федорыч029, можно долго рассуждать, что лучше, а что хуже. Не зная, где и как ездит машина. Профиль хоть заполни.
Свежее масло, пока загуститель жив, всегда будет давать такой эффект (тише). 80w-90 подходит тем, кто не ездит ниже -25. Не отжигает по трассам. Петро канада немного погуще, чем Dragon HD, это тоже влияет в сторону тишины. Если нет желания делать шумку и разбираться с трансмиссией, рекомендую капнуть по кругу Liqui Moly Ceratec.
Под новую голову тоже есть вариант с механикой, вопрос упирается только в хотелки. Насколько это сильно хочется. Борьба с гидриками может быть вечной и безуспешной. Так что есть болты, есть.
Бесполезно решать проблему сальников прыгая с масла на масло. Не имеет никакого смысла. Как бы в это вам не хотелось верить. Есть смысл покупать качественные импортные подшипники и сальники.
Так называемые "оригинальные" жидкости ни один автопроизводитель не делает. В канистрах Honda плещутся либо бельгийский Тотал (как и в канистре Mazda) - российский рынок, либо Idemitsu - японский рынок, Сonocо-Philips, Mobil - американский рынок. : А за буковки Хонда своя наценка. И всем хорошо. Люди, которые не хотят мучить себя выбором, купят масло со знакомыми буквами, пусть чуть дороже. Те, кто в курсе, выберут по буквам\цифрам SAE-API-ACEA-ILSAC...
_________________ [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]
|