Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 496 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2008, 11:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Во вторых качество сальников которое сводит на нет все преимущества синтетики и т.п.

Верно с точностью до наоборот. Минералка как таковая поганит сальники, и они, задубевшие, начинают течь в жару или при попытке залить синтетику. Залевайте синт. сразу и никаких проблем.
А все размышления о том, что минералка лучше синтетики - это пережитки прошлого, когда автовладельцы не знали ничего, кроме ТАД-17 и жигулевского масла. Зачем человек покупает ШНиву, когда можно с таким же успехом ездить на обычной ниве??? Да потому что она лучше!
зы. Кстати, ТАД-17 никто не снимал с производства. Адресок магазина подсказать?

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2008, 11:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  53
  • 65

  •  19 сен 2008, 10:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати еще о маслах. Производителей базовых масел да и присадок к ним ,раз два и все! А львинная доля "базы" как раз из России!!! Отсюда вывод ,зачем переплачивать за очевидный бред! Лей что положено, меняй в срок! А если вдобавок качество комплектующих отвратительное, никакие Кастролы и иже с ними не помогут, чудес не бывает!

_________________
поспешай неторопясь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2008, 12:07  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  53
  • 65

  •  19 сен 2008, 10:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Насчет ТАД-17 хочу не согласится, прошлый ТАД выпускался по ГОСТУ с добавлением присадок знаменитой фирмы ЛУБРИЗОЛ. С окончанием поставок и упразднением ГОСТОв выпуск знаменитого масла был прекращен. Нынешнии ТАДЫ выпускаются по ТУ которые каждый производитель вправе устанавливать сам а значит и рецепты у всех свои. Кстати не факт ,что купленный в уважаемом магазине продукт будет иметь серьезную родословную.

_________________
поспешай неторопясь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2008, 12:16  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
А вот поповоду масел, типа все одинаковые- хрен вам.
Приехал на заправку денег в кармане 1000 рублей, по весне масло Esso 5w40 синтетика была в районе 800 рублей думал хватит. прихожу в магаз вижу цены и меддленно начинаю тупеть цена -1200 рублей, из синтетики только Лукойл по цене получатся.
Думаю, щас лью Лукойл, через месяц под зиму заливаю Эссо. На сл. утро гремят гидрики (первую минуту, нужно выключить зажигание и снова запустить двиг.), через день на утро таже картина. Загремел в больницу на месяц. Выйду из больницу солью нахрен лукойл и вообще к нему возвращаться не буду никогда.
В свое время ездил на оке-1113 лил туда только Shell полусинтетику с рождения машины. Проехал за 2 года 70 тык. В 60 тык полвался ремень распредвала. Первые слова моториста снявшего крышку клапанов
"У тебя головка новая"?
"Нет!"
"Пробег какой?"
"66 тысяч"
"Первый раз в жизни вижу у Оки такую чистую головку с пробегом в 66 тысяч км."
Однажды выкручивал двигатель Оки до 5300 оборотов в минуту, на колесах 155/70-R13 и ехал с этой скоростью 10 минут по трассе, это со скоростью почти 152 км в час. если бы масло в двигателе было наше двиг бы точно стуканул.
Прошлая зима, спасибо Зингельшухеру, за правильную ориентацию в выборе масел для трансмисии. Только я его немного не послушал в раздатку и коробку залил синтетику Хадо (меньше стал шуметь вторичный вал корбки), а в мосты- то что он советовал Castrol. Так вот зимой при минус 25 у меня расход 12,5-12,8 в городе (прошлом 2006-2007 году был расход 15 литров). Проехал уже на синтетике более 33 тысяч. км . Нигде не течет!!!
Даже если базу масла делают на наших заводах Эссо или Кастрол не зря будет стоить дороже, потому оно координально лучше всяких лукойлов и минеральных масел!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2008, 12:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  53
  • 65

  •  19 сен 2008, 10:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Интересная тема. Не могу остановиться. У специалистов-масленщиков тоже нет единства в предпочтениях к минералке или синтетике. Согласие только в одном, масло должно соответствовать условиям эксплуатации а какова его природа двигателю все равно!

_________________
поспешай неторопясь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2008, 12:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
У специалистов-масленщиков тоже нет единства в предпочтениях к минералке или синтетике

Неправда ваша. Предпочтения есть: новая машина, не измученная минералками - только синтетика.
Насчет ТАД-17. Госты никто не упразднял - они есть. Они просто не явзяются обязательными. Кто хочет - руководствуется ими. И такие производители ТАДа есть - Яндекс рассказал о Челябинске и Подмосковье. А Лубризол это не присадка, а фирма ее производитель. Присадка называлась "Англомол-99" и ГОСТом не нормировалось ее содержание в ТАД-17.

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2008, 13:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  53
  • 65

  •  19 сен 2008, 10:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемый Andrey-ufa я не призываю тупо лить исключительно нашу минералку. В линейке продуктов каждого производителя есть как рукотворные, из газового конденсата, масла /синтетика/, так и природного рождения/минеральные/. Главное, класс качества, иная минералка класса SM ни в чем не уступает синтетике. Просто надо научиться читать паспорт масла на этикетке. И уж совсем не корректно считать раз мол синтетика ,это хорошо, а минералка - плохо. А цена масла складывается из многих факторов, в том числе из количества присадок, не факт ,что многие из них полезны нашему древнему двигателю, собранному вдобавок с огромными технологическими разбросами. Ну а что лить конечно каждый решит сам. Наверное я уже всех утомил, затыкаюсь!

_________________
поспешай неторопясь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2008, 13:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Кошара,
Цитата:
не факт ,что многие из них полезны нашему древнему двигателю, собранному вдобавок с огромными технологическими разбросами.

а трансмиссии подавно...сырой мать её так и хилой :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2008, 23:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
ТАД-17 Настоящий найти проблемма. Поставляется только в ВС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2008, 07:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Насчет ТАД-17 хочу не согласится, прошлый ТАД выпускался по ГОСТУ с добавлением присадок знаменитой фирмы ЛУБРИЗОЛ

Не всегда, только ТАД-17И. После прекращения поставок присадки фирмы
Лабризол в конце 70-х, ТАД выпускался с пакетом отечественных присадок.
Название ТАД-17 уже давно не соответствует ГОСТу. И его выпускают по ТУ.
Встречал и такой "ТАД-17 GL3-GL5"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 496 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: