не морочить.
Я человека знаю, он в нивы/шнивы исключительно ...w60 льёт, считает, что "...для наших древних двигателей с огромными допусками и зазорами" - "самое то".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2015, 04:08  
Резидент
Резидент

    20
  •  226
  • 54

  •  08 мар 2012, 08:49

  •  Зауралье-Курган

Блог: Просмотр записи (0)
VaLuka писал(а):
ppVoditel, а ты мне "-" за что поставил?

ppVoditel, аууу! Жду ответа на мой вопрос?

_________________
Откатал уже две Шнивы (2005 и 2008 г.г.), теперь катаю третью 2013 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2015, 10:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Konstantin1 писал(а):
ppVoditel писал(а):
Konstantin1 писал(а):
Я допуски имел ввиду: SM/SN, A3/B3, MB229.5

Позволю себе с вами не согласиться, т.к. считаю, что для нашего "древнего" двигателя будет достаточно масла с допуском по API SL, MB 229.5 и очень желательно любой BMW Longlife...


Я, опять же, имел ввиду, что если мечешься и не знаешь, что выбрать, или что подойдёт, то самое простое - лить то, что по инструкции предписано и голову себе и другим не морочить.
Я человека знаю, он в нивы/шнивы исключительно ...w60 льёт, считает, что "...для наших древних двигателей с огромными допусками и зазорами" - "самое то".

каждый по своему с ума сходит.
Я себе из опыта эксплуатации на 2-х машинах 3 марки масла выбрал. Они в требования с 1-й страницы укладываются с запасом, устраивают как по срокам замены, так и по шумовым ощущениям. Дороговато, но спокойно. А смысл 10в60 лить? оно ещё дороже, чем мой выбор

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2015, 10:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Ну мож человек в Каракумах живет... там есть смысл 60-ку лить.
Да же в той же Астрахани где жара больше 40 не редкость, имеет смысл на лето лить 50(60) ку.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2015, 12:35  
Резидент
Резидент

    50
  •  514
  • 46

  •  01 авг 2007, 22:01

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
А смысл 10в60 лить? оно ещё дороже, чем мой выбор

Ну мож человек в Каракумах живет... там есть смысл 60-ку лить.


Объяснение для 10w60 примерно такое:

"Затем что это густая синтетика. Для российских моторов самое лучшее масло. И не течет ниоткуда , и давление высокое, и все допуски и зазоры нивелирует.
Двигатели ВАЗ семейство "Жигули" ШеваНива в их числе сделаны по старым канонам у них конструктивные зазоры в кривошипе больше чем например у семейство "Самара" и других более современных ДВС напр. ЗМЗ 406-409, следовательно что бы масло было в необходимом количестве и давлении в нужных местах масло должно быть более вязкое 5W-50 или 10W60 .Плюс к этому Шевик всё же вседорожник (all-road vehicle & SUV кому как ) и предполагает эксплуатацию более нагруженную".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2015, 13:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Нефига более густое масло никаких зазоров не невелирует и не выбирает. При повышенной вязкости, так же может наступать маслянное голодание отдельных частей двигателя, из-за того что маслянный насос не в состоянии прокачать жидкость повышенной вязкости и создать необходимое давление. Так что не стоит злоупотреблять вязкостью. Отличие 50(60)ки от 40ки, лишь в том что при более высоких температурах сохраняет смазывающие свойства в парах трения. И то подобная вязкость применяется в основном на двигателях воздушного охлаждения. Ну или как я выше писал в очень жарком климате, когда масло нагревается гораздо сильнее чем в обычных условиях.
А то по твоей логике (утрирую) если движок солидолом набить, вообще ништяк будет.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: