Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2010, 19:41  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  31
  • 51

  •  08 сен 2010, 18:47

  •  Салават

Блог: Просмотр записи (0)
На второй машине (М-2141, двиг. ВАЗ) впрыскивали смесь масла с ДМ прямо в горшки, через свечные отверстия. Пробежала более 80 т.км. Субъективно, стал мягче работать двигатель, компрессия 11.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2010, 13:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    930
  •  2057

  •  21 сен 2010, 07:10

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Отец в советские времена добавлял в автол ДМ для М-412. Масло раньше было низкого качества. Когда капиталили движок внутри были смоляные отложения толщиной от 0,5 до 1 см.
Современные масла уже содержат все нужные присадки. Сам лью синт кастрюль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2010, 14:14  
Участник
Участник

    10
  •  56

  •  23 авг 2010, 18:52

  •  ВЛАДИМИР

Блог: Просмотр записи (0)
Волк 720, Сам лью синт кастрюль-здря,здря батенька!

_________________
ВСЕГДА?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2010, 17:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    930
  •  2057

  •  21 сен 2010, 07:10

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
ОЧ.ЗЛОБНЫЙ, почему здрья и почему льешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2010, 18:31  
Участник
Участник

    10
  •  56

  •  23 авг 2010, 18:52

  •  ВЛАДИМИР

Блог: Просмотр записи (0)
Я то не лью-это просто цитата Вашего предыдущего поста-а по поводу кастрюли исписаны пару тем в нашем форуме-и еще больше -в рунете!Если коротко-масло для нашей раши-плохое,сделано из дешевых компонентов и не "выхаживает" в наших условиях даже 5 тыс. км.ИМХО за эти деньги есть продукты и получше!

_________________
ВСЕГДА?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2010, 18:00  
Резидент
Резидент

    40
  •  574
  • 72

  •  17 сен 2009, 15:21

  •  М.О. г. Щербинка

Блог: Просмотр записи (0)
Несколько высказываний в виде предложений по использованию ДМ в агрегатах авто. С ранних лет занимался в водномоторной секции, где в виде двигателей использовались и 2х-тактн., и 4х-тактн. моторы. Естественно все моторы в той или иной степени форсировались, если разрешали правила гонок. Все спортсмены и в двиг и в трансм. в той или иной степени добавляли ДМ, особенно в редуктора, без ДМ происходил быстрый их износ. Уже тогда обратил на это внимание. Через много лет выучился и стал ходить в моря на научных судах, но к судовым двигателям никакого отношения не имел, но как-то зашел к Гл. мех. судна в гости и увидел на его столе банку с порошком, говорю ему: что это, ответ-ДМ и он мне сказал, что многие двигателисты годами применяют ДМ и в двиг. и в трансмиссии-результаты положительные. Тоже взял себе на заметку. Купив себе 6ку и помятуя о всем вышесказанном, я в редуктор и в коробку заливал ДМ- результат-400000км и как новые, даже подшипники полуосей не менял ни разу в них через протекающий сальник попадала смазка из редуктора с ДМ. Скажу честно в начале в новый двиг. ДМ не добавл., мало было сведений, как поведет, да и деньги тогда были у людей не ворованные. Далее почитав литературу по ГСМ 50 годов, нашел очень много полезного по ДМ, его знали и применяли с успехом еще 100 лет назад. Для справки по коэф. трения правда точно не помню,но по сопоставимости : графит-0,01,ДМ-0,001,подш. кач.-0,005,есть еще, так называемый дисульфид вольфрама с коэф трен.-0,0001-его даже не видел. Глобальные испытания с ДМ проводил, когда купил себе скутер по бросовой цене, этот скутер невероятно форсированный, даже на Мотюле прихватывало поршень, а с ДМ-нет, вот так.На гонках вырвало болт крепления редуктора, масло на фиг, 100км без масла- редуктор до сих пор цел. Однозначно рекомендую применять и в редукторах и в коробке, ни хрена не будет этим бронзовым синхронизаторам_все проверено. С двиг. несколько другое дело, а именно: ДМ-это порошок и он естественно улавливается картоном фильтра, что приводи к частичному его закупор.-_это плохо и второе, лично проверено, масло и его пары с ДМ попадают в камеру сгорания и оседают на изоляторах свечей, что приводит к пробою свечи. По своей ШН могу сказать: ДМ во всех агрегатах, кроме двиг.

_________________
С детских лет увлекаюсь мото и авто. Скутер Suzuki, 70куб. см.- 15л.с. Скорость- 110км/час. Моторесурс ЦПГ--3тыка, но ураган.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2010, 19:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
VM-362, я проехал на своей бышей 21213 150 т.км. с добавлением ДМ во все агрегаты, в т.ч. и ДВС. Никаких проблем с масляным фильтром и свечами не было. Свечи были чистые. На это сподвигнул знакомый, который был профессором с политех. института на автодор. факультете. Он до сих пор его использует в своих авто, в т.ч. и ино. Знакомые автогонщики еще со времен СССР постоянно добавляли ДМ в свои гоночные авто. Да и щас знаю многих, кто постоянно в гонках типа джип-триала, трофи, спринта участвует и тоже ДМ использует, в т.ч и в ДВС.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2010, 12:29  
Резидент
Резидент

    40
  •  574
  • 72

  •  17 сен 2009, 15:21

  •  М.О. г. Щербинка

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуй sem 59, хочу высказать свое мнение и уточнить, наверняка ты использовал масло Ликви Моли с ДМ, поэтому и по фильтру нет вопросов и по свечам, потомучто там так мало ДМ, что даже когда это масло растираешь на пальцах, оно прозрачное, скорее всего это маркетинговый ход ЛМ, чтобы привлечь внимание любителей ДМ, кто знает в нем толк. Другое дело тюбик с ДМ в трансмиссию, 1 на 1л.масла, а для особых условий, даже 2, я руки сутки не мог отмыть, когда заправлял, особенно в коробку. Раскажу смешной случай из жизни, хотя не по ДМ, но его ближайшему родственнику по консистенции графиту: работал на заводе зм. нач. цехом, пошел в рем. цех к начальнику, замечательный человек, но шубутной, говорю ему: что-то ни х-ра не ремонтируете, он: кто, мастер, где он: на складе, ну и пошли туда, а там кипит уборка. Этот начальник разносит мастера, пинает ногами какие-то бумажные мешки, хватает полупустой мешок и с громким матом встряхивает перед собой и покрывается графитовой пылью, все в смятении, а он начинает стряхивать графит с одежды и протирать руками с лица. После этого его сутки не было на работе, атрое суток ходил с черными руками и лицом-- вот цепкость графита и такаяже у ДМ.

_________________
С детских лет увлекаюсь мото и авто. Скутер Suzuki, 70куб. см.- 15л.с. Скорость- 110км/час. Моторесурс ЦПГ--3тыка, но ураган.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2010, 12:46  
Резидент
Резидент

    40
  •  574
  • 72

  •  17 сен 2009, 15:21

  •  М.О. г. Щербинка

Блог: Просмотр записи (0)
Хочу еще добавить и ответить ребятам из форума, которые пишут о том, что при попадании влаги в узлы , где используется ДМ(шрусы) он якобы преобразуется в окись молибдена, которая действительно является высокотвердым абразивом, также как и окись хрома, всем известная паста ГОИ, но ведь это абсолютно разные хим. соединения, а то что шрус летит при порыве манжеты, так это окись кремния постаралась--песочек друзья, а не ДМ в виде окиси. Смешно, так можно до того додуматься: что мол не лейте Воду в систему охлаждения двиг. ведь в ее формуле присутствует водород и кислород и при определенных соотношениях- это гремучая смесь почише динамита. А ведь некоторые засомневаются :

_________________
С детских лет увлекаюсь мото и авто. Скутер Suzuki, 70куб. см.- 15л.с. Скорость- 110км/час. Моторесурс ЦПГ--3тыка, но ураган.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2010, 12:59  
Резидент
Резидент

    40
  •  574
  • 72

  •  17 сен 2009, 15:21

  •  М.О. г. Щербинка

Блог: Просмотр записи (0)
Честно говоря почему я за применение ДМ в отечественных узлах и агрегатах_ это не от хорошей жизни, а от того, что метал Г-но, термообработка ни какая, хоть как-то продлить агонию узлу. В жизни никогда не сталбы добавлять ДМ в двиг. с никосилиевым(фарфоровым) покрытием и уж тем более в редуктора и коробки с ним(БМВ,МЕРСЕДЕС,МИЦУБИШИ).

_________________
С детских лет увлекаюсь мото и авто. Скутер Suzuki, 70куб. см.- 15л.с. Скорость- 110км/час. Моторесурс ЦПГ--3тыка, но ураган.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: