Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2008, 00:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Копатыч, увы, кпп 2101 откатав 300 тыщ себя может вполне нормально чувствовать, а нашей такое и не снилось даже с крутыми маслами... с редукторами чувствую таже ситуация, делают из Г всё

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2009, 16:28  
Резидент
Резидент

    10
  •  159

  •  15 июн 2008, 20:05

  •  Мещера

Блог: Просмотр записи (0)
Внесу свои 5 копеек) Шевик 2005 года. Заморочился проблемой выбора трансмиссионного масла, потому как достоверно не знаю что залито после первого владельца!
Накопал массу противоречивой информации, причем мнения бывают совершенно противоположные.
Был на сервисе - ребята сказали - лей везде GL-5. Говрят то что в Ниву лили - то и в Шеви надо, потому как ничего в конструкции не изменилось! Даю им ссылку на руководство где написано что в КПП надо GL-4 - говорят не верь!
Нарыл в инете руковдство для сервисменов для Шеви (вроде официальный документ!), но 2002 года - так там четко написано - ВЕЗДЕ GL-5, а 4-ка даже не упоминается! Теперь дальше - есть еще документ от 2004 года - каталог ГСМ от Автоваза - тоже официальный документ. Там пишут что в мосты и раздатку - GL-5, а в КПП GL-4.
И еще - в документах на мою машину сохранился чек с ТО-1, так там указано 5 литров Mobil 80W90. Видимо тоже везде GL-5? Ведь минералка не бывает универсальной 4/5..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2009, 20:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    910
  •  3105
  •   0

  •  24 дек 2008, 13:30

  •  Амченскъ

Блог: Просмотр записи (0)
ШН декабрь 2008, в мануале: коробки-GL4, мосты-GL5 или 4/5GL везде. Залил шелл 75W90 по мануалу. Полет нормуль. Пропало завывание в РК, накат ваще сказка. Сливая старое, был в ужасе( пена, грязь и т.д.

_________________
А нах?
Мои фоты


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2009, 20:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  274
  • 42

  •  03 сен 2008, 19:27

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ШН декабрь 2008, в мануале: коробки-GL4, мосты-GL5 или 4/5GL везде. Залил шелл 75W90 по мануалу. Полет нормуль. Пропало завывание в РК, накат ваще сказка. Сливая старое, был в ужасе( пена, грязь и т.д.

Откуда там за 3 месяца столько г-на? :

_________________
Аще кто зело близко позади подъезжаючи, мигалом мигамши, да в гудело гудемши, бо невтерпеж ины же крутымя возомнимши, тот суть блудень диавольски и того с седалища стаскивати, ногами побивати, да мигало з гуделом во срам затолкати. Пущай оно там и гудити.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2009, 21:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    910
  •  3105
  •   0

  •  24 дек 2008, 13:30

  •  Амченскъ

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и я в ах..е( мож из говна и делают. Кстати одна из причин почему забил на официалов. Не вариант, что на ТО не накасячат. На работе фирма по дорожной технике арендует офис, так они прямо говорят, что льют г!

_________________
А нах?
Мои фоты


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2009, 19:43  


Цитата:
Ведь минералка не бывает универсальной 4/5.

Еще как бывает у меня вот везде в кпп,рк и мосты залито универсальная минералка хадо 80w90 G3/4/5 -очень тихо стало все работать за что и ценю


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2009, 11:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
хадо 80w90 G3/4/5

Очень интересная маркировка и 3 и 4 и 5. Всем классам удовлетв : оряет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2009, 14:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  548
  • 53

  •  08 авг 2008, 17:25

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Как много написано. По делу мало очень. Эмоции в основном.

В раздатках моих нив (2 шт.) только GL5. В Шевика собираюсь лить по кругу синт. Castrol, вот только с цифрами пока не определился.

Оффтоп
Думаю, утверждение про "провальные" отдельные характеристики современных масел по отношению к ранее выпускаемым, а так же утверждение "отложения это хорошо, они дырки затыкают" посмешило не только меня :smile_nod:.

у синтетических масел по отношению к минеральным цена больше в среднем в 2 раза. Что это дает? Стабильность характеристик в процессе эксплуатации, чистоту агрегата (моющие присадки), улучшенные параметры работы в тяжелых условиях (антивспенивающие присадки), увеличенный межсервисный пробег (вытекает из первого)


Существует модель пары скольжения диск с шаром, вал-втулка и тп.
http://www.smazka.ru/info/tests/art15/
сами по себе они довольно не точно моделируют процессы происходящие в двигателях и прочих агрегатах автомобиля, но для сравнения характеристик масел очень даже подходят.
И результаты тестов не на стороне минеральных масел.

цитата отсюдаhttp://mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=30
"Применение синтетических масел не рекомендуется в следующих случаях:
при наличии значительных отложений на внутренних поверхностях двигателя
если уплотнительные элементы (сальники, маслосъемные колпачки и т.п.) потеряли эластичность и (или) имеют микротрещины (необходимо заменить сальники)
в двигателях с сальниками с «набивкой» (ГАЗ, Газель, УАЗ, старый Renault) ? возможны подтекания (однако при экстремально низких температурах, когда нет другого выхода, допускается использовать «синтетику»)
в период обкатки для двигателей, требующих обкатку, т.е. «полезный износ», с целью приработки пар трения. То же касается и двигателей после капитального ремонта. В этих случаях обкатку необходимо произвести на качественном минеральном масле, после чего можно переходить на «синтетику»
в роторно-поршневых двигателях

Во всех остальных случаях применение синтетических масел не только ни в коем случае не повредит даже «старому» и изношенному двигателю, а наоборот, гарантирует его защиту и обеспечит максимально возможный срок службы."


Есть помимо цены ничего не смущает, то выбор однозначно за синтетикой. Цена ее единственный минус.

Тут еще про ТАД-17 вспоминали, так на нем вся военная техника ездила и его качество соответствовало назначению. С определенного момента его сильно подделывать начали, сепаратить и тд. И уже это масло испортило весь имидж.

К чему веду!
Если финансы позволяют, льем синтетику соответствующей вязкости.
Если с денушками проблемы, льем ПС или минералку, но чаще меняем. Ибо на поддельную минералку напороться шансов больше (на ту же разбавленную сепарированным маслом)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2009, 16:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Goldfinch, да бывает. Вот например:
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: GL-5 в раздатку?
Сообщение Добавлено: 23 май 2009, 14:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3872
  • 57

  •  01 дек 2008, 11:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
вступление:
В кпп такой номер не удастся, т.к. иначе будут скользить синхронизаторы и как следствие плохое переключение передач, итд.

Странно, и как я на классике восемь лет пользовал ГЛ-5, сначала ТМ-5 потом Шелл Спиракс? И ни каких проблем с передачами не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: