Dr.Smith писал(а):
Evgeniya0807 писал(а):
Я вот чему только удивляюсь: человек рассказывает о реальном опыте использования и положительных результатах использования конкретного масла, никто не может привести пример положительного использования другого - но его покупать все равно лучше чем Хадо.... : Чем? читаю-читаю эту ветку - ответа на этот вопрос так и не вижу - единственное объяснение: "Потому что это не Хадо"..
Цифры, цифры и ещё раз цифры.... Где они? По моему убеждению - нет данных - нет разговора. Беседы о том что всё зашибись, не подкреплённые документально - даже обсуждать смысла не вижу. Тем более у них нет своего производства, так, OEM/ODM.
Вдогонку - как-то писал что на одной из Шнив на работе ДВС попал под капиталку - пробег около 60000 всего... колено как будто болгаркой драли. Выпытал, что лили... ХАДО+ Мобил...
у нас похожая ситуация была, только на Портере. Вобщем было так, сходит с линии машина, водятел (феерический мудак) говорит что ехал он себе ехал, вдруг как застучит он тут же разворачивается и на всех парах в гараж с криками что ему механик левое масло подсунул, вобщем давления ноль и нормальный такой грохот. Снимают и дербанят движок а там просто ...... причём полный! Под страхом кастрации водятел признается что налил туда присадку, на вопрос зачем даёт уникальный ответ что мотор старый уже (машине полгода пробег 20 тык.), думал хуже не будет от дорогой присадки! Когда вариант с кастрацией начали претворять в жизнь признался что накануне меняя масло в моторе забыл поставить масляный фильтр ! : Когда у него первый раз заклинило движок догадался залезть под капот, допедрить что всё в масле, как то догадатся что фильтра нет, найти его в кабине и прикрутить на место (сцуко гений), опять завести (мотор немного остыл и его припустило), проехать немного опять заглохнуть, о чудо ! догадатся посмотреть уровень, естественно нечего на нём не обнаружить пойти купить масло и присадку с надеждой на чудо! Так что думаю что и в вашем случае Хадо не виновата в кончине мотора