Добавлено спустя :@interface , в теме про трансмиссионку я как раз про лук упоминал и про его дочку тебойл , но как-то так получилось что сам себе лук не заливал (когда-то давно еще в 90-ых лил в свою первую семерку) ,а вот на предприятии родимом много масел разных производителей "перепробовали" . В итоге льем "" масла тебойл хоть они неск-ко дороже чем лук , а лукойл только в гидравлику и то в основном в бульдозера и прочие трактора, хуже он показал себя в сравнении с тебойлом , хотя и не контрафакт стопудово, да и производятся обе линейки на одних и тех же заводах, в общем если нет ничего получше то можно и лукойл заливать, только как убедится что он НЕ котрафакт! у нас то практически прямые поставки.
П.С. фатально трансмиссионка от лук себя только в высоконагруженных редукторах и колесных передачах большегрузов себя показала - самый высокий процент выходов из строя во время её приминения , хотя там немного другие вязкости в ходу , а по моторным (у нас на каждом ТО делают спектральный анализ масла) пришли к выводу о том что по сравнению с тебойлом велик процент износа ,потому и перешли на тебойл.Это не значит что мотор прям между ТО стуканет . просто продуктов износа гораздо больше в анализах , соотвественно наработка на отказ - гораздо ниже....
А по "фугасам - не фугасам" и прочим контрафактам , мне значительно легче в силу территориального положения - 34км до госграницы ( по прямой километров 15-17

) С 90-ых там масло привык брать на все свои машины , как-то качественнее да и дешевле выходит...Попробуйте в специализированных магазинах по маслам купить , или на фирменных заправках, ну и на офф сайтах производитель пишет как его продукцию от подделки отличить...наверное.
П.П.С.

С работы НЕ таскаю, во первых не привык рисковать за копейки, во вторых как в глаза подчинённым смотреть то потом ??? да и вообще не тырю - не так воспитан...