Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 308 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2006, 11:36  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Атрак и Ко,
последнее

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2006, 11:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Саша9999, когда было ТАД-17 (70 -80 годы), качество КПП и ЗМ было абсолютно другое. Сейчас есть масла значительно лучше, но качество упало настолько, что ни каким супер маслом его поднять нельзя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2006, 11:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1449
  • 48

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ладно- ладно убедили... в масло ни чего добавлять не буду.
Но как не отговаривайте от одной присадки я никогда и ни за что не откажусь... шампунь в воду :

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2006, 12:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Саша9999, когда было ТАД-17 (70 -80 годы), качество КПП и ЗМ было абсолютно другое. Сейчас есть масла значительно лучше, но качество упало настолько, что ни каким супер маслом его поднять нельзя.
да в том то и дело- сделал этот сервисмен себе коробку (2109) летом залил наше масло ( не помню какое) и ездил абсолютно гут все лето и осень, а потом его один таварисч уговорил в зиму залить п/синтетику. Ну его и "бес попутал" : Через 3-4 тык. зашумела она родная, как всегда первичны вал. Злой он был ..... :smile_bigsmile: , как в том аникдоте, "ну я то что же полез, я ж читать не умею" :

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2006, 12:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Атрак и Ко писал(а):
Я все же рискну. на выходных залью ЕР. посморим что из этого получится

Не лей. Оставалась смесь в шприце трансмиссионки Elf Tranself B+ER. По виду - холодец.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2006, 12:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1449
  • 48

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да уже понял.. Всем большое спасибо за ответы. Лить ни чего не буду. Пусть масло одно трудится... Оно как ни как у меня ХОРОШЕЕ!!! :

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2006, 14:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
В отношении Римета (повторюсь) - ждать того, что сразу почувствется эффект - не получится. Это ремиталлизант, который не смешивается с маслом. масло только для доставки к узлам трения, где он восстанавливает поверхностный слой металла, т.е. в процессе приработки элементов происходит своеобразная "заточка-подгонка" сопрягающихся деталей. Оптимальный эффект достигает при пробеге 5 000 км. ЕР-ка - она другого действия - создает на трущихся деталях пленку (вот вам и основа для студня - в самой. так сказать, идее, особенно если там нет качества) Попытки залить Римет в старый засранный движок в некоторых случаях приводят к закупорке масляных каналов, т.к. сама присадка - некая твердая взвесь, посему очень старый движок, ранее работавший на автоле надо хорошенько промыть. А трансмиссии - ей чего будет -я вот на втором ТО и залил в РК - шумит намного меньше чем в Ниве. Вот все не соберусь в мосты и КП налить - сделаю обязательно. На прежней Ниве при пробеге за 75 тык. диагности НИИ больше 40-45 не давали, и это после второй заливки Римета в движок.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2006, 18:20  


Вадим,
Если уж пошло "физиологическое" обьяснение действия таких добавок, как ER, то давай обратимся к первоисточникам -

"Принцип действия ER не связан с улучшением свойств смазочного материала, а основан на кондиционировании - придании поверхностной структуре металла оптимальных трибологических свойств (кондиций) путем направленного воздействия на граничный слой в процессе работы пары трения.
При кондиционировании происходит оптимизация субшероховатости контактирующих поверхностей (без изменения макроразмеров деталей) за счет формирования на них тончайшего защитного (сервовитного) слоя из химически чистого железа. Являясь достаточно мягким материалом, химически чистое железо, нанесенное на твердую поверхность детали, создает идеальную пару трения, обладающую низким сопротивлением сдвигу и высокой прочностью. Таким образом, при локальном разрыве (или отсутствии) масляной пленки между трущимися деталями непосредственного контакта не возникает благодаря наличию "изолирующего" сервовитного слоя. Такое сочетание перечисленных условий определяет кардинальное снижение сил трения и интенсивности изнашивания."

Похоже на описание действия Римета? :smile_bigsmile:

Думаю, что отрицание, как и восхваление, различных присадок, а также ужасные рассказы о "холодце" или равно "чудесном излечении" механических частей автомобиля чистый бАян. Чудес они не совершают, но работают неплохо. Можно их применять, а можно нет - плохо от этого не станет. Лучше - да.....но не волшебным же образом!
Единственное правило - избегать подделок! Только и всего!
На 2106 отьездил 120 тысяч - масло лил только отечественное - вплоть до новобуржуазного ТНК...никакого импорта принципиально. И никакой синтетики! И что же?....моторчик и поныне не нуждается в капремонте. Так и продал - а покупатель дотошно смотрел и компрессию мерял. Это я о маслах вообще :smile_bigsmile: .....ну не бывает так, чтоб на ТНК двигатель отпахал до капремонта 100 тысяч, а такой же, но на Кастрол - 300! Тогда я поверю в инопланетян!


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2006, 23:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5463
  • 50

  •  29 ноя 2005, 19:40

Блог: Просмотр записи (0)
Атрак и Ко писал(а):
Ладно- ладно убедили... в масло ни чего добавлять не буду.
Но как не отговаривайте от одной присадки я никогда и ни за что не откажусь... шампунь в воду :

Только подсчитайте стоимость шампуня - и эффект от него, расход времени, сил и т.п.
А то что авто бегает 150 - 200 т. км. и более это и без шампуня получается...
Шутка :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2006, 23:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Я тоже за шампунь в трансмиссиюю : . Только не ER!

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: