Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 511 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2012, 14:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Побег - 140 тыс. Хадо везде с ТО-1. Двигатель - 10W40, коробки и мосты - 80W90.
В двигателе масло меняю каждые 10 тыс. За этот период на доливку выше минимума хватает 300 гр., что остаются в канистре. Но после дальникак или покатушек приходится подливать поболее.
Как поживает движок не знаю, туда еще не лазили. В коробках и мостах тоже не было необходимости копаться.
Правда последние полгода на холодную стали постукивать ГК. Но полезу с ними разбираться только когда затучать на прогретом движке.
В трансмиссии масло менял по на пробеге 95 тыс. (до этого только проверял уровни и подливал по необходимости). Когда сливал масло в РПМ и РК масло было как новое, в КПП и РЗМ потемнее. Кстати, в КПП почти с новья капризничал синхронизатор 2-й переадачи - без сброса скорости менее 20 км/ч без хруста вторая после третей не врубалась. В последствии, то ли приновровился, то ли еще чего :smile_bigsmile: , но постронних звуков более не наблюдалось.
Это я не к тому, что Хадо творит чудеса, но сомненйи в пользу выбора этого масла пока не возникало.
Хотя повелся на это масло 5 лет назад отчасти из-за разрекламированных его "фантастических" свойств :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2012, 18:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  937
  • 48

  •  06 июн 2008, 20:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
ДимаК, я бы не сказал, что это лак. Это масляная пленка, стирается тряпкой, всё блестит, без всякого нагара. Только в углублениях типа каких-то заглушек видно грязные отложения

Не, заглянул ещё раз в заливную горловину - не стирается пальцем. И цвет ещё темней стал. Я тут добавлял недавно в бензин "прочиститель инжектора" (или как его), и средство для удаления воды из бензобака, может как повлияло ?! Надо свечи повыкручивать, посмотреть...
Айк, как компрессия на 125 тыс?

Kutuzov_666 писал(а):


Чего-чего?


летом, на участке ровного гладкого асфальта, на потёртой резине "баргузин 4х4", с маслом 75w90 (тоже хадо), без ветра, по показаниям спидометра (завышает на 10%) - да! Кондиционера нет. ну, может на 10 скорость задрал, при 90.

AlexPost,
Цитата:
Правда последние полгода на холодную стали постукивать ГК.

Постукивают при пуске если фильтр не очень и масло стекает за время стоянки в поддон (у меня). Через неск. секунд звук прекращается.
Цитата:
Когда сливал масло в РПМ и РК масло было как новое, в КПП и РЗМ потемнее.


Заглядывал в КПП, чтобы подлить 200 мл, т.к. прослышал, что там плохо смазывается 5 передача. Оно было значительно тёмное. До этого туда не подливал, в отличие от РПМ и РЗМ. Как компрессия на 140 тыс??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2012, 20:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6455
  •  16901
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
ДимаК, компрессометр лежит, но лень свечикрутить.... Работа движка ровная, тяга хорошая, поэтому как-то и не напрягаюсь.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2012, 18:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  246
  • 42

  •  13 дек 2006, 19:51

  •  г.Нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
ДимаК писал(а):
Кондиционера нет. ну, может на 10 скорость задрал, при 90.


Во-о-от :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2012, 19:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  937
  • 48

  •  06 июн 2008, 20:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
а может и нет. )) а у вас-то как? лето бывает в Нефтеюганске? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2012, 17:03  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
первая заливка
Изображение

последуюшие
Изображение
прошлым летом для поездки в баку
Изображение

вся трасмиссия
Изображение

рулевое
Изображение

тормоза
Изображение

промывки
Изображение

Изображение
115 тык полет нормальный

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2012, 18:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  246
  • 42

  •  13 дек 2006, 19:51

  •  г.Нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
ДимаК писал(а):
а может и нет. )) а у вас-то как? лето бывает в Нефтеюганске? :smile_nod:

Бывает, но я в этот день на работе. Средний расход 12 литров. Кондишена нет. На трассе меньше 9 никак.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2012, 10:52  
Участник
Участник

    20
  •  107
  • 56

  •  24 фев 2012, 19:08

  •  Пос.Кратово

Блог: Просмотр записи (0)
XADO Atomic Oil

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: ООО «Хадо», Украина.

ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: класс вязкости 5W-50, плотность при 20°С — 850 кг/м3, вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с — 18,4, индекс вязкости — 171, зольность сульфатная, % масс — 1,19, щелочное число, мг КОН/г — 9,7, температура вспышки в открытом тигле, °C — 224, температура застывания, °C: менее –45, динамическая вязкость при –30°С — 5120.

СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: SAE 5W-50, API SL/CF, ACEA A3/B3, VW 501.00/505.00, BMV Long Life Oil-98; Porsche.

ВИД ПОСТАВКИ: 1, 4 л канистры.

ЦЕНА: 290/1088 руб.



ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: XADO Atomic Oil — всесезонное новейшее полностью синтетическое масло для нагруженных режимов эксплуатации. Оно изготовлено на основе комплексных синтетических базовых масел. Эти масла содержат полиальфаолефины (РАО) и отличаются высокой стабильностью к экстремальным нагрузкам. В XADO включены также самые качественные пакеты присадок. Поэтому, по заявлению производителя, оно не только отвечает самым высоким эксплутационным требованиям, но и превосходит их.

По заявлению производителя, в масле используется запатентованный атомарный ревитализант.

Производитель утверждает, что масло незаменимо для любителей спортивного стиля езды, так как благодаря ревитализанту двигатель дополнительно защищен от износа в разгонных и длительных экстремальных режимах. Оно особенно эффективно для спортивных автомобилей и полноприводных внедорожников, при работе на максимальной мощности, высоких оборотах и при значительных тепловых нагрузках.

За счет высоких вязкостно-температурных свойств, соответствующих классу SAE 5W-50, обеспечивает быстрое поступление масла ко всем точкам смазки, надежно защищает двигатель при холодном пуске и обеспечивает его легкий запуск при очень низких температурах.

Масло рекомендуется к использованию всесезонно для различных моделей бензиновых, газовых и дизельных двигателей легковых автомобилей, малых грузовиков и микроавтобусов.

Базовое масло XADO Atomic Oil изготовлено на основе синтетических углеводородов (полиальфаолефинов) из компонентов нефти месторождений шельфа Северного моря.



РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА: это масло еще на уровне исследования физико-химических параметров преподнесло нам сюрпризы. В актив продукта можно записать достаточно высокое щелочное число, а вот в пассив ложится высокая динамическая вязкость, величина которой по установленным требованиям должна быть не более 6600, а у XADO она равна 6906. К тому же производитель заявил, что его продукт должен застывать при температуре ниже -45°С, но во время теста масло застыло при -40°С.

Проведенные исследования на термоокислительную стабильность вызвали еще больше вопросов к производителю по качеству добавляемого в продукт полимерного загустителя. Так, после первого часа окисления масло показало неплохие значения по дисперсности, но при этом изменения кинематической вязкости были одними из самых больших в тесте и практически достигли 24%.

После трех часов окисления ситуация изменилась: показатель дисперсности, характеризующий наличие крупных частиц в масле, стал лучшим во всем тесте, но зато изменения кинематической вязкости перевалили за 50% и достигли величины почти в 55%. Подобные изменения также максимальные по тесту. Кислотное число после окисления у XADO Atomic Oil также максимальное во всем тесте, это говорит о наличии в масле большого количества продуктов окисления и низком остаточном ресурсе.



РЕЗЮМЕ

Масло показало наихудшую стабильность среди всех представленных образцов. Так что тем пользователям, которые предпочитают этот продукт всем остальным, порекомендуем уменьшить интервалы замены масла.

http://auto.potrebitel.ru/?action=model ... d_id=12181 Вот ссылка полностью!Поэтому такое масло ни зачто в машину не залью!

_________________
www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:46f4b55515]http://www.autometric.ru/lines/4f854d075bf36.gif[/img:46f4b55515][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2012, 11:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6455
  •  16901
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Кратово, я как-то больше доверяю собственному опыту, нежели проплаченным статьям. Да и комментарии по твоей же ссылке говорят об обратном.

Единичные случаи недовольных объясняются просто: У чела уже начались проблемы на старом масле, аппарат был на пределе, он с надеждой купил Хадо и ждал чуда, а оно не произошло и агрегат умер - вот и кричит, что Хадо ГАМНО! :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2012, 11:15  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Кратово, почитал отчёты в этом журнале
заказуха 100%
ни на одно исследование нет ссылок на госты и на каких
приборах проводилось исследование и при каких нагрузках
и так по всем товарам хоть на фото , фары или тапки

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 511 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: