Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 918 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2010, 02:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2331
  • 42

  •  12 апр 2009, 10:54

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
использую мобил 10-В-40 синтетику- гидрики не слышал ни разу!!!замена раз в 10 тык. уровень по щупу держу чуть выше минимума. при замене-ЧОРНОЕ. пробег 35000. на морозе до -35 заводится на ура.
кактотаг...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2010, 02:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Zahar, Ликви Моли Молиген - это случаем не то масло. шо с мелкими блестючими вкраплениями молибдена в жиже масла?
Слышал я от хороших людей, шо подделывают его, добавляя в обычное масло пудру алюминиевую (или ХЗ знает какую) шо приводит двигатель в плачевное состояние. Потому не надо грязи на 5В50 или 0В50 = дело сугубо индивидуальное.
Я вот недалее как вчера вскрыл клапанную крышку и обнаружил излом второй опоры гидрика. (утром при заводке машина троила и работала как швейная машинка) Её что , маслом чуть более густым (мобил1 5-В-50) откололо?
А из восьми три гидрика открутились от руки - тоже из за фулсинтэтики 5-в-50?
Не там копаете, сударь...

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2010, 12:43  
Участник
Участник

    10
  •  117
  • 42

  •  25 июл 2005, 14:49

  •  г. Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Там, там. У нашего двигателя очень плохие масляные каналы и маслообмен в общем. У многих наблюдается маслянное голодание, кто оптимальные обороты не держит. Даже правильный тюниг двигателя приведенный на этом форуме начинался с доработки маслянных каналов. На 50 это очень густое масло для нашего движка.
Нет, Молиген это масло зеленого цвета, светящееся в неоне. Там нет ни каких частиц и крупинок. Брал я его каждый раз в одном месте у офилиала в нашем городе.
Я не говорил, что такое густое масло как-то виляет на ГБЦ, наоборот отметил что у меня головка и клапана почти в идеалте. Я говорил о влиянии на поршневую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2010, 13:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  6249
  • 53

  •  06 окт 2006, 21:19

  •  Туапсе

Блог: Просмотр записи (0)
Zahar, 204200км, Хадо 5W50, полёт нормальный :smile_cool: ща КОЛХОЗНИК подтянется :smile_bigsmile:

_________________
Воин света знает, что никого нельзя считать глупцом и что жизнь научит любого — пусть даже для этого потребуется время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2010, 13:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    910
  •  2489
  • 55

  •  23 июл 2007, 15:40

  •  Туапсе (город на юге Гондураса)

Блог: Просмотр записи (0)
ШтЫрЛиЦ писал(а):
Zahar, 204200км, Хадо 5W50, полёт нормальный :smile_cool: ща КОЛХОЗНИК подтянется :smile_bigsmile:
Ты про присадки ещё забыл написать, Сирожко :smile_cool: :

_________________
Жизнь - мой самый постоянный половой партнер. Ненасытный, активный, с фантазией.
[url=http://nick-name.ru/sertificates/1005703/][img:c1907447e6]http://nick-name.ru/forum/ob-gyn%20doctor.gif[/img:c1907447e6][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2010, 20:38  
Участник
Участник

    10
  •  86
  • 39

  •  04 авг 2009, 21:43

  •  Кузнецк,Пензенская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
в "зарублем" мартовским номером испытывали п\с 10 в40, 1 место шелл, 2-зик,3-эссо,4-мобилл, 5-равенол,6-кастрол, 7-маннол,8-бипи.
не знаю кто как я доверяю зарулевским экспертизам.
сам пользую и пользовал в основном ликви моли 10 в 40(ничего плохого сказать не могу), несколько раз вальволин, сейчас залил хадо разливное(кажется что двиг помягче стал шептать ИМХО, пока только тысячу прошел на нем, посмотрим тысячам к 13-14 что с ним(маслом хадо) станет :

_________________
шеви нива 2006г/в цвет черный
газ 31029,3110,шнг,лансер9, и снова ШНГ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2010, 21:54  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  41
  • 37

  •  31 мар 2010, 13:17

  •  Арх.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Лью в движок германское масло "MANNOL" 5W40 синтетика.Но думаю перейти на ZIC,как думаете стоит это делать?Может кто заливал ZIC?Нормальное оно или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2010, 11:36  
Резидент
Резидент

    40
  •  574
  • 72

  •  17 сен 2009, 15:21

  •  М.О. г. Щербинка

Блог: Просмотр записи (0)
Наш двигатель хоть и очень древний,но и по нынешним меркам, он все же высокооборотистый.И поверьте очень не любит плохих масел, низкого давления и определенного стиля езды-внатяг-это самое губительное для него. Не советую под нагрузкой вообще держать обороты от 1500-2500,смазки никакой,особенно это сказыв. на РВ.и рокерах. Рабочий диапазон 2800-3600, в зоне крутящего момента-не жалейте бензин,а вообще,я даже не знаю в каких условиях на нашей машине вообще втыкать 5 перед,но разве что на скор. более 120 по прямой или вниз,плохо унас нет стрелочного датчика давления,каждый бы посмотрел и удивился.А то что крутим на нашем двигателе при разгоне за 4000об,так это для него только хорошо,единственно бензин. Вспомните как в 80е летели распредвалы,особенно когда их стали азотировать, вместо ТВЧ.

_________________
С детских лет увлекаюсь мото и авто. Скутер Suzuki, 70куб. см.- 15л.с. Скорость- 110км/час. Моторесурс ЦПГ--3тыка, но ураган.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2010, 12:24  
Резидент
Резидент

    40
  •  574
  • 72

  •  17 сен 2009, 15:21

  •  М.О. г. Щербинка

Блог: Просмотр записи (0)
ZAHAR,хочу тебе сказать, что твой пример типичный пример использования обыкновенного минерального масла с высокой зольностью, оно прсто недержало температуру в нижней части юбки поршня,кипело и горело-типичный пример, не у тебя одного,но все же каков двигатель-75000т.км.-это,что-то,то же самое неоднократно видел на двигат., после использования Камаз. масла или МС-20, а вязкость синтетич. масла абсолютно не причем. Правда хочу сказать и спросить: а двигатель не подогревали конкретно, достаточно одного раза и будет тот же результат,но75000т.км.- это не плохо.

_________________
С детских лет увлекаюсь мото и авто. Скутер Suzuki, 70куб. см.- 15л.с. Скорость- 110км/час. Моторесурс ЦПГ--3тыка, но ураган.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2010, 20:32  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 54

  •  06 окт 2009, 07:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Dennis писал(а):
Лью в движок германское масло "MANNOL" 5W40 синтетика.Но думаю перейти на ZIC,как думаете стоит это делать?Может кто заливал ZIC?Нормальное оно или нет?


Что-то не хвалят это масло ЗИК,люди попадали на капеталку,утверждать не могу может просто совпадение.Лично я сейчас лью XADO 10-40 в двигатель и в трансмиссию XADO 75-90,могу сказать что ни стуков ни каких других побочных эффектов не наблюдается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 918 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: