Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 261 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2007, 15:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А где можно почитать о том какие масла имеют допуск Автоваза

те, которые "забашляли" :

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2007, 15:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  234
  • 55

  •  11 сен 2006, 21:17

  •  Санкт-Петербург, Колпино

Блог: Просмотр записи (0)
Саша9999 писал(а):
Цитата:
А где можно почитать о том какие масла имеют допуск Автоваза

те, которые "забашляли" :

Да это понятно... Но всё ж любопытно :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2007, 16:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Мотька писал(а):
Так, и кому верим ? Непонятно... Сам я на ликвимоли катался - нареканий не вызывало... значит продолжаем плясать от своего жизненного опыта ?
А где можно почитать о том какие масла имеют допуск Автоваза , ну или GM Автоваза ? Просто интересно для общего развития....

В API сомневаться не приходится. Сертификация вещь дорогая, но не для каждого эти расходы будут оправданы, однако в случае с "приправленными" маслами от LM, элемент дороговизны, имхо, не единственный - представить на сертификацию марки масел содержащие присадку MoS2 надо быть очень уверенным, там ведь тоже понимают кой-чаго в химии... Поэтому проще от балды нарисовать на этикетке класс который уже не действует, и как бы все соблюдено...
ЗЫ В оправдание LM могу сказать, что по маслам залитым в мотор и агрегаты трансмиссии претензей не имею (правда, я выбрал марки без MoS2).

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2007, 16:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
В API сомневаться не приходится

ну тады можно смело лить Лукойл и быть в восторге : , однако как-то не многие его льют в свои машины :

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2007, 16:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  234
  • 55

  •  11 сен 2006, 21:17

  •  Санкт-Петербург, Колпино

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
(правда, я выбрал марки без MoS2).

А, ну так и я тоже собираюсь залить при следующей замене Ликвимолевское , но без дисульфида молибдена. То есть твой пост надо понимать так что ты бренду доверяешь... А не веришь в сам дисульфид ? Да ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2007, 16:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Саша9999 писал(а):
Цитата:
В API сомневаться не приходится

ну тады можно смело лить Лукойл и быть в восторге : , однако как-то не многие его льют в свои машины :

Тот образец который они представили на сертификацию я бы не постеснялся залить... Это примерно как российское пиво - всё в медалях международных конкурсов, а пить невозможно - экономят на рядовом российском потребителе... :smile_bigsmile:

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2007, 16:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  234
  • 55

  •  11 сен 2006, 21:17

  •  Санкт-Петербург, Колпино

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Саша9999 писал(а):
Цитата:
В API сомневаться не приходится

ну тады можно смело лить Лукойл и быть в восторге : , однако как-то не многие его льют в свои машины :

Тот образец который они представили на сертификацию я бы не постеснялся залить... Это примерно как российское пиво - всё в медалях международных конкурсов, а пить невозможно - экономят на рядовом российском потребителе... :smile_bigsmile:

Да ты абсолютно прав... всё как обычно... :
А ты какого налил-то ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2007, 16:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Мотька писал(а):
ZMei писал(а):
(правда, я выбрал марки без MoS2).

А, ну так и я тоже собираюсь залить при следующей замене Ликвимолевское , но без дисульфида молибдена. То есть твой пост надо понимать так что ты бренду доверяешь... А не веришь в сам дисульфид ? Да ?

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=528388#528388
:smile_bigsmile:
Забыл добавить, в двигатель:
http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Optimal_Synth_SAE_5W-40.html

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2007, 16:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  234
  • 55

  •  11 сен 2006, 21:17

  •  Санкт-Петербург, Колпино

Блог: Просмотр записи (0)
Понял. Я вот решил в мосты вот этого садануть : http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Vol ... (GL5).html и в коробку чуть погуще чем у тебя....
А в мотор http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Mol ... 5W-50.html
либо
http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Syn ... 5W-40.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2007, 16:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Саша9999 писал(а):
При взаимодействии воды с дисульфидами конечным продуктом серная кислота никак быть не может. Если бы это был не дисульфид и сульфат молибдена, тады "гипотетически" возможно

Возвращаясь все же к данному вопросу, прошу прощения за затянувшуюся паузу в ответе за свое высказывание. Сознательно не стал приводить многочисленные ссылки на материалы, которые можно отыскать в интернете задав в поисковике "шрус & серная кислота". Озадачился консультацией у людей, имеющих отношение к химии. Что удалось выяснить: двое из них независимо друг от друга высказали мнение, что в случае именно с молибденом (редкоземельным металлом) распад с образованием кислоты невозможен, либо возможен но только через цепочку с использованием катализаторов. Третий предположил, что все же возможен:

"MoS2 + O2 = Mo(SO4)2
а затем происходит гидролиз сульфата молибдена (соль сильной кислоты и слабого основания):
Mo(SO4)2 + H2O = Mo(OH)4 + H(+) + SO4(2-)
В скобках заряда ионов. Коэффициенты не расставлены."

Судите сами...

От себя могу добавить, что в химии сам не селен, однако не раз приходилось видеть внутренности гранат со шрусов ходивших с порванными пыльниками с выщербленными изъянами и раковинами, которые не могли являться следствием только лишь ржавчины...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 261 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: