Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2011, 16:01  
Участник
Участник

    10
  •  121
  • 61

  •  17 мар 2009, 19:58

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Кому интересно

АВТОРЕВЮ №10 2011 Тест масел

Фокусы с маслом

Юрий ВЕТРОВ
Фото Степана ШУМАХЕРА и Александра ВИНОГРАДОВА
Испытатели: Александр ВИНОГРАДОВ, Петр ГРИБАЧЕВ, Алексей КОБЕЦ, Александр КРУТОВ, Андрей СЕЛИВАНОВ
Как провести сравнительный тест моторных масел? Логика подсказывает: взять несколько одинаковых двигателей, водрузить их на моторные стенды и гонять в одинаковых режимах. Увы, это слишком дорого. А если бы в нашем распоряжении оказался мини-автопарк из новеньких одинаковых автомобилей?
Так и произошло. Мы взяли восемь хэтчбеков Ford Focus 1.6, залили в моторы масла восьми различных марок — и начали наматывать 10 тысяч километров по полигону. Не помешала даже авария!

Масло: Castrol, G-Energy, Mobil, Motul, Shel, Total, ZIC, ТHK
.....................................................................................................
Итак... По всем важнейшим параметрам ресурс всех восьми масел оказался достаточен, чтобы выдержать в фордовском моторе 20000 км в нормальных условиях эксплуатации и 10000 км — в тяжелых. Так какое же масло выбрать? Если автомобиль эксплуатируется в глубинке, где хорошего бензина днем с огнем не сыщешь, то «моторка» должна иметь пакет присадок, обеспечивающий высокое щелочное число, — как у масел Castrol Magnatec или ТНК Magnum Professional F. Ближе других к ним дорогущий Motul 8100 Eco Energy, но он лишь немногим лучше полусинтетического масла Mobil Super FE Special, которое почти вдвое дешевле. «Полусинтетику» отличает больший расход на угар, который нивелирует выгоду от низкой цены. Total Quartz 9000 Future дороже масла Mobil Super FE Special, но антиокислительная способность у него пониже, а «основа» — пожиже: к концу теста вязкость упала больше, чем у остальных. Масло G-Energy F Synth ЕС продемонстрировало наибольший угар среди «синтетики» и наименьший запас по щелочному числу среди масел без маркировки «С» по АСЕА.
А вот перед'тем как использовать «элитные» С-масла, такие как ZIC XQ LS и Shell Helix Ultra Extra, надо трижды подумать. Продукты отличные, слов нет: низкий угар, самые стабильные пакет присадок и «основа». Но все преимущества этих масел можно быстро свести на нет частыми заправками высокосернистым бензином. Более того, 30—40 литров откровенного «левака», какой встретился нам два года назад в Харьковской области (АР №12, 2009), — и масло можно сливать. Сразу мотор «гудроном», конечно, не зарастет, а вот по прошествии 10000 км и более — запросто.
Если вы заливаете масло с марки ровкой CI, С2 или СЗ по АСЕА, знайте: заправляться нужно только низкосернистым бензином (концентрация серы — ниже 0,015%), соответствующим стандарту Евро-3 и выше, и только на проверенных АЗС! Если же заводская гарантия уже закончилась, то для бензинового двигателя, равно как и для дизеля без сажевого фильтра, имеет смысл полностью отказаться от так называемых масел low SAPS, со сниженным щелочным числом. Нагрузка на нейтрализатор от масла в 20—30 раз ниже по сравнению с тем действием, какое на него оказывает сера в топливе. Поэтому лучше покупать «синтетику» попроще, а менять ее почаще — как минимум каждые 15000 км. □


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2011, 17:23  
Резидент
Резидент

    50
  •  428

  •  18 ноя 2010, 17:38

  •  Воронежская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Масла с маркировкой С ясное дело нам они не подходят.

_________________
Ни когда ни думай что ты умнее других,иначе останешся в дураках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2011, 21:34  
Участник
Участник

    10
  •  121
  • 61

  •  17 мар 2009, 19:58

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
draconl писал(а):
Масла с маркировкой С ясное дело нам они не подходят.


Из этой же статьи

API и ACEA
На любой канистре вы обязатель¬но увидите маркировку с указанием уровня качества по API либо АСЕА. Что означают эти буквы и цифры?
Первые стандарты Американского института нефти API (American Petroleum Institute) для масел были разработаны в 1969 году. Первая буква в индексе качества по API обозначает тип топлива, используемого в двигателе: S — бензин, С — дизель. Вторая буква отражает качественный уровень. Чем она «старше» по алфавиту, тем лучше. Лет 15—20 назад в бензиновые моторы заливали масла SF и SD, а нынче масло даже с уровнем качества SG считается устаревшим. Средняя планка сегодня — это SL, а топ-уровень качества по API — SM.
Интересно, что некоторые производители сейчас перестали «сертифицировать» свою продукцию по API: например, на наших канистрах с маслом Shell и G-Energy эта маркировка отсутствовала. Почему? Американские стандарты не поспевают за требованиями автоиндустрии!
В Европе сначала просто адап¬тировали американские требования под специфику Старого Света: появившиеся в 1975 году стандарты ССМС (Committee of Common Market Automobil Constructors, Комитета ав¬томобильных конструкторов открытого рынка, образованного в 1972 году) мало отличались от стандартов API. И только в 1990 году, когда этот комитет преобразовали в Ассоциацию европейских производителей автомобилей АСЕА (Association des constructeurs europeens d'automobiles), произошел качественный переворот. Автоконцерны, члены АСЕА, кардиналь¬но пересмотрели методики тестирования масел, вводя все новые и гораздо более жесткие требования.
Сегодняшняя классификация АСЕА делит масла на три группы: А — для бензиновых двигателей, В — для ди-зельных двигателей, С — для всех типов двигателей, чей выхлоп укладывается в нормы Евро-4 и выше (это подразумевает совместимость с сажевыми фильтрами и катализаторами последнего поколения). К слову, из испытанных нами масел только «синтетика» Shell и ZIC имела качественный уровень «С» по АСЕА. Цифры в уровне качества АСЕА имеют тот же смысл, что и вторая буква у API: единица означает «начальный уровень» (требования 1990 года), а «пятерка» — самые последние требования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2011, 09:25  
Резидент
Резидент

    50
  •  428

  •  18 ноя 2010, 17:38

  •  Воронежская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Выхлоп будет укладываться в евро-4 если у нас бензин будет евро-4 тогда и масла группы С тоже подойдут.А пока у нас бензин максимум на евро-2 тянет и то не всегда.

_________________
Ни когда ни думай что ты умнее других,иначе останешся в дураках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2011, 09:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Народ, купите себе масла впрок. Скоро будет очередное повышение цен. Хотя бы на пару лет затарьтесь по возможности.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2011, 09:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, спасибо. Позавчера только об этом думал. Насколько повышение - не предполагаю...
http://www.maslenka66.ru/cgi-bin/catalo ... ity=&made= - что из этих Дексронов нам пойдёт в суровом северном климате?

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2011, 08:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Ёще магазин по маслам,
http://www.tdtremp.ru/index.php?option= ... id=2400115
доставка транспортной компанией присутствует. Цены гуманные! Магазин в Брянске. Равенолы в наличии

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2011, 08:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith, если в машине с завода использовался не Pentosin а Dexron, то на сегодняшний день в условиях севера я бы лил RAVENOL Automatik-Getriebe-Oel Dexron®-VI

Пояснения по обратной совместимости и взаимозаменямости можно прочитать здесь http://www.sandyblogs.com/techlink/2009 ... on-vi.html

Ресурс от 80 - 160000. Промывка обязательна. Лучше всего конечно заменить жидкость полностью, методом избыточного замещения.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2011, 08:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, спасибо. В каталоге Дексронов море, а а с описаниями не ахти. По сути дела можно и АТФ залить?
Вот отсюда например: http://www.neste.ru/default.asp?path=14 ... 5860,15957
Про промывку не вопрос - даже на однотипной жидкости лучше помыть систему с заменой бачка.
Ещё вот что - ветка хорошая, а ссылки на магазины разрознены - надо типа "Где купить".

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2011, 09:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith, лучше всего лить Pentosin. И на Юге и на Севере. По где купить, народ сам должен уметь искать через поисковые запросы: купить + название города + бла-бла-бла. Иначе админы форумы обвинят нас в рекламе магазинов (вообще это не наше дело чьи-то магазины рекламировать). Да и на ссылках первой страницы всегда можно найти розничных партнёров официальных представителей. Раз уж журналюги вбили людям в головы сказки про тотальную подделываемость масел. Пишу в который раз уже: качество самой продукции - условия перевозки - условия хранения, это реальные причины. Местами встречается мухлёж в сервисах, когда вместо более дорогого масла заливают более дешевый аналог. Ну и бывают случаи с контрафактным розливом бочкового в канистры (отечественные масла, тут без участия сотрудников самих заводов не обходится).

ATF - общее название жидкости для автоматической трансмисии. Нужно смотреть не спецификацию, которая нам подходит (Dexron).

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: