Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 904 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2011, 14:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  821
  • 62

  •  23 янв 2009, 16:53

  •  Санкт-Шепетовка (бывш. Ленинград/Петербург)

Блог: Просмотр записи (0)
Не надо "ля-ля". Отвечаю вам как чел, реально гонявший "фашистов" через границу. Чаще всего отказы (причём жуткие) были у BMW и по электронике.

_________________
[size=10:ba014ba3a3]Вижу, переубедить мне Вас не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям. [/size:ba014ba3a3]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2011, 14:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Залить дорогой антифриз и забыть не получится. Все равно через некоторое время что-нибудь накроется в системе охлаждения. Помпа, патрубок потечет и при ремонте придется часть жидкости слить. Так стоит ли тратиться на супер качественный и супер дорогой антифриз?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2011, 14:28  
Резидент
Резидент

    40
  •  574
  • 72

  •  17 сен 2009, 15:21

  •  М.О. г. Щербинка

Блог: Просмотр записи (0)
Алекс, а что значит дорогой антифриз: мой карбоксилатный (концентрат) 1л- 280рубх4= 1120руб, уже 6 лет, ну долил я за это время 3литра с заменой помпы: разве это дорого, зато без проблем- ничего не жрет.

_________________
С детских лет увлекаюсь мото и авто. Скутер Suzuki, 70куб. см.- 15л.с. Скорость- 110км/час. Моторесурс ЦПГ--3тыка, но ураган.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2011, 04:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  482
  • 43

  •  01 июн 2010, 16:24

  •  Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, если вы не поняли, я перед этим советовал сделать полную ревизию всех патрубков, с заменой их и с заменой хомутов на самоподтягивающиеся, как раз чтобы ничего не текло. Помпа с качественным антифризом не потечет очень долго.

_________________
ШН 2005 L - "Леся". [url=http://www.avtobeginner.ru][img:332e6fa121]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P945CM22.png[/img:332e6fa121][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2011, 10:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  339
  • 36

  •  26 июн 2011, 15:04

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера возвращаясь домой с рыбалки лопнул патрубок(был пережат хомутом) и вытек весь тосол! До дома добирался на воде!! Сегодня купил антифриз СИНТЕК! Вопрос такой как лучше заменить воду на антифриз?? Ведь после слива воды все равно ее незначительная часть останется в системе или ни чего страшного в этом нет??

_________________
ШН 2006г, снежка; BFG KM2 215/75-15; зима Hankook W419 215/75-15; пружины Рейд-Т; аморты KYB газ-мяс; ГК, КАТ, ГНЦ OFF, ДЗ-54, 14-й РВ, РШ, тарелки клопов, чип; шнорк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2011, 10:57  
Резидент
Резидент

    40
  •  574
  • 72

  •  17 сен 2009, 15:21

  •  М.О. г. Щербинка

Блог: Просмотр записи (0)
Если ты заливаешь концентрат, то, сам понимаешь, вообще никаких проблем- концентрата больше и все, если льешь развед., то заведешь мотор, болтанешь смесь, отберешь из расш. бачка, зальешь синтек и т.д., можно неск. раз, я бы сделал так, а с другой стороны: выше -30 у тебя смесь все равно не будет и ни при каких обстоятельствах, ты двиг. не разморозишь, ты же не в Оймяконе живешь, за -60.

_________________
С детских лет увлекаюсь мото и авто. Скутер Suzuki, 70куб. см.- 15л.с. Скорость- 110км/час. Моторесурс ЦПГ--3тыка, но ураган.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2011, 11:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  339
  • 36

  •  26 июн 2011, 15:04

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
у меня разведеный уже! Получается сливаем через радиатор всю воду, заливаем антифриз, заводим на некоторое время после чего сливаем из бачка и доливаем скока нужно! я правильно понял?

_________________
ШН 2006г, снежка; BFG KM2 215/75-15; зима Hankook W419 215/75-15; пружины Рейд-Т; аморты KYB газ-мяс; ГК, КАТ, ГНЦ OFF, ДЗ-54, 14-й РВ, РШ, тарелки клопов, чип; шнорк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2011, 11:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1285
  • 45

  •  07 фев 2010, 16:01

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
МАКSIM писал(а):
у меня разведеный уже! Получается сливаем через радиатор всю воду, заливаем антифриз, заводим на некоторое время после чего сливаем из бачка и доливаем скока нужно! я правильно понял?

После того как слилось с радиатора надо слить с блока (искать темы по замене тосола). Вообще, я что-то не читал еще здесь таких тонкостей замены антифриза, то что надо еще с концентратом играться. Многие же промывают систему водой, а потом после слития воды заливают новый антифриз и всё.

_________________
[size=8:33d79a4f4f]Skoda Octavia A5 FL 2013, Ambition, 1.6 MPI, беж
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4168744&highlight=#4168744]РеРеШНГ 2010.06, GLS, млечка[/url]
Mitsubishi Space Star 2002 (с 2008), 1.6, АКПП, серебро - нету больше :'-(
[/size:33d79a4f4f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2011, 12:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  339
  • 36

  •  26 июн 2011, 15:04

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Все понятно! Спасибо! Ну тогда не буду сильно заморачиваться просто поменяю и все!

_________________
ШН 2006г, снежка; BFG KM2 215/75-15; зима Hankook W419 215/75-15; пружины Рейд-Т; аморты KYB газ-мяс; ГК, КАТ, ГНЦ OFF, ДЗ-54, 14-й РВ, РШ, тарелки клопов, чип; шнорк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2011, 12:39  
Резидент
Резидент

    40
  •  574
  • 72

  •  17 сен 2009, 15:21

  •  М.О. г. Щербинка

Блог: Просмотр записи (0)
Максим, большинство импортных антифризов сейчас продается в концентрированном виде в таре по 1л и понятно почему, как спирт, а не водка, которую возили на Севера для потребления во внутрь--меньше масса, да и в меньшей степени, чтобы не замерзла при-60. :smile_bigsmile: . А вообще, я всегда манипулирую концентратом- очень удобно: если я живу, например, в Сочи, на хрена мне антифриз в -40, достаточно -10-15гр., тем более, что физика гласит: что чем ниже концентрация смеси, тем лучше теплоотвод (эталон-чистая вода), особенно это хорошо на югах и летом, ну на крайних Северах, понятно, другой расклад. Я лично живу в МО и делаю смесь-- -30, надо еще учесть (из лит-ры по антифризам), что есть еще запас градусов до 10 в минус, что ваш антифриз не разморозит двиг- он колом в отличии от воды не встает. За бортом -40, а у вас залит -30---двиг не разморозится никогда.

_________________
С детских лет увлекаюсь мото и авто. Скутер Suzuki, 70куб. см.- 15л.с. Скорость- 110км/час. Моторесурс ЦПГ--3тыка, но ураган.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 904 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: