Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2006, 08:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  321
  • 44

  •  23 май 2005, 14:08

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
http://tribofake.narod.ru/
Чудо-присадка :

_________________
[URL=http://metric.rodim.ru][img:cfee539ee8]http://metric.rodim.ru/a1_a1_18_8_1998_3_1a.gif[/img:cfee539ee8][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2006, 09:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  87
  • 50

  •  12 июн 2005, 19:09

  •  Каменск-Уральский

Блог: Просмотр записи (0)
Dirik,
я уже залил такую... и о чудо!!! у машины перестал кончаться бензин!!!! :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2006, 17:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 51

  •  23 фев 2006, 18:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
К вопросу о присадках и именитых производителях...
Вот такой смазкой я карданы шприцую
Изображение

а вот здесь на упаковке написано: с применением ЕР присадок
Изображение

а если в яндексе поискать эту смазку, то можно и поподробнее почитать.

Так что и именитые производители ER-кой балуются :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2006, 09:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
По присадкам и т.д. ! Тойота королла.В эксплуатации 1 год.Пробег 60000 км.
ПЕРЕБОРКА ДВИЖКА! КАНАЛЫ МАСЛЯНЫЕ ВСЕ ЗАБИТЫ! ПРИМЕНЯЛИСЬ КАКИЕ-ТО СУПЕРПРИСАДКИ!

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2006, 18:20  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник,
во-во....

на само деле тут очень тонкий вопрос совместимости и режима эксплуатации...

все это хорошо изучать в лаборатории и на чужих авто :smile_nod:))))))

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2006, 18:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  3211
  • 45

  •  26 ноя 2005, 14:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В свое время достаточно плотно общался со спортсменами и они мне много чего рассказали, но итог один. Не надо пользоваться присадками и даже промывками маслянной системы, самая лучшая промывка системы, при переходе с одного типа масла на другое, это использование нового масла, того которое будешь заливать, его надо залить еще на старом фильтре, дать поработать на холостых минут 30, потом прогазовать машинку и спокойно менять масло и фильтр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Дело о присадках
Сообщение Добавлено: 18 окт 2006, 13:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Дело о присадках. Часть вторая. Реметаллизанты
Читатель, ведь тебе, наверняка, всегда было интересно, как можно восстановить компрессию и давление масла, а также ремонтные размеры своего двигателя, даже не разбирая его. С помощью реметаллизантов можно добиться всего этого, если, конечно, знать, как они действуют и правильно применять их.
ХОЛОДИЛЬНИК НЕ ДЛЯ ПИВА
Вас никогда не посещало озарение, когда вы оставались наедине со своим холодильником? Если вы считаете подобные вопросы глупыми, а холодильник ваш полон пива, словно Форт Нокс - золота, то ваш подход к проблеме не назовешь прогрессивным. Еще в пятидесятых годах двое советских ученых, Гаркунов и Крагельский, благодаря холодильникам прославились, открыв эффект избирательного переноса. Именно он и лежит в основе действия реметаллизантов. Открыт он был, как и все гениальное, случайно.
Компрессоры холодильных установок работали в десятки раз дольше положенного, на 10-20% перерабатывая свой ресурс. "Секрет долголетия" оказался прост - фреон при перекачке через медные трубки понемногу "отщипывал" от них частицы меди в ионной форме, которые вместе с потоком этого газа поступали в зону активного трения, к поршням установки. Эти активные частицы осаждались на поверхности, имеющей противоположный знак заряда, образуя защитную пленку. Когда поверхность пассивировалась, то есть становилась нейтральной по отношению к знаку заряда частицы, процесс наращивания прекращался, поршни продолжали работать в обычном режиме, изнашиваясь. Как только слой частиц снимался трением, процесс реметаллизации начинался заново. И так годами. В этом случае фреон выступал в роли моторного масла, переносящего активную частицу медь по двигателю - компрессору. Все реметаллизанты используют этот принцип, различаясь лишь по составу активных частиц.
КАК ЭТО БЫЛО
Первыми на свет в начале девяностых появились маслорастворимые препараты, содержащие металлоорганические соединения в молекулах, а не частицы металла. Сложные по составу и структуре, они действительно защищали двигатель, но вступали в химическое взаимодействие с маслом - и это наделяло их большим недостатком.
Следующее поколение присадок кардинально отличалось наличием ультрадисперсных частиц композиций металлов в совершенно реальной, твердой, но очень малой форме. Именно эти частицы и выполняли работу по надстройке на изношенные поверхности. В главной роли в таких препаратах выступают не "чистые" бронза, алюминий и медь, являющиеся сильнейшими катализаторами окисления, а их пассивированные сплавы. Следующий шаг вперед - прибавление к композициям металлов бисульфида молибдена, в результате чего на свет появились композиционные соединения. Его внедрение позволяет убить сразу двух зайцев, ведь он обладает шикарными противоизносными и антифрикционными характеристиками.Ну и наконец, последние 2-3 года сверхмодными считается особая группа добавок -геомодификаторы - использующие не металлы, а частицы со сложным составом: кремний, магний, алюминий в различных соединениях. По своему составу геомодификаторы - природные материалы, напоминающие керамику.
ПРОБЛЕМЫ, ПРОБЛЕМЫ…
Возвращаясь к истории об открытии эффекта избирательного переноса, необходимо отметить, что ученые, пытавшиеся применить его в двигателе внутреннего сгорания, столкнулись с большими проблемами. Ведь в моторном масле, кроме активных частиц, есть еще масса присадок из базового пакета, заложенного производителем, которые и препятствуют процессу. К примеру, моющие присадки, чье призвание - не допускать нагара на трущихся поверхностях ( и изнашиваемых) - стенках, кольцах. Отсюда - явный конкурирующий эффект, сводящий к нулю усилия разработчиков. Именно поэтому, несмотря на открытие в 60-х, применить это в ДВС удалось лишь в 1979 году, когда, кроме всего прочего, удалось получить ультрадисперсные порошки металлов. Идеальный размер частицы - 1 микрон. Она должна быть достаточно устойчивой в композиции, которая находится в КПП или картере, и не должна выпадать в осадок, *у нас культурный форум* во взвешенном состоянии. Затем необходимо учитывать наличие фильтров, каналов и застойных зон, через которые она должна свободно проходить. Когда присадка попадает в масло-носитель, оно разносит его по всему двигателю, что предполагает и то, что действовать присадка должна везде, но такого, увы, или к счастью, не происходит. Или, к примеру, почему в подшипниках скольжения эффект от реметаллизантов минимален?
Все дело в гидродинамике масла. Чтобы "процесс пошел", частица должна застрять, отложиться и активизироваться. А в двигателе практически везде созданы относительно легкие условия работы и нет контакта трущихся поверхностей, которые надежно разделены смазкой. В пример можно привести только пожалуй, работу маслосъемного кольца, где в момент остановки двигателя есть лишь полусухое трение, но нет масляного клина и гидродинамики с необходимым для нее градиентом скорости. Вот и получается, что лучше всего реметаллизанты действуют в тяжелых, жестких условиях работы - в парах "кольцо-цилиндр", "кулачок-толкатель", коробках передач, где при зубчатом зацеплении создается большое удельное давление, мостах, подшипниках качения.

Текст: Александр Евштокин
Статья опубликована в журнале "Колеса" №51 за Октябрь 2001 / №51
http://www.kolesa.ru/article/name/51_15.html
Мнение автора статьи может не совпадать с мнением Alex195022


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2006, 20:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 70

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже про присадки. Вот исследования, проведенные журналом "Зарублем" по поводу действия присадок:
http://www.svong-1.com/index/index.htm

Кому читать лень, приведу только одну цитату:
"ER Energy Release и Fenom показали увеличение износа по сравнению с испытанием базового масла."

Про РИМЕТ можно прочитать тут:
http://www.svong-1.com/rimet/response.htm

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2006, 20:25  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Блин, ну сколько можно....

ЗЫ: "Первыми на свет в начале девяностых появились маслорастворимые препараты, содержащие металлоорганические соединения в молекулах, а не частицы металла. "
к слову такие молекулы содержатся в любом человеке...витамин В12 - ничего не напоминает в связи с вышеозвученой фразой ?
мне было бы интереснее впихнеуть частицу металла - вот это кстати на само деле сложно и начали делать недавно - (относительно)- фуллерены, кластеры...

ЗЗЫ: А вообще не забивайте голову всякой мутью - не мешайте машине работать. ИМХО :smile_nod:

ЗЗЗЫ: Когда же журналисты закончат гнать всякую пургу в которой они сами ничего не смыслят (в подавляющем большинстве случаев)- этакое наука и жизнь для детей.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 апр 2007, 11:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Кого интересует мнение специалистов трибологов о всякого рода присадках, читайте здесь
http://www.tribo.ru/forreaders/additives/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: