bvm1954 писал(а):
Последние линейки Лукойла очень радуют расширенными допусками.
Но для древнего двигателя ШНивы считаю их излишними (избыточными).
Золотые яйца от этого она нести не станет!
Чистота масла не может быть избыточным показателем , так же увеличение динамической вязкости . Лукойл в этих направлениях сделал прорыв . И гидрокрекинг не стал уступать синьке по характеристикам . Для многих цена начинает быть определяющим выбора и гидрокрекинг стал лидером продаж в категории цена/качество !
Добавлено спустя 14 минут 22 секунды:Для информации , кто впервые слышит ,, гидрокрекинговое масло ''.
Гидрокрекинг - метод переработки масла , его синтез , где на выходе получаем МИНЕРАЛЬНОЕ масло повышенной очистки по зольности , фтору , азоту , сере и многим другим губительным для двигателя химических элементов . Но полной очистки для массового выпуска добиться невозможно , иначе цена будет как у брендовой синьки . Так же методом этого синтеза расщепляется длинная молекула нефти на более простые и стабильные . Этим достигнуто большая динамическая вязкость , термоустойчивость и морозостойкость равная синьке ! Ну и ещё куча плюсов . Можете тему гидрокрекинга по-гуглояндоксить .
Про это масло говорят : уже не минералка , но пока не синька .
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:На канистрах как правило пишут : синтетические технологии , технология синтетического синтеза и прочие расплывчатые выражения . Слов ,,ситетика'' и ,,минералка'' нет .