Max_M писал(а):
: Свежая тема, оригинальная

:
Вот вам выдержки из подобной темы на
http://www.aveoclub.ru/forum/index.php? ... 441&st=860
Тоже снимал эту фишку, двигатель стал работать как-то жестче что-ли! Не понравилось и вернул обратно! Лью 92 Экто. С 95 разницы не почувствовал
Здравствуйте!машине 2 недели накатал около тысячи.Вчера снял фишку и такое ощущение что мотор заработал поровнее и динамика стала получше.в баке 95й искатаю -залью 92.
Поменял полярность предохранителя ф2 - совсем по-другому машина поехала! Ровнее стала работать. И разгон стал лучше! И движок тише.
Что за предохранитель?
Ну, короче, там от фишки в пяти сантиметрах выше по шине есть разъем, как в магнитолах раньше ставили с предохранителем. На нем написано "Ф2". Ну как русское Ф, только значок диаметра. Ну так вот, там предохранитель-диод, который фишку активирует. его надо вынуть (очень тяжело, несколько раз ронял вниз) и поменять полярность. тогда питание идет через фишку и она начинает действовать!
а по умолчанию цепь разомкнута диодным предохранителем! и что снимай фишку, что ставь - пофиг!
Нафиг тогда диод если можно гвоздь вставить?(как комбайнёр комбайнёру)
По схемке глянул и получается что диод работает по принципу варикапа,если поставить больше 0,25А то не произойдёт расширение обеднённой области p-n перехода.Это натолкнуло на одну мыслю...
Если в схеме использовать не обычный,а лавинно-пролётный диод,то на его основе можно создать термостабилизированный генератор непрерывных колебаний диапазона с подстройкой,что позволит не тупо всовывать и высовывать перемычку,а генерировать более точные значения для ЭБУ!
Кстати забыл спросить....у тебя форсунки под какой бензин стоят?
: