interface писал(а):
[Один знакомый, у которого на Фиате возникла такая же проблема с Q8 сказал, что теперь пятиминутной промывкой дело не обойдётся, и перед заменой надо заливать промывку на 200 или 500 километров.
Ни в коем случае. Ни на промывочном масле (это вообще не масло а веретенка, одной поездки на дачу хватит чтобы износить мотор) нельзя ездить ни на 5 минутке (по сути - керосин в масле, после применения всё масло по консистенции похоже на воду). Да и вообще эта промывка - отъем денег у населения. Залить моторное масло по сезону, да сменить пораньше - вот самая лучшая промывка, а потом заливать ситетику как по расписанию.
interface писал(а):
Вопрос к знатокам. Здесь несколько раз повторялся вопрс про то, какое масло было залито раньше. Неужели наши мафынки привыкают к сорту масла, и на других сортах потом работают хуже? Что Вы можете посоветовать мне в такой ситуации. Пробег мафынки 28500 км.
сомнительно. Знаю что после Mobil1 5-50 остается лаковый слой (сам у себя видел и читал неоднократно), и если его использовать то неивестно сколько этого лака накопится, так что лучше вообще менять производителей (имхо), чтобы следующее масло смывало бяку предыдущего (ибо логично что предыдущее с бякой не справлялось), а новое тоже имеет слабости (но уже другие). Залил Liqui Moly 5-50, когда буду менять - посмтрю чего нового отложилось или смылось
