Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 496 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2008, 14:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  383
  • 48

  •  19 сен 2005, 10:56

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Покупал в магазине на ул. Ком. Смирнова, кроме Кастрола был ещё мобил - дешевле на 20 р. за литр. Я подумал : и взял сами-знаете-что :smile_nod: А вот SAF-X, который мне предложили на Гражданском, 22 - по 460 руб. за 1 литр : Это дороговато будет. Если специально не искать, то другая трансмиссионная синтетика не очень-то и попадается, однако :?

_________________
ШНГ 2004, ШНГ 2007, СНГВ 2,4 MT - 225/75/16 BFG AТ, лифт - проставки 40 мм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2008, 14:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Max_M,
Цитата:
Это дороговато будет. Если специально не искать, то другая трансмиссионная синтетика не очень-то и попадается, однако

На Несте - нестовская
На Шелле - шелловская
Гарантия "непалёности" 99,9% :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2008, 06:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  1391
  • 52

  •  27 ноя 2007, 13:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Я залил TOTAL. Везде синтетика.
Есть выход на качественный продукт. Цены не помню точно, могу уточнить. В любом случае дешевле чем в магазинах

_________________
Мы [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=22778&start=0]Тут[/url]
[img:115c2c8fd4]http://magnum05.users.photofile.ru/photo/magnum05/95142098/xlarge/103297176.jpg[/img:115c2c8fd4]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2008, 08:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  383
  • 48

  •  19 сен 2005, 10:56

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, сдаюсь :smile_bigsmile:

_________________
ШНГ 2004, ШНГ 2007, СНГВ 2,4 MT - 225/75/16 BFG AТ, лифт - проставки 40 мм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2008, 13:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  118
  • 53

  •  24 мар 2008, 12:50

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Машине всего 4 т. После 1 то поменяли масла дилер. по документам синтетика. Стало шуметь .
Из "хорошего" опыта на 21214 когда на синтетике подшипники полетели на гарантийной машине и после замены опять на сентетике . Вовремя выкинутая синтетика спасла и успокоила шумы в коробке.

_________________
С уважением Константин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2008, 13:08  


lavvash писал(а):
честно скопировано с некоторых сайтов


Трансимиссия и мосты

По стандарту ГОСТа трудно определить температурный диапазон применения трансмиссионных масел, поэтому отечественные производители указывают класс вязкости и по классификации трансмиссионных масел SAE J 306, распространенной в США и Западной Европе. Этот стандарт трансмиссионных масел разработан Американским обществом автомобильных инженеров. Он подразделяет трансмиссионные масла по вязкости на классы:

зимние трансмиссионные масла — 70W, 75W, 80W, 85W;

летние трансмиссионные масла — SAE 80, SAE 85, SAE 90, SAE 140

всесезонные — 75W-90, 80W-140, 80W-90 и т. д.

Трансмиссионное масло SAE 250 рассчитано на использование в тропическом климате и при эксплуатации автомобиля в особо тяжелых условиях.

В маркировке трансмиссионных масел с повышенными противозадирными свойствами после числовых значений идут индексы ЕР или HD. Основа классификации SAE — вязкость смазочного материала, измеряемого при высоких и низких температурах. Другие характеристики трансмиссионных масел этим стандартом не предусмотрены.

Температурные диапазоны применения трансмиссионных масел различных классов вязкости по SAE, по рекомендациям специалистов АвтоВАЗа, выглядят следующим образом:
75W-80 и 75W-90 (от –40 до +35°С)
80W-85 и 80W-90 (от –25 до +35°C)
85W-90 (от –14 до +45°С).

Стандарт SAE дополняет классификация трансмиссионных масел API, разработанная Американским нефтяным институтом. Она учитывает конструктивные особенности агрегатов трансмиссий, загруженность и специфику работы зубчатых передач. API предусматривает разделение трансмиссионных масел по эксплуатационным свойствам на семь групп: GL-1, GL-2, GL-3, GL-4, GL-5, GL-6 и МТ-1.
Первые пять групп примерно соответствуют ГОСТовским классам трансмиссионных масел ТМ-1, ТМ-2, ТМ-3, ТМ-4, ТМ-5.
Трансмиссионные масла GL-5 и GL-6 используются в главных передачах, коробках передач, раздаточных коробках, являясь универсальными трансмиссионными маслами.


изучив всю ветку еще раз понял вот что :
что куда лить :
в мосты GL 5
в КПП и РК GL 4
Либо везде GL 4/5

Коробка передач и Раздаточная коробка
75W-90; 80W-85; 80W-90 по API GL-4
или универсальные GL-4/GL-5

Передний мост и Задний мост
80W-90; 85W-90 по API GL-5
или универсальные GL-4/GL-5

75w90 --- синтетика
80w90 --- минералка


теперь по двигателю :

По обозначению вязкости можно практически со 100%-ной точностью определить природу моторного масла.
Если оно синтетическое, то типичные обозначения вязкости будут - 0W40, 5W40;
полусинтетическое - 10W40, 10W30;
при минеральной природе масла вязкость, как правило, обозначают так: 15W40, 20W50. Хотя бывают и исключения.

Таким образом, если на канистрах стоят обозначения SAE 15W40, SAE 20W50, SAE 30, SAE 5W (иногда аббревиатура SAE может отсутствовать), то это указывает только на вязкость масла, его текучесть, но еще абсолютно не говорит о том, подходит ли оно для Вашего автомобиля. Классификация по вязкости оценивает только свойства, связанные с текучестью, вязкостью масла, но не дает информации обо всех остальных его свойствах.

По классификации SAE масла подразделяются на шесть "зимних" классов - 0W, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W (буква W - winter указывает на то, что это зимние масла), их вязкость регламентируется при 100оС и при - 18оС . И на шесть "летних" классов 20, 30, два класса с вязкостью 40: для масел 0W40, 5W40, 10W40 и для масел 15W40, 20W40, 25W40, классы 50 и 60, вязкость которых регламентируется только при 100оС.

При эксплуатации двигателя зимой (при температурах ниже -15оС) ведущие производители двигателей рекомендуют применять синтетические, полусинтетические и минеральные масла с вязкостью SAE 0W40, 5W40, 10W40, 0W30, 5W30, 10W30 летом (при температурах от -15оС и выше) - минеральные масла с вязкостью SAE 15W40. При спортивном использовании автомобиля рекомендуется применять синтетические масла с вязкостью SAE 10W60.

Определившись с вязкостью моторного масла, обратите внимание на его эксплуатационные характеристики (классификация по API ). В зависимости от типа, года выпуска и условий работы двигателя выбирается класс эксплуатации масла по API. На сегодняшний день самая высока классификация по API для бензинового двигателя - SJ, для дизельного - CG-4.

куда сколько лить

Система смазки двигателя 3,75 л.
Картер коробки передач 1,6 л.
Картер раздаточной коробки 0,79 л.
Картер переднего моста 1,15 л.
Картер заднего моста 1,3 л.


а вот тут лежит инструкция где можно посмотреть что рекомендует лить завод
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/content ... iva1.7.pdf


+1


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2008, 20:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Завыл грозно у мене зимой передний мост... водицы слегка хлебанул по осени... до этого везде была синтетика Кастрол залита... и по ощущениям шумноватенько всеже было, с постепенным прогрессом в сторону ухудшения... решил я на весеннем ТО минералочки залить Ессо для эксперимента... по началу без разницы и даже уже купил новый мост на замену, но не поставил еще... но вот счас откатал 5000 км и мост явно поутих, прикатался и не выделяется на фоне прочих шумов... не ужто всеже для нашей техники качественая более-менее брендовая миненралка лучше синтетики?

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2008, 23:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
а у меня сегодня осмотр показал, что оба сальника раздатки текут.масло мобил-1..ну фиг с ними, пусть текут! завтра заменю, масло долью....но от синтектики не откажусь!потому как замена каждого сальника 200рэ*2 и сальник фиг знает пос колько..ну пусть по 200*2... ну фигня!! машине ровно год! никаких ТО не делал, раз в году это единственая проблема. и плювать! дешево и сердито!

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2008, 09:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  238

  •  10 фев 2007, 16:21

  •  Лефортово

Блог: Просмотр записи (0)
это где тебе сальники меняют за 200р?

_________________
Renault Kangoo 2001
[url=http://www.strawhouse.ru/company/]Экодом[/url]
http://www.zadornov.net/3uho/
[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:092c0edb4a]http://line4auto.ru/nomer/nomby_0210+AB-3.png[/img:092c0edb4a][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2008, 13:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Сальник в магазине 20 руб., у дилера могут и по 200 быть :smile_nod:
hard, интересное наблюдение, дык ты это ... всю зиму на эмульсии гонял?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 496 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: