Eddy21
Скучно в десятый раз стучать одно и то же
к сожалению, девять предыдущих ответов конкретно именно на озвученный мной вопрос найти не удалось :(
Если такой любознательный, то открой и прочти Паспорт на любимое масло. В нём всё чёрным по белому, если в теме.
я вроде по-русски написал, то меня очень интересует форумчанинский ОПЫТ именно ПРАКТИЧЕСКОГО использования, точнее - сравнения полусинтетики и синтетики с одинаковыми индексами, а не то, что там в паспортах написано
А не в теме, то не напрягай моск и следуй Руководству автозавода.
ЛУКОЙЛ ТМ-5 SAE 75W-90 во все мосты и коробки. Температура застывания -42ºС
и тут тоже есть пара "Но".
Во-первых, лично у меня в руководстве по эксплуатации в коробки рекомендуется лить GL-4, так что твоя рекомендация в этом плане как бы противоречит руководству автозавода.
а во-вторых - информация по застыванию конечно полезна, но меня, в который раз повторяю, интересует несколько иное - интересует, как при низких температурах ведет себя еще не застывшее масло разных основ. Поясню - есть предположение, что синтетика до последнего остается достаточно жидкой и только в самом конце резко густеет, а масла на минеральной основе к точке загустения подходят постепенно, равномерно увеличивая свою вязкость. Т.е в -30-35 оба этих масла еще будут не застывшими, но вязкость уже может существенно отличаться. Вот об этом и был вопрос.
Добавлено спустя 58 секунд:
@Eddy21 , ...тогда синька и в полет!
видимо так и придется сделать, если никто не развеет мои сомнения
