RSM писал(а):
Dmitriy67, Вы можете "разделать под орех" любое масло! А что скажете о синтетическом Лукойле 5w40(SM по API) ? Достаётся даром и сильно хочется его заливать.
Уже ответил в своей ветке:
RSM, ни хвалить, ни ругать Лукойл сам по себе и не стоит. Вся проблема наших производителей в нестабильности качества от партии к партии. И лично мне совсем не хочется играть в лотерею со своей машиной. Потом, их гнилая позиция к своим же российским потребителям, от которых скрывают PDS, TDS, MSDS на свою продукцию очень показательна. Ни один из производителей не вопит о масштабных подделках своих масел, только Лукойл. А кто громче кричит: "держи вора"? Поэтому даже при наличии импортных присадок (только на синтетике, полусинтетика и минералка на присадках от Нафтана
http://www.llk-naftan.by/ru/products/oil.html ) и низкокачественной российской основы сделать они ничего конкурентно способного не смогут. Разве что опять проплатить в жёлтой прессе очередной "тест", где абсолютно случайно выиграет Лукойл. Был недавно инцидент в Москве с машиной Лукойла, выехавшей на встречку... Были призывы на форумах бойкотировать продукцию Лукойла. Был и ответный ход с заказными статейками о замечательных маслах Лукойл. Никакого SM у них на 5w-40 нет
http://eolcs.api.org/FindBrandByViscosi ... sity=5W-40 Это тоже их очень наглядно характеризует.
Теперь по существу:
У "ЛУКОЙЛ ЛЮКС" SM/CF SAE 5W-40 допуски MB-Approval 229.3, Porsche A40 действительно есть, значит и ACEA A3\B4 тоже. Ничего определённого о своей "новой формуле" они не говорят, кроят все данные. Судя по цене, базовая основа у масла наша, российская, а присадки ипортные. Но пакет может стоить от 1$ до 50$. Предлагаю учитывать следующее: Лукойл не проходит таможню, наши рабочие не самые высокооплачиваемые, канистра с их степенями защиты будет стоить дороже чем у конкурентов, что там в остатке? Правильно, типичный лоу кост. Думаю что 5000 км оно точно в двигателе продержится, а далее нужно смотреть по конкретному двигателю отдельно. Вынужден играть в догадки из-за отсутствия хоть каких достоверных данных по маслу. Характеристики исчезли даже на европейских сайтах, так что любое современное моторное масло Лукойл = кот в мешке. Если даром, лейте и меняйте вовремя, и если настоящее - уверен что 150-200 тысяч двигатель на нём проживёт.