Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2006, 02:46  
Резидент
Резидент

    0
  •  211
  • 57

  •  16 июн 2005, 01:37

  •  СПб.

Блог: Просмотр записи (0)
Ivm, почитал Вашу попытку построить какую-то "теорию" родства вязкостных муфт и синхронизаторов в КПП.
Цитата:
Вязкостная муфта - это набор (взято из статьи) стальных и бронзовых дисков (отмечаю, как и наши синхронизаторы), погруженных в масло.

По-моему, на этом все сходство и заканчивается, и принцип работы синхронизаторов иной. Хочется лить во все места "панацею" 75W140 – пожалуйста (тем более что оно "втрое дороже и наверное во столько же раз лучше" :smile_wink:)! Но зачем подводить под это какие-то псевдотеории и искать сомнительные аналогии?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 19:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 57

  •  08 дек 2005, 22:57

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
За бортом почти всю неделю температура ниже -30. На работе сегодня вечером смотрел как мужик трогался на "Ниве" после дневной стоянки в стужу, еле сдвинуля на пониженной - ТРУБА! Говорит что в мостах и коробках "кастроловская минералка", рычаг КПП тянет почти "двумя руками". У меня в трансмиссии везде "кастроловская синтетика" (ТАФ-ИКС ГЛ-4/5) - проблем нет, трогается легко, в -33 прогрел движок до +70 и поехал потихоньку, после 500-1000м пробега вообще хорошо катится, рычаг не застывает.
Хрен с ней, с теорией. Знаю точно одно - летом "синтетика" (мое личное мнение) не хуже, а зимой (бесспорно, это факт) лучше, чем "минералка" - и пофигу что там внутри происходит!

_________________
С уважением, Вячеслав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2006, 10:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 56

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
4q день -30. Во всех картерах синтетика. Завел, сцепление отпустил, через 5-7 минут поехал. Через метров 300 катится как летом.

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2006, 11:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  602
  • 73

  •  14 апр 2005, 13:22

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
B V G писал(а):
За бортом почти всю неделю температура ниже -30. На работе сегодня вечером смотрел как мужик трогался на "Ниве" после дневной стоянки в стужу, еле сдвинуля на пониженной - ТРУБА! Говорит что в мостах и коробках "кастроловская минералка", рычаг КПП тянет почти "двумя руками". У меня в трансмиссии везде "кастроловская синтетика" (ТАФ-ИКС ГЛ-4/5) - проблем нет, трогается легко, в -33 прогрел движок до +70 и поехал потихоньку, после 500-1000м пробега вообще хорошо катится, рычаг не застывает.
Хрен с ней, с теорией. Знаю точно одно - летом "синтетика" (мое личное мнение) не хуже, а зимой (бесспорно, это факт) лучше, чем "минералка" - и пофигу что там внутри происходит!

Да бросьте мужики нахваливать эту касторку. Летом замордуетесь бороться с подтеканием сальников. ГАРАНТИРУЮ. Я сразу на ТО-1 залил ХАДО GL-3/4/5 и никаких проблем. Сцепление периодическими отпусканиями полностью бросаю через 3 минуты. Ставлю раздатку на нейтраль, врубаю 2 или 3 передачу и грею по тосолу (по БК) до +20. Потом спокойно трогаюсь и еду. Зато уверен, что сальники минералку летом не пропустят.

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img:686d798bd4]http://www.forum-lines.ru/rez/anatol.gif[/img:686d798bd4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2006, 12:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1609
  • 53
  •   0

  •  12 дек 2005, 16:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Sta, а летом не течет?

_________________
Шниваход


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2006, 12:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Да бросьте мужики нахваливать эту касторку. Летом замордуетесь бороться с подтеканием сальников. ГАРАНТИРУЮ. Я сразу на ТО-1 залил ХАДО GL-3/4/5 и никаких проблем. Сцепление периодическими отпусканиями полностью бросаю через 3 минуты. Ставлю раздатку на нейтраль, врубаю 2 или 3 передачу и грею по тосолу (по БК) до +20. Потом спокойно трогаюсь и еду. Зато уверен, что сальники минералку летом не пропустят.

опять... вот, господа, явный пример негативного опыта... на мой взгляд, объясняется это тем, что когда-то человек ездил на, например, классике 10 лет. Синтетика была нераспростанена и дорога и он все время заливал минуралку меняя ее через 15 тыс.км. Потом када появилась возможность залить синтетику он поспешил ей воспользоваться... и... тут все потекло через задубевшие от минералки сальники! И потом везде этот человек доказывает, что синтетика убегает со всех щелей! абсурд!

Со все ответственностью заявляю:
Если машина сразу приучена к синтетике, то ниче бежать ниоткудава не будет! Если она попробовала годик-другой минералку, то для смены на синтетику необходимо поменять вкупе еще и все сальники, т.к. они задубели от минералки!
Единственный момент, когда установлен заведомо некачественный/бракованый сальник - тут и минералка может потечь!

+ 1 мааааахонький ньюанс, про который почемута никто не вспоминает, может по незнанию:
Вязкость что минералки, что синтетики на рабочих термпературах двигателя ОДИНАКОВА! Даже если и отличается, то в пределах погрешности...

зы.
Цитата:
Сцепление периодическими отпусканиями полностью бросаю через 3 минуты.

а я отпускаю через 2-3 секунды после старта и машина не глохнет на холостых ... температура на улице всю неделю у нас стоит -30...-39
Цитата:
Потом спокойно трогаюсь и еду. Зато уверен, что сальники минералку летом не пропустят.

а я спокойно еду через 10 сек после старта по-тихонечку, не давая лишней нагрузки... И без всех этих присадок от лукавого уверен, что синтетика не потечет ни летом ни зимой!
А еду сразу патаму, что на двигателе стоит предпусковой подогреватель и к моменту его запуска температура тосола 50..56 гр.

Я эксплуатирую ШН 2 года, синтетика была залита сразу и везде. Ни 1 сальник не менял и ничего не текло! 50 тыков пробегу.

Смысл моего поста прост: господа, лейте синтетику - вам и вашей машине от этого будет тока лучше!

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2006, 12:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6665
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер, у нас (судя по почте) в 90% установлен заведомо некачественный/бракованый сальник.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2006, 12:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Дык минералка не панацея! Что М. что С. потекет на некачественном сальнике.

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2006, 12:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1609
  • 53
  •   0

  •  12 дек 2005, 16:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер, убедил!Сам чего и куда льеш?Не для рекламы.

_________________
Шниваход


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2006, 13:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  218
  • 58

  •  12 янв 2005, 11:52

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер писал(а):
Дык минералка не панацея! Что М. что С. потекет на некачественном сальнике.

Абсолютно согласен! хотя мои машины стоят в теплом боксе в двигатель уже 10 лет лью только ситетику ELF 5w40 или 5w50 API SF/SH, трансмиссия правда минеральная Un 76 75W90 GL-5, но для нашего региона температурные характеристки этого масла вполне приемлемы. Ну заменил все сальники в редуктарах по гарантии, сегодня 45 тык разменял, пока только раздатка потеет, а все остальное сухо! На улице -33 -35 уже больше недели. перепады (гараж, улица) температур у авто > 40 градусов и ничего! Запускаюсь без проблем, хотя машина стоит 8-9 часов на морозе без подогрева (уже писал в статистике за 18 и 19 января). Технический прогресс не остановить!

_________________
Еще не Chevrolet, но уже не трактор!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: