Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 511 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2007, 13:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  516
  • 46

  •  18 дек 2006, 11:31

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей док,

Ты не можешь доказать что твой случай это следствия действия присадки.

А вот обратных случаев, когда или ничего не меняется или агрегат умирает гораздо больше.

И, кстати, я согласен, что если агрегат умер после замены в нем масла на ХАДО это вовсе не означает что это вина присадки.

Мое мнение основано на том в индустрии моторных вертятся огромные деньги и если бы даже украинским товарищам удалось бы создать масло кторое способно своим физикохимическим действием удалить вой, вибрацию, дисбаланс или выровнять геометрию детали то:

а) Купили бы патент и положили бы в сейф.
б) Купили бы всю шарагу "ХАДО" и начали бы это чудо масло производить.

Кстати если у тебя там был скрежет, так в мосту полно стружки, чудес не бывает. Я бы проверил.


Лично я это масло не пробовал и не собираюсь.

А логика неправильная.

Залил=>через 200км пропало >> виват Хадо?

Ибо бывает и так.

залил => через 100 км заклинило.

_________________
Славься, страна! Мы гордимся тобой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2007, 13:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6454
  •  16901
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
amati_el,
Цитата:
Да ну, брось ты Что то там приработалось просто. На таких совпадениях и держится Хадо.

Я заливал присадку не в новый агрегат. а как уже писал в редуктор, который сам убил ездя с водой после реки. До того как добавить присадку, Месяц ездил, раз в неделю заливая свежее масло, но гул толлько усиливался, и тогда мне рассказали об этой присадке, раньше я о ней даже не слышал. Я попробовал и поверил

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2007, 13:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  516
  • 46

  •  18 дек 2006, 11:31

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Кстате именно абразив ХАДО помог твим деталям притерется. Имхо надо мост промывать и лить обычное тьфу х 3 конечно

_________________
Славься, страна! Мы гордимся тобой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2007, 13:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Кстати если у тебя там был скрежет, так в мосту полно стружки, чудес не бывает. Я бы проверил.

Само собой, стружка была на пробке и много. Шум и скрежет усиливались, в мосту была специализированная минералка для дифференциалов повышенного трения. Как объяснить, что до Хадо шум и скрежет медленно, но верно усиливались, а после - начал стихать. Обычно мы связываем все изменения с тем, что производим какие-то действия. А так как кроме заливки масла и присадки больше ничего с редуктором не делал, то вполне логично связать это меж собой. Сам по себе же шум трения и скрежет не мог пропасть? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2007, 13:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  516
  • 46

  •  18 дек 2006, 11:31

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Случайно нарылась тут одна статейка:
СЕКРЕТ ХАДО РАСКРЫТ.

Я уже длительное время сотрудничаю с ХАДО. Меня всегда интересовало, из чего создан этот «чудо» препарат для восстановления механизмов. «Единственная в мире технология, дающая привес деталям», - гласит реклама. Хотя реально за время своей работы с гелями-ревитализантами «ХАДО» ни разу не удалось получить подобного результата. Были некоторые результаты, которые имели непродолжительный характер, что позволяло мне зарабатывать достаточно неплохие деньги. К сожалению, были и явно отрицательные результаты, когда чувствительные к абразиву детали могли подвергнуться резкому износу. В последнее время эти случаи участились.
Поиск истины я начал с изучения патентов. Удалось найти 3 патента - RU 2 168 538 C1 (C 10 M 169/06, 125/26, 159/06), RU 2 168 662 C1 (F16C 33/14, C10M 125/02 125/04 125/10 125/26), RU 2 168 663 C1 (F16 C 33/14, C10M 125/10).
Прочитав первый патент, мне стало понятно, как получают гель в ХАДО. Это смесь масла и органических веществ, которые поддерживают во взвешенном состоянии частицы действующего вещества размером до 0,5 микрон, которые оседают при хранении. Дословно из патента: «Поставленная цель достигается тем, что известная смазочная композиция, содержащая смазочное масло и порошкообразный абразивоподобный наполнитель, согласно изобретению, дополнительно содержит загуститель и воск при следующем содержании компонентов, мас.%
Загуститель -10-12
Воск – 20-25
Наполнитель - 0,5-20
Смазочное масло остальное.
Смазочный состав согласно изобретению в качестве загустителя содержит раствор полиизобутиленового каучука…». И далее – « Для приготовления загустителя использовали полиизобутиленовый каучук марки П-20 …».
На мой взгляд, такие добавки в моторное масло добавлять нельзя, так как они при повышенной температуре образуют лаки, которые закупоривают смазочные каналы двигателей.
Внимательно изучив еще 2 патента, я пришел к выводу, что из большого списка веществ, которые могут быть применены в смазках, в ХАДО применяется гидросиликат магния. Далее написано, что это может быть синтетический или природный серпентинит. Первый же геолог, с которым я встретился, предложил мне образец серпентинита. Потерев этот серпентинит наждачной бумагой, я получил порошок. Порошок я смешал со смазкой и посмотрел на него в школьный микроскоп. Под микроскопом ХАДО выглядит как равномерного размера прозрачные кристаллики, залитые смазкой. Серпентин имел другую структуру. Видны были многочисленные включения различного характера, а также асбест. Знакомый геолог подсказал, что близкую химическую формулу имеет тальк. В аптеке я купил детскую присыпку по цене 15 рублей за упаковку, которая состоит из очищенного талька. Осмотр под микроскопом талька растворенного в смазке превзошел все мои ожидания. Наблюдалось полное соответствие приготовленной мною смеси и ХАДО. Что меня поразило больше всего, так это даже наличие и в ХАДО и в моей смеси небольших красных кристалликов. Очень похоже, что тальк в ХАДО и детская присыпка из одного месторождения. В дальнейшем я начал пробовать применять тальк вместо ХАДО. Результаты получил одинаковые с теми, которые я получал, работая с ХАДО.
Покупатели ХАДО, проделайте этот эксперимент, и Вы убедитесь в правдивости моих слов. «Совершенно секретная» информация теперь не является секретом.
Дальнейшее дописано через 8 месяцев.
Я не могу отрицать некоторый положительный эффект от применения ХАДО или талька. Эффект имеется. Мною были испытаны составы некоторых конкурентов ХАДО, которые также заявляют об эффекте восстановления механизмов. Я обладаю ограниченными возможностями для детального изучения этих составов. Но у меня есть опыт применения подобных составов на производственных механизмах и автомобилях. Мне есть с чем сравнивать результаты. Лучшими результатами обладает смесь ХАДО и одного из ревитализантов. Называть этот ревитализант не буду, не хочу рекламировать. Результаты при применении этой смеси отличные. Эффект восстановления значительно выше чем при применении отдельно каждого из них. Я не могу объяснить почему. Я не могу определить состав второго ревитализанта. Возможно, они взаимодействуют между собою, возможно, действуют каждый самостоятельно и усиливают эффект. Если разберусь, то напишу.
Дальнейшее дописано еще через 2 месяца.
Проведены дальнейшие испытания смеси второго ревитализанта с детской присыпкой 2 по весу. Решил пробовать на коробках передач. Получил стабильные результаты, которые по шумам были лучше чем при применении ХАДО на 42%, и лучше , чем при применении второго ревитализанта на 15%. Для замеров я сделал самодельный шумомер. Этот шумомер не калиброванный и, поэтому, не может измерять шум в децибеллах, но можно сделать сравнение уровня шумов по сравнению с первоначальным. Микрофон и усилитель имеют линейную характеристику. На выходе усилителя я подключил транзисторный линейный выпрямитель со стрелочным вольтметром. Испытания были сделаны на 3 автомобилях. Микрофон приклеивали к коробкам передач до применения смеси и после в одно и то же место.

Алекс Леонов

_________________
Славься, страна! Мы гордимся тобой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2007, 13:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Кстате именно абразив ХАДО помог твим деталям притерется. Имхо надо мост промывать и лить обычное тьфу х 3 конечно


amati_el, притирка была на обычном трансмиссионном масле. После притирки залил Кастрол для дифференциалов повышенного трения. Через 2000 км зашумело и затрещало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2007, 13:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6454
  •  16901
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей док, ну его, таких не переубедить. А эта статья не что иное как готовится почва для выброса на рынок новой присадки неизвестного происхождения.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2007, 13:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  248
  • 62

  •  14 авг 2006, 13:56

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ХАДО не ХАДО :
Я три года на 07 Тазике ездил(89 г.в) - лил 5-ку и доливал МС-20. Движок масло ел как икру, 8 лет как продал - до сих пор катается без капиталки, только крыльями машет :

_________________
Самая надежная деталь в отечественном автомобиле - импортная автомагнитола


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2007, 13:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  516
  • 46

  •  18 дек 2006, 11:31

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Андрей док, ну его, таких не переубедить


Вот вот. Потому что нечем убеждать.

На ХАДО.РУ не не результатов испытаний и фото деталей до и после ревитализации.

Кроме Лестных отзывов в FAQ нихрена. Нет. Хадо это лохотрон основанный на вере людей в чудо. Вполне может быть безопасный, да и коробка красивая ))

Если компания производитель микросхем продлагает мне изделие с диапазоном -60...+125 С она подтверждает это соответствующими документами и протоколами испытаний.

А если бы производители кричали бы "Покупаете наши замечательные полупроводниковые приборы" их бы игнорировали.

_________________
Славься, страна! Мы гордимся тобой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2007, 13:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  516
  • 46

  •  18 дек 2006, 11:31

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо!
Спасибо!

За Ваше масло!
Вообще Вы молодцы!

Давно пора утереть нос которые за "бугром".
"Наше это наше".
Мы не хуже иностранцев.

С уважением Корнев

Ура патриотизм- в действии.

Концерны производящие масло рыдают и самораспускаются :smile_nod:

_________________
Славься, страна! Мы гордимся тобой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 511 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: