Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 643 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2014, 17:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
aal писал(а):
meg@ писал(а):
Интересно, в кпп шнивы перестали ставить синхроны из меди чтоли?

Объясняю.

Цветмет бывает разный.

Синхронизаторы из меди не делают и не делали. Делают из сплавов меди: из латуни и бронзы. Видов бронзы и латуни тоже много, но это в данном случае не суть.

Противозадирная химия в гипоидном масле GL-5 разъедает бронзу.

Синхронизаторы в переднеприводных ВАЗах из бронзы, начиная с 2108.

Синхронизаторы в ВАЗ-классике и Ниве были и есть из латуни. И им таки пофиг, GL-4 или GL-5.

А откуда данные что им пофиг?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2014, 17:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Zheka® писал(а):
Вобщем на 100 тыс.км коробки хватает с запасом при использовании GL-5 =) Проверено!

Мной лично проверено на 200тыс+ (на 213-й Ниве).

Zheka® писал(а):
шеви в полтора раза тяжелее, а КПП и редуктора те же.

При чем здесь синхроны КПП?

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2014, 17:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Zheka® писал(а):
шеви в полтора раза тяжелее, а КПП и редуктора те же.

При чем здесь синхроны КПП?

абсолютно ни при чём. это я к выделенному: =)
РыболовЪ писал(а):
В Жигули испокон веков лили ТМ5 и ничего не разъедало, коробки вечными считались.

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2014, 17:36  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
igor1 писал(а):
А откуда данные что им пофиг?

И из теории, и из практики.

Теория: в сплаве меди с цинком (латуни) не получается той химии, которая разъедает сплав меди с оловом (бронзу).

Практика: масло GL-5 в СССР начали выпускать одновременно с ВАЗ-2101. Масло GL-4 - только после начала выпуска ВАЗ-2108. Поэтому все классические коробки примерно до 1990 года выбора не имели. Проблем не обнаружено.

При этом на переднеприводных коробках проблемы от GL-5 возникали сразу, быстро. Обрати внимание на слово "после": до появления в свободной продаже GL-4 завод рекомендовал лить в коробки 2108 моторное масло как меньшее из зол. Что в это время лили в новые машины на заводе, я не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2014, 17:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
aal, GL-4 для КПП-2108 выпустили лишь через 15 лет существования ВАЗ-2108, когда уже появилась ВАЗ-2110 с её немного другой КПП. До этого лили в КПП-2108 моторное масло.

Кроме того, многие, у кого в КПП-2108(10) стоит блокировка, льют 75W140, которое по классу GL-5, и не знают проблем с КПП. Хотя ведь в ней стоят уязвимые от этого масла синхроны.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2014, 21:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Задал вопрос по поводу масел для коробки АВТОВАЗУ.
Жаль не сказали почему
вот такой получил ответ:

Добрый день, Игорь Борисович,

в КПП необходимо заливать, согласно руководству по эксплуатации, масло GL-4 или универсальное GL-4/GL-5.

С уважением/Kind regards,
Ирина Шемякина/Irina Shemyakina
Специалист по внешним коммуникациям
External Communications Specialist
ЗАО "Джи Эм-АВТОВАЗ"/CJSC "GM-AVTOVAZ"
445967, Россия, Тольятти, ул.Вокзальная, 37
37 Vokzalnaya str., Togliatti, 445967, Russia
E-mail: IShemyakina@gmavtovaz.ruт такой получил ответ:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2014, 22:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
aal писал(а):
Противозадирная химия в гипоидном масле GL-5 разъедает бронзу.
Бред полнейший! Просто противозадирная химия,это прямая противоположность работы синхронизатора! Блокирующее кольцо синхронизатора должно содрать масляную плёнку с конуса муфты,чему препятствует масло GL-5. :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2014, 00:07  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Я пробовал залить GL-5 полусинтетику 75-90 вроде(лукойл) в коробку(на канистре КП была нарисована), сразу заметил разницу(немного поездив слил и залил GL 4), больше таких ошибок делать не буду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2014, 06:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, и в чем разница была? Оба масла были полусинькой или GL-4 всё же синтетика?
igor1, дык ответили же на твой вопрос "Почему?" - "Согласно руководству по эксплуатации". :smile_wink:
Остается задать аналогичный вопрос АвтоВАЗу, а не ГМ-АВ. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2014, 08:47  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, Оба полусиньки, второе залил ТНК вроде, а разница в переключении передач, менял когда на улице плюсовая была-осень, а передачи переключаться стали труднее, особенно с повышенной на пониженную, особенно с 3 на 2. В городе это вообще не айс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 643 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: