Pincky писал(а):
Климыч, ПавелСПБ тут вообще не при чем. Т.к. это цитата из моего поста. И продолжается она так "Максимум может разграничивать разные типы в линейке одного производителя." И это мнение основано на опыте работы в автосервисе, данных производителей антифризов и данных, собранных в интернете. Т.е. не лично мое и не голословно. То, что у некоторых производителей антифризы одного типа имеют одинаковый цвет, не меняет ничего. Про совместимость, кстати, тоже сказано в 1 посте. Она зависит от типа антифриза и от присадок, на основе которых он сделан. А никак не от цвета.
Pincky, вот, ты пишешь: "Про совместимость, кстати, тоже сказано в 1 посте. Она зависит от типа антифриза и от присадок, на основе которых он сделан. А никак не от цвета".Так тип антифриза производители (а их в Европе два: Басф и Артеко) и разграничивают именно цветом. Ну, ты в курсе "Максимум может разграничивать разные типы в линейке одного производителя." Так вот вопрос, зачем производители делают антифризы разных типов, вместо того, чтобы делать один, самый современный, с наибольшей периодичностью замены? Также, на дилерских станциях продаются антифризы разных типов, если залит зелёный - бери зелёный, меняй раз в два года, если желтый - бери желтый, меняй раз в пять лет. Почему? Может, просто, ещё никто не догадался систему промыть разок, другой?