Dmitriy67, я хотел узнать, как вы оцениваете эти масла. Шевроле Нива у меня недавно, обслуживаю её сам. При первой же смене масла обнаружился стук гидроопор, причем на горячую. Опробовал масла в двигатель: ПетроКанаду 10W40, Эльф 5W40, GT OIL 10W40. Почитав форум, вчера залил Равенол TSI 10W40. Сегодня в третий раз снимал клапанную крышку, опять выкручивал все гидроопоры, но стук на горячую все-таки не проходит. Двигатель на Равеноле, действительно, работает мягче, под клапанной крышкой идеальная чистота. Пробег автомобиля всего 6000. Хотел поставить механику, но гидроопоры нового образца, проставок под болт таких нет. Кстати, пилот поставил сразу, при первой замене масла. Цепь всегда натянута. Гидрики на горячую на холостом ходу стучат 30 сек. Что касается трансмиссии, на первом ТО залил ПетроКанада по кругу TRAXON XL 75W90, но коробка с ним сильно шумит, попробовал мосты DRAGON HD 80W90, а в коробку с раздаткой - GTOIL GL4 80W90. Сразу же потек задний сальник на РКПП. Вчера сменил в коробке и раздатке масло на ПетроКанаду 80 W90, по моим ощущениям, коробка стала работать потише, поэтому и первый вопрос был вроде как и ни о чем, но, сами видите, тема для меня актуальная.
Имеется второй автомобиль - Honda CRV, его обслуживая тоже сам, с ним всё проще. Масла и спец. жидкости фирменного производства. Так что есть с чем сравнивать. Там даже клапана регулируются простыми болтами и это намного проще.
Не посчитайте сильно утомительным мое послание.
|