Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2011, 20:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Nivavod Bratsk, нет никакого сплошного ПАО в равеноле. Во первых это не нужно, во вторых ДОРОГО и не конкурентно способно. 30% ПАО в гражданских маслах за глаза. И кряк это не просто очищенная минералка, а со свойствами близкими к синтетике.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2011, 20:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Artem16, ну сколько можно повторять... Поимённый список производителей и их марок в руководстве = маркетинг. Настоящие требования всегда находятся в пределах SAE-API-ACEA и дополнительных требованиях производителей, как MB, VW, FORD, ZF ... Слова "ЗАО «Джи Эм–АВТОВАЗ» рекомендует Petro-Canada" нужно читать как:
"ЗАО «Джи Эм–АВТОВАЗ» заключил договор о поставках смазочных материалов с Petro Canada на конвейер и на станции технического обслуживания дилерской сети."
А раз есть закупки, будет и реализация. А для того, чтобы реализацию обеспечить, вам рекомендуют конкретного производителя. Не потому, что у него лучшее, а потому что с НИМ договор на условиях, (включающих цену-сроки-объёмы) которые устраивают конкретного производителя авто. Понятно? Или опять гляжу в книгу - вижу фигу?

Настоящие МИНИМАЛЬНЫЕ требования указаны в разделах:
- Класс вязкости по SAE
- Уровень эксплуатационных свойств


Чтобы опять от вас не ускользала семантика, перевожу:
Рекомендация = купи у меня масло Петро Канада.
Требования = масла любого производителя, свойства которых попадают в указанные границы НЕОБХОДИМО лить.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2011, 11:15  
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 38

  •  19 апр 2010, 13:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день. Помогите с выбором?
Шнива 2010 года, на ТО-1 залили Petro-Canada 10W40.
Сейчас пробег 12500. К маслу претензий нет. Зимой заводилась в сильные морозы иногда с напрягом, но всегда с первого раза. На следующей неделе планирую ехать на ТО и мучаюсь с выбором:
1. Оставить Petro-Canada 10W40
2. Залить Petro-Canada 5W40 ?

Пробеги маленькие, за год вот 12500 накатал. Лето - трасса, город. Зимой в основном город. Периодичность замены будет 7000-8000. Регион - Москва.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2011, 11:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Grizhelm, всегда нужно отличать пуск двигателя и пуск двигателя с минимальным износом.
При запуске двигателя зимой износ может достигать до 80%. И зимой ездить на 10w-40 в Москве = сильно не любить свою машину. Летом, пожалуйста. Но зимой всегда нужно иметь запас по первой "зимней" цифре или 5W - 0W. В условиях Москвы можно летом ездить на 10w-40, в ноябре-декабре переходить на 5w-40. Можно круглый год ездить на 5w-40. Лучшие интервалы на нашем "топливе" 5000 зимой, 7500 летом. А учитывая перманентные пробки в Москве, я бы менял любое масло через 5000.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2011, 16:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1922
  • 49

  •  04 фев 2011, 22:48

  •  Димитровград

Блог: Просмотр записи (0)
чую не успею приобрести равенол (через три дня к восьми утра ехать на ТО). В городе нашел только ликви моли (сертификаты есть даже на оф.сайте, так что с бумагами проблем не должно быть). В связи с чем осталась думка:
вариант первый- таки ехать, сделать ТО, пусть зальют эту петру канаду. Следующий ТО будет на 15 тыс. Столько я не буду мучать машину (врядли петроканада столько продержится), а тысяч через 7-8 слить самостоятельно и залить найденный и приобретенный к тому времени равенол (не думаю, что это это повлияет на гарантию).
вариант второй- взять тут ликви молли (вроде как есть под боком официалы), взять сертификаты и настоять залить его.
как лучше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2011, 17:30  


kolebasa, моё мнение лей FUCHS не ошибёшься! если нет RAVENOL. большой зачёт ему особенно в трансмиссии.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2011, 19:44  
Участник
Участник

    10
  •  51
  • 42

  •  17 авг 2010, 19:47

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, Petro-Canada supreme 10w40:
Pour Point, OC -39
Cold Cranking Viscosity -cP @ OC 5510@-25
Неужели для зимы средней полосы недостаточно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2011, 19:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
mitry, Cold Cranking Viscosity -cP @ OC 5510@-25 этот параметр и должен тебя интересовать. До -26 получишь безопасный холодный старт для двигателя. Обойдётся без задиров. Ниже уже повышенный износ. И для средней полосы недостаточно. Pour Point должен интересовать тех, кто из бочки в бочку переливает на морозе. А для нас он нужен только для ориентира, как и написано в первом посте. Pour Point - 7-12 градусов и получаешь (приблизительно) пороговую температуру, если проворачиваемость или прокачиваемость не указана явно.

Чтобы вам ни наобещали в рекламных проспектах:

Для масел 10w-40 предел будет -25, ниже износ.
Для масел 5w-40 предел будет -30, ниже износ.
Для масел 0w-40 предел будет -35, ниже износ. Нужно ехать ниже -35, не поленитесь прогреть машину раз в 3-4 часа.

И помните, что увеличение динамической вязкости растёт в нелинейной прогрессии (бывает и регрессии) с каждым градусом.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2011, 22:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1922
  • 49

  •  04 фев 2011, 22:48

  •  Димитровград

Блог: Просмотр записи (0)
Nivavod Bratsk писал(а):
kolebasa, моё мнение лей FUCHS не ошибёшься! если нет RAVENOL. большой зачёт ему особенно в трансмиссии.

вот и кстати... я тут нашел перечень регламентных работ при ТО (выложил, кому интересно ТУТ и ЗДЕСЬ). Согласно ему при ТО1 помимо всего прочего идет замена масла в коробке передач, раздаточной коробке, переднем и заднем мостах. Это на самом деле так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2011, 23:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
kolebasa, да, масла на ТО1 меняются в пяти точках.
- двигатель
- коробка
- раздатка
- редуктор переднего моста
- редуктор заднего моста

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: