Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2010, 22:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1409
  • 51

  •  17 июн 2005, 12:15

  •  теперь (пока) Москва

Блог: Просмотр записи (0)
"на 3х пипелацах испытали.и на...рать на вашу теорию"
а вибродиагностика тихо ухмыляется в усы :

_________________
"Восточная Европа далеко, на западе Восточная Европа.."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2010, 06:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3872
  • 57

  •  01 дек 2008, 11:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
Поджигатель Сараев писал(а):
на 3х пипелацах испытали....

Можно озвучить методику испытаний?
Какие параметры при этих испытаниях контролировались и чем?
Или опять органолептически и по ошчюшчениям типа "машинко ожила!" ? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2010, 06:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  1674
  • 45

  •  30 мар 2010, 21:55

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Язычник, Да она и не умирала.таз 2103(коробка и мост) был засыпон молибден как привинтивное средство.итог пробег более 300 тыков.ни гулов ни поломок.коробку и мост не ремонтировали ни разу.таз 21065.коробка и мост.зимой коробка выгоняет масло и какое время работает почти без масла.таз 21103 коробка.тоже вро де бы ничего не заклиноило.в двигло не сыпали ни разу

_________________
[URL=http://www.radikal.ru][img:79de721c12]http://i049.radikal.ru/1106/16/d7c78fbdeb0b.jpg[/img:79de721c12][/URL]
MegaJet-600.Lemm 2001 turbo.
"АРКС" 9FM
Три самурая на зимнем ветру саке распивают холодным лучше б мы взяли портвейна…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2010, 06:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3872
  • 57

  •  01 дек 2008, 11:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
Поджигатель Сараев, с чем сравнивалось? Был контрольный экземпляр машинки без ДСМ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2010, 06:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  1674
  • 45

  •  30 мар 2010, 21:55

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Язычник, Видел когда нибудь мост с пробегом 300 тыков без ремонта???а коробку которая без масла работает?для меня достаточно.и потом,с молибденом работал папа(на нужды космоса) расказывал про подшипник обработанный молибденом в вакуумной камере.трение падало в разы

_________________
[URL=http://www.radikal.ru][img:79de721c12]http://i049.radikal.ru/1106/16/d7c78fbdeb0b.jpg[/img:79de721c12][/URL]
MegaJet-600.Lemm 2001 turbo.
"АРКС" 9FM
Три самурая на зимнем ветру саке распивают холодным лучше б мы взяли портвейна…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2010, 06:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3872
  • 57

  •  01 дек 2008, 11:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
Поджигатель Сараев, если не было контрольного образца, то и говорить не о чем.
А судя по пробегу 300 тык, то машинка видно ещё из итальянской партии, а те машинки и без всякого дисульфида бегали долго.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2010, 06:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  1674
  • 45

  •  30 мар 2010, 21:55

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Язычник, Сыпать или не сыпать каждый решает сам.я для себя решил.уж хуже не будет точно.

_________________
[URL=http://www.radikal.ru][img:79de721c12]http://i049.radikal.ru/1106/16/d7c78fbdeb0b.jpg[/img:79de721c12][/URL]
MegaJet-600.Lemm 2001 turbo.
"АРКС" 9FM
Три самурая на зимнем ветру саке распивают холодным лучше б мы взяли портвейна…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2010, 06:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3872
  • 57

  •  01 дек 2008, 11:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
Поджигатель Сараев писал(а):
Язычник, Сыпать или не сыпать каждый решает сам.

Абсолютно согласен.

Поджигатель Сараев писал(а):
уж хуже не будет точно.


Не уверен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2010, 11:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  75
  • 40

  •  19 июл 2007, 15:42

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Может конечно немного не в тему, а кто что может сказать о Форсане?

_________________
LS, млечный путь, 2006.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2010, 09:58  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Ну вы ребята даете! Все в одну кучу смешали! Причем здесь ДСМ и подшипники качения, вибродиагностику приплели особенно про "чЮдо-присадки" : . Я так понимаю, что дымосос также на подшипниках качения собран.
Замечу, что ДСМ используется ТОЛЬКО в узлах трения скольжения! Да и окисление ДСМ начинается при 350 градусах, и то в среде с присутствием кислорода. Где вы в масле видели кислород? Даже в "дышащем" редукторе. И не нужно использовать ощущения - это больше на флуд смахивает!
Наибольший эффект использования ДСМ в автмобие дает в гипоидных парах зацепления (РПМ и РЗМ), деталях шатунно-поршневой группы и частично в парах эвольвентного зацепления ввиду их неидеальной геометрии, особенно косозубых пар. При испытаниях гопоидных передач при равных нагрузках и скоростях (от чего напрямую зависит коэффициент трения скольжения) уменьшение коэффициента трения составило в среднем 35%. Детали шатунно-поршневой группы показали уменьшение трения на 17-20% и только в шестеренчатых парах не более 8-10%.
Все остальные присадки не более, чем развод или желание разработчиков оправдать свои диссертации. Хорошие результаты дают присадки на основе тефлонов, но они не выносят даже малейшей нагрузки и пригодны лишь для смазки ленты беговой дорожки тренажера и т.п.
Коэффициент трения при применении ДСМ начинает заметно уменьшаться только при увеличении давления в трущейся паре от 2000 МПа и выше!
Кстати у подшипников качения коэффициент трения и так составляет около 0,005! Зачем их ДСМ-ить! А вот в хорошо подобраной гипоидной паре он составляет без смазки в районе 0,1-0.15.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: