Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2015, 18:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Strelok-mod79, Мля, далась тебе эта кислота. Про шаржирование абразивом слышал? Мет опилки в парафин втереть сможешь? А про сварку давлением? А про сварку трением? А школьный опыт вам показывали, когда зачищали 2 свинцовых цилиндрика, сжимали руками и разорвать их становилось трудно? Да в конце концов - покраска металла. Адгезия чистой воды, к химии никакого отношения не имеет.
http://ibrain.kz/fizika/diffuziya
Цитата:
В твердых телах также наблюдается диффузия. Так, в одном из опытов гладко отшлифован­ные пластины свинца и золота положили друг на друга и сжали грузом. Через пять лет золото и свинец проникли друг в друга на 1 мм.

Вспомни на досуге школу.
И попытайся понять разницу между хим реакцией и физико-механическим процессом
Хими́ческая реа́кция — превращение одного или нескольких исходных веществ (реагентов) в другие вещества, при которых ядра атомов не меняются, при этом происходит перераспределение электронов и ядер, и образуются новые химические вещества. В отличие от ядерных реакций, при химических реакциях не изменяется общее число ядер атомов и изотопный состав химических элементов.
Химические процессы, протекающие в веществе, отличаются и от физических процессов, и от ядерных превращений.
В физических процессах каждое из участвующих веществ сохраняет неизменным свой состав (хотя вещества могут образовывать смеси), но могут изменять внешнюю форму или агрегатное состояние.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2015, 19:43  
Резидент
Резидент

    140
  •  629
  • 45

  •  17 апр 2013, 10:04

  •  Сталинград

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
Strelok-mod79, Мля, далась тебе эта кислота. Про шаржирование абразивом слышал? Мет опилки в парафин втереть сможешь? А про сварку давлением? А про сварку трением? А школьный опыт вам показывали, когда зачищали 2 свинцовых цилиндрика, сжимали руками и разорвать их становилось трудно? Да в конце концов - покраска металла. Адгезия чистой воды, к химии никакого отношения не имеет.
http://ibrain.kz/fizika/diffuziya
Цитата:
В твердых телах также наблюдается диффузия. Так, в одном из опытов гладко отшлифован­ные пластины свинца и золота положили друг на друга и сжали грузом. Через пять лет золото и свинец проникли друг в друга на 1 мм.

Вспомни на досуге школу.
И попытайся понять разницу между хим реакцией и физико-механическим процессом
Хими́ческая реа́кция — превращение одного или нескольких исходных веществ (реагентов) в другие вещества, при которых ядра атомов не меняются, при этом происходит перераспределение электронов и ядер, и образуются новые химические вещества. В отличие от ядерных реакций, при химических реакциях не изменяется общее число ядер атомов и изотопный состав химических элементов.
Химические процессы, протекающие в веществе, отличаются и от физических процессов, и от ядерных превращений.
В физических процессах каждое из участвующих веществ сохраняет неизменным свой состав (хотя вещества могут образовывать смеси), но могут изменять внешнюю форму или агрегатное состояние.

Мдааа. Смешались в кучу конелюди : .
Сначала твердые растворы приплели, теперь шаржирование : .
В рекламе четко и ясно сказано про химическую реакцию с выделением железа. Шаржирование давно ли стало таковой?
И вот ведь незадача: чтобы шаржироваться надо пройти масляный фильтр. А он такие куски не пропустит. А то что пропустит будет меньше масляной пленки, а соответственно вдавлено в поверхность не будет - просто будет бултыхаться в масле.
Ладно, верьте во что угодно, мне по барабану, надоело.

_________________
Самый вредный из людей - это сказочник злодей! Вот уж врун искуссный! Жаль что он не вкусный...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2015, 20:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Strelok-mod79, Рекламу не читал, пишу по существу твоих заявлений по поводу сухой кислоты и сухой щелочи.
Цитата:
Где в материалловедении написано что можно смешать твердые вещества? Нет, я понимаю что можно высыпать допустим лимонную кислоту и соду в стакан и перемешать.
Вот и писал, где и как можно смешать твердые вещества.
Там ведь в рекламе про сухую кислоту и сухую щелочь ничего не сказано? Мои посты исключительно по поводу твоих заявлений от отсутсвии значимого взаимодействия твердых веществ и неудачного примера с порошковыми кислотами и щелочами. Кстати, про кристаллогидраты слышал? Вроде твердое, а воды достаточно. В детстве с твердым гидропиритом и тиосульфатом натрия не игрался? Попробуй. Оба вещества твердые . Ну и этта. Про свинец и золото типа проехали? )))) Как раз 2 твердых разных куска :smile_wink:


Вот блин. Пришлось рекламу смотреть
1 Постепенно формируется слой, который состоит из железа и углерода
4 состав создает новый слой на поверхности трения.....микропористая структура. удерживает масло, снижая трение
Не нашел, где
Цитата:
четко и ясно сказано про химическую реакцию с выделением железа

ЗЫ. Не ратую за применение. Ратую за правильную терминологию и хотя бы начальные знания в физике, химиии и "в материалловедении ".

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2015, 18:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Вот непонятно все же откуда эфект появляется? Пусть в граммах литрах и процентах врут. Как она едет 140 км без масла? На ХХ понятно может долго тсрахтеть, а под нагрузкой извините много видел приветов из глуб ны ДВС.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2015, 20:11  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11979
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Strelok-mod79, погугли Илья Пригожин, в основе принципа действия кондиционеров металла, да и металлоплакирующих присадок, его открытия. Нобелевский лауреат, между прочим

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2015, 21:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead, ну...во первых...ты за положительный эффект от присадок или нет?
во вторых..... кондиционеры металла...металлоплакирующие....-ЭТО чё за термины....кем придуманные? продованами? гореризобретателями? рыночные термины ничего общего не имеющими с классическими основами материаловедения, а именно - хим состав, механические свойства, микроструктура, легирование, упрочнение, ит.д. и т.п. Это как уборщиц сейчас называют клинигмейкерами......
Объясните мне термин-кондиционер металла-с научной точки зрения.... Для самых тупых просто забейте в поисковике-что это такое?

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2015, 00:19  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11979
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001, присадка присадке рознь. Наука Трибология - весьма непонятна для непосвященного :smile_cool:
На тему кондиционеров отспорил давно, каждый верит во что хочет. У меня всегда есть несколько капель на случай, если придется сверлить толстый металл- смазанное им сверло режет гораздо быстрее.
Могу утверждать, что для ненового движка стабилизатор масла весьма нужная вещь.
Когда вся эта химия стоила вменяемые деньги и можно было купить и залить любую присадку-добавку даже просто так, без особой нужды, вопрос работает-не работает так остро не стоял.
Вот самый чумовой стабилизатор масла. Давно уже у нас не продается по причине дороговизны. Флакон - американский литр на три литра масла (минералка и п/с)
с ним реально можно было капиталку отложить и на год и на два. В коробке он очень хорошо себя вел.
http://www.amazon.com/Johnsens-HT-200-Hi-Tach-Heavy-Stabilizer/dp/B00C86QZEY
http://www.youtube.com/watch?v=9BtpJZ-Eq7I

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2015, 09:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот видиш же сам сказал стабилизатор масла.
А я про металл говорю- ибо всем процессам что изменяют свойства металла уже давно есть научно-технические термины, и мне просто не понятно что подразумевает термин- кондиционер металла или плакирование. Хотя про плакирование вот
https://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EB%E0 ... 0%ED%E8%E5
но методы плакирования как то не сочетаются с присадками в масло.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2015, 10:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Я хотя и противник всякой посторонней химии в двигателе кроме масла, все же обработал этой жижей. Купился так сказать на возможность ездить без масла. Все понимают что так делать не буду все ради надежности и ресурса. Ничего не мерял осознанно т.к. этого добра - роликов и терок по теме хватает.
по факту откатал уже на втором флаконе бльше тыщи и могу сказать машинка поехала бодрее. Ощутимо бодрее :smile_bigsmile: пробег двигателя 80- 85 точно непомню когда раздул его до 1,8
т.к. бензин у нас завозят разово в этой части на динамику влияние исключено. Манипуляций с двигателем кроме замены МК не проводил.при этом одновременно перешел на летние тяжелые колеса. Странно но едет веселее чем на зимних. По расходу топлива без именений. На хх как было 087-095 так и осталось.
Может это и внушение, но субъективно едет веселее.
для скептиков двигатель не лег уже хорошо а то что пободрел то думаю цена такойбодрости вполне разумна. Интересно теперь как на долго закрепится эфект

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2015, 09:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
У меня всегда есть несколько капель на случай, если придется сверлить толстый металл- смазанное им сверло режет гораздо быстрее.

Даже при сверлении китайским сверлом из наборов, при добавлении в зону резанья данной присадки(для трансмиссии) и сверло не "садиться" и процесс сверления в разы ускоряется!
А вот с обработкой трансмиссии(т.е по предназначению) не все так хорошо как со сверлением :smile_doh: подвывающий редуктор так и не "умолк", и более того даже тон не сбавил :

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: