Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 989 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2007, 12:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
interface, можешь еще спросить vaga, после моей рекомендации он попробовал- был несказанно доволен :

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2007, 12:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Саша9999 писал(а):
являентся продуктом термического распада :

распада чего?

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2007, 12:33  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
окисления и распада как основы масла, так и пакета присадок

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2007, 12:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
окисления и распада как основы масла, так и пакета присадок

И этот процесс от качества масла не зависит, значит?

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2007, 07:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  205
  • 44

  •  28 июн 2007, 18:59

  •  Кемерово

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
И этот процесс от качества масла не зависит, значит?


Еще как зависит! Помимо вязкостных показателей и прочего,есть еще такие параметры,как термоокислительная стабильность, условная скорость старения основы,диспергирующая способность(способность удалять продукты износа пар трения и распада масла,и удерживать их во взвешенном состоянии без осаждения),температура вспышки в открытом тигле(основной параметр характеризующий склонность масла к угару-зависит от качества основы),и еще куча спец характеристик интересных только химикам.Все это регламентируется группой качества масла по API(American Petroleum Institute) -тот минимум требований(порой весьма противоречивых) которому должен удовлетворять товарный продукт.Причем далеко не все производители масел перекрывают требования соответствующей группы API с запасом,чаще всего в натяг : .
А вообще, лаковые отложения мыть нет никакого смысла-работе ДВС они не мешают,а вред приносят низкотемпературные отложения шламового вида.
Чем меньше у масла температура вспышки в открытом тигле,тем более оно склонно образовывать шламы .

_________________
С уважением ко всем
L-ка,тюнинх Ниагара 2007г июнь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2007, 07:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  170
  • 41

  •  04 фев 2007, 21:32

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
дабы не плодить тем, решил тут черкануть )))

И так, хочу спросить совета, стоит ли заливать масло по сезону.
если дословно (без перечисления марок) летом - летнее, зимой - зимнее?

по ветке понял что здесь отвечавшие льют:
10W40
5W40
и по убыванию.

сам заливаю лукойл 10W40.
Прошлую зиму откатался без проблем (походу зима была теплее), а в этой какое то чувство гложет перед запуском.
Особенно когда ручку КПП со скорости перевожу на нейтралку, ощущение что в коробке не то чтобы холодец, скорее всего желе какое то. Ибо чтоб разработать ручку приходится прикладывать усилие (в коробе по мойму минералка залита).
А то, что творится в коробке и думать боюсь.

Так вот собственно проблема, уже два дня как началось: после ночной стоянки на улице, первый запуск в "трубу", машинку колбасит не подетски, горит лампочка "масла" на панели, движок крякает, и работает секунд 5.
Что делаю: не дожидаясь когда он заглохнет сам - вырубаю зажигание, жду сек 10-15, включаю зажигание, жду когда отработает бензонасос, и повторяю попытку (еле еле, но уже лучше, лампочка масла гаснет сразу после запуска, машинка оживает, правда чтоб окончательно отпустить сцепление приходится очень нежно, медленно, отпускать педаль - думаю если бросить сразу то заглохнет) Это я так правильно делаю???

От чего такой расколбас не пойму, хотя может быть температура, -20...-25, (хотя в том году при такой температуре запускалось с первого раза)

Luka писал(а):
Я заливаю масло в зависимости какая отрицательная температура за бортом. Например, если я бросаю машину на улице, а зимой, я знаю будет минус 40...

У тебя есть какие то свои методы определения какая будет зима? Везет. Я так по последним годам убедился что под новый год может как мороз болбануть, так и дождик пойти )))

P.S.: К стати с наступающим всех Новым Годом. Желаю всем всегда зеленого на перекрестке, всегда ехать по главной, закрытых люков на дороге, всегда ехать по гладкому асфальту, вылезать из всех говн, и чтобы та, при виде которой трепетно бьется сердце - никогда не ломалась!!!!
Пишу сейчас потомучто вдруг потом не удастся случая всех поздравить - праздникиж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2007, 07:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  170
  • 41

  •  04 фев 2007, 21:32

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
от я лох, сейчас нашел классы вязкости масел:

10W40 = -20....+35С

то и если на улице -25 то понятно почему лампочка масла горит.

Я гроблю движок???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2007, 08:32  
Резидент
Резидент

    70
  •  887
  • 46

  •  29 янв 2007, 16:18

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
изнашиваешь... а вот масло и главное, как мне кажется, масляный фильтр поменять

_________________
[url=http://www.62auto.ru]Автомобильная жизнь в Рязани[/url]
Дорога хреновая? Ну, дай я проеду! Да не дорога хреновая это...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2007, 08:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  205
  • 44

  •  28 июн 2007, 18:59

  •  Кемерово

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Я гроблю движок???


Ну вообще-то как бы да :
Кстати синтетика 10w40 API SL и выше мерзнет гораздо менее при -25 чем миниральное масло.Однако минералка с API SL ведет себя в мороз практически также как и синтетика такой же вязкости

С наступающим! :smile_bigsmile:
Удачи в новом году

_________________
С уважением ко всем
L-ка,тюнинх Ниагара 2007г июнь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2007, 08:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  170
  • 41

  •  04 фев 2007, 21:32

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
фильтр и масло менял в июле, с того времени прошел где то 4-5 000 км.

А замена на такое же 10W40 или на другой вязкости 5W40?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 989 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: