Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2011, 17:34  


mashinist, Жалко у пчёлки а пчёлка на ёлки а ёлка в лесу! шевик всё переварит это не ферари. :smile_bigsmile: через экзист за 3 дня это ближе чем 100км. масло 3000ткм сливаю и снова на свежаке. грузовики на автобазах на нигроле и ездят раз в 3-4года ремонт редукторов и то не всех.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2011, 17:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9183
  •  16034
  • 58
  •   0

  •  05 окт 2007, 19:35

  •  Михайловка

Блог: Просмотр записи (0)
Nivavod Bratsk, ну ты мазохист : : : :

_________________
NP300 + LVSWCross
t.me/vmst34


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2011, 19:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
федорыч029, можно долго рассуждать, что лучше, а что хуже. Не зная, где и как ездит машина. Профиль хоть заполни.

Свежее масло, пока загуститель жив, всегда будет давать такой эффект (тише). 80w-90 подходит тем, кто не ездит ниже -25. Не отжигает по трассам. Петро канада немного погуще, чем Dragon HD, это тоже влияет в сторону тишины. Если нет желания делать шумку и разбираться с трансмиссией, рекомендую капнуть по кругу Liqui Moly Ceratec.

Под новую голову тоже есть вариант с механикой, вопрос упирается только в хотелки. Насколько это сильно хочется. Борьба с гидриками может быть вечной и безуспешной. Так что есть болты, есть.

Бесполезно решать проблему сальников прыгая с масла на масло. Не имеет никакого смысла. Как бы в это вам не хотелось верить. Есть смысл покупать качественные импортные подшипники и сальники.

Так называемые "оригинальные" жидкости ни один автопроизводитель не делает. В канистрах Honda плещутся либо бельгийский Тотал (как и в канистре Mazda) - российский рынок, либо Idemitsu - японский рынок, Сonocо-Philips, Mobil - американский рынок. : А за буковки Хонда своя наценка. И всем хорошо. Люди, которые не хотят мучить себя выбором, купят масло со знакомыми буквами, пусть чуть дороже. Те, кто в курсе, выберут по буквам\цифрам SAE-API-ACEA-ILSAC...

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2011, 15:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67,
Здравствуйте ! Хотел узнать ваше мнение .
На двух нивках лил Шел Хеликс + 10-40 круглый год . На одной из них на 120 тысяче менял прокладку головки и следов от лакирования не было вроде :
А на шевике предыдущий хозяин лил ЗИК , ну и я при смене его залил . Так вот тут где то проскакивало на форуме что ЗИК здорово лакирует движок , мож мне на Шел перейти от греха , тут всё таки гидрики стоят ,а не болты ? :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2011, 17:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 58

  •  01 июн 2011, 17:09

  •  Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, а можно поподробнее про новую голову с механикой? А-то правда эти гидрики достали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2011, 17:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
vak, степень лакирования своя у каждого масла. Ресурс масла тоже. Правильно будет держаться разумных интервалов в каждом конкретном случае. У нас народ хочет ездить без смены масла по 10-15 тысяч и не иметь лака, шлама, нагаров...

Не скажет же тебе человек, что раздолбай и тянул до последнего, скажет - виновато масло. Поддельное, левое... Так и появляются страшилки и ужастики про массовую подделку масел. Хотя реальный ужастиком является сам автовладелец. Поэтому я на вопрос о причинах загаженного двигателя предлагаю человеку подойти к зеркалу и увидеть ту самую причину.

Самое правильное, менять через 5000-7500 км и периодически делать раскоксовку или мягкую промывку (200 км перед заменой масла). И никогда не читать перед заменой масла бульварную прессу вроде Зарубля.

Если тебя беспокоит только пущенный кем-то слух, а твои глаза лака не видят, продолжай ездить на том, на чем ездил. Для перехода с одного масла на другое слухов мало. Нужны реальные причины:
- высокий расход на угар (при условии, что двигатель исправен)
- низкое давление
- плохие моющие свойства
- низкотемпературные свойства не устраивают и прочее...

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2011, 18:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
федорыч029, http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=189592 почитай посты сборщика.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2011, 20:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, Спасибо !
Собственно по всем пунктам устраивает , кроме : плохие моющие свойства ....на корпусе распредвала виден желовато коричневатый налёт , ну на сколько позволяет увидеть заливная горловина ,а крышку не вскрывал :
Я Шел менял через 10 ткм с мягкой промывкой , и лака не было. Попробую Зик через 5-7 менять и посмотреть :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2011, 17:09  
Резидент
Резидент

    50
  •  428

  •  18 ноя 2010, 17:38

  •  Воронежская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Небольшой отчет, ПЕРВОЕ за масла RAVENOL VSG75w90 и SLS75W140 канистры по 5л. ЗАПЛАТИЛ 4.650р. ПРОИЗВЕДЕНО 24.02.11г. В мосты и раздатку залил SLS75W140 в коробку VGS75W90 , ПРОЕХАЛ 500км. Первое ощущение в салоне стало заметно тише и машинка помягче пошла. до замены масла БК расход на холостых показывал 1.2 - 1.1 после замены 1.0 Вот такие изменения заметил пока всё.В моторе RAVENOL VSI 5w40.

_________________
Ни когда ни думай что ты умнее других,иначе останешся в дураках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2011, 15:15  


Ravenol ssl 0w40 в моторе. Ravenol vsg 75/90 в трансмиссии вкруг. расход 9.4 бензина, 70%город 30% трасса. всё ок!


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: