Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1351 ]  На страницу Пред.    След.

На каком бензине вы ездите
Опрос закончился 15 мар 2012, 09:54
92 стандарт 41%  41%  [ 57 ]
92 улучшеный (экто и т.д.) 5%  5%  [ 7 ]
95 стандарт 43%  43%  [ 60 ]
95 улучшенный 11%  11%  [ 15 ]
Всего голосов : 139
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2008, 14:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  788

  •  13 мар 2007, 16:48

  •  Калуга - Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
на 100 000 тык. заменил кат. на пламя гаситель теперь абсолютно все равно на каком кататься :smile_nod:
а так из опыта 95 - дороже, чище.
92 - дешевле, но как правило одинаковый.
В СТО советуют заливать 95 , дословно "если вы не уверены в качестве бензина залейте 92, доедте до ЗП в качестве которого вы уверены и залейте 95" вот я блин 3 года и искал качественный 95 : теперь вообще разницы нет все в трубу вылетает :smile_bigsmile:

_________________
МПС 3 зизель
нивко многострадальная :) 4*4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2008, 16:58  
Резидент
Резидент

    10
  •  198

  •  13 сен 2006, 13:32

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
А кто нибудь пробовал кататься на 98 бензине??? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2008, 11:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  56
  • 63

  •  25 авг 2008, 13:09

  •  Н-ск

Блог: Просмотр записи (0)
А вот решил реанимировать тему поскольку хочется подойти к вопросу не со стороны в каком городе на какой АЗС 92-95-й лучче, а вот с чем. С недавних пор ШНГ пошла ЕВРО-3 - сие тащит за собой наличие второй лямбды на выходе катализатора. Так вот, мож кто силен в теории или уже накатал много - про влияние ОЧ на жизнедлительность сего девайса. ДОПУСТИМ, качество бенза одинаково достойное и у 92 и у 95, особенно, если учесть, что на АЗС-ках уже появился 95ЕВРО по умолчанию сделанный без всяких присадок, а прям такой с завода и 92ЕВРО вроде обещаецца с 2009 года... какие будут мнения?

_________________
давайте не будем спешить и у нас всё получится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2008, 11:35  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Саныч54, как писали в "ЗР", шниву адаптировали под Е-3 в Германии, под 95-й бензин. после этого сделали полный цикл испытаний на 92-м. Разница в пределах погрешности приборов
Жизнедеятельность чего тебя волнует, ДК или ката?

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2008, 11:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  56
  • 63

  •  25 авг 2008, 13:09

  •  Н-ск

Блог: Просмотр записи (0)
влияние на ресурс катализатора, конечно

_________________
давайте не будем спешить и у нас всё получится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2008, 11:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  56
  • 63

  •  25 авг 2008, 13:09

  •  Н-ск

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
Саныч54, как писали в "ЗР".........Разница в пределах погрешности приборов


ссылочку не дашь? если есть... разница ЧЕГО?

_________________
давайте не будем спешить и у нас всё получится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2008, 11:58  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Саныч54, ссылочку не дам, потому как читаю бумажные издания. А было это в начале года, февраль-март-апрель, точнее сейчас не вспомню

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2008, 12:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  56
  • 63

  •  25 авг 2008, 13:09

  •  Н-ск

Блог: Просмотр записи (0)
ну вот, нашел, тут и конец всем темам про бензины - из "За Рублем" №3 2008:
"Калибровочные работы проходили в Германии на топливе с О.Ч. 95. После каждого этапа проводились дополнительные проверки на топливе с О.Ч. 92. В России ресурсные и зимние испытания проводили как на АИ-92, так и на АИ-95 с обычных заправок. Существенного влияния октанового числа топлива на потребительские качества машины специалисты не выявили."
резюм - все рассуждения едет не едет-92vs95 - суть качество бенза на конкретной АЗС в конкретном месте в конкретное время
ШНГ ВСЕЯДНО!!!

_________________
давайте не будем спешить и у нас всё получится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2008, 12:52  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Саныч54, тема 92vs95 вечна :smile_bigsmile:

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2008, 18:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  662
  • 53

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead, неее не вечна. В феврале кажись чего то подписали, что скоро у нас как и у америкосов только один марка писина останется. И это видимо верно, ибо солярка уже дороже 92, а 76 база для бодяжников. Ну ещё прямогонка и газовый концентрат, но это совсем другая история.

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1351 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: