Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 918 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2010, 17:22  
Резидент
Резидент

    40
  •  177
  • 43

  •  15 апр 2010, 20:02

  •  Курск-Обоянь

Блог: Просмотр записи (0)
andb, меняю от 5000 до 6000 км, где такие рекомендации по замене прочел, или большая нагрузка на ДВС.

_________________
ДОЖДАЛЬСЯ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2010, 17:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
привычка.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2010, 18:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
andb, как раз нормальный интервал для полусинтетики на нашем бензине.

Хохол46, а прочёл он его в мурзилке от АвтоВАЗ:

Изображение

А это что к ним относится:
Цитата:
3. Тяжелые условия эксплуатации

3.1 Периодическое техническое обслуживание при тяжелых условиях эксплуатации по карте ТО производится по Вашему решению как владельца автомобиля, если Вы считаете, что условия эксплуатации соответствуют тяжелым. Регулярное проведение технического обслуживания значительно увеличивает надежность Вашего автомобиля. Условия эксплуатации относятся к тяжелым, если они соответствуют указанным ниже:
— Движение при сильной запыленности окружающего воздуха;
— Движение по ухабистым, залитым водой дорогам или по холмистой местности;
— Эксплуатация автомобиля при низких температурах окружающего воздуха;
— Эксплуатация автомобиля с длительными периодами работы двигателя на холостом ходу или поездками на небольшие расстояния при низких температурах окружающего воздуха;
— Движение с частыми интенсивными торможениями;
— Буксировка прицепа;
— Эксплуатация в режиме такси или прокатного автомобиля;
— Если более 50% времени эксплуатация производится в условиях интенсивного городского движения при температуре окружающего воздуха 32ºС или более;
— Если более 50% времени эксплуатации приходится на езду со скоростью 120 км/ч или более при температуре окружающего воздуха 30ºС или более.

3.2 Периодическое обслуживание при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях:

3.2.1 Операции по замене — каждые 5 000 километров, или 6 месяцев:
— моторное масло и масляный фильтр;
— воздушный фильтр

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2010, 19:48  
Участник
Участник

    10
  •  117
  • 71

  •  06 апр 2010, 18:17

  •  Тверская область

Блог: Просмотр записи (0)
andb, с "мягкой промывкой" разобрался,просто такого термина раньше не слыхал. Пахнет рекламой и шаманством. Кольца либо 1)ещё не залегли 2)уже залегли. Если 1,то не надо париться. Если 2, то помочь может ,пожалуй, только одно-промывка сольвентом на работающем двигателе.Зрелище не для слабонервных, но весьма эффективное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2010, 23:20  
Участник
Участник

    20
  •  122
  • 79

  •  03 авг 2009, 10:31

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Латиняне, как всегда, умнее всех. А от бензина нагара не бывает? А через направляющие масло не поступает? Тем более, что в "классике" нонешнего времени это сопряжение изнашивается достаточно быстро в связи с качеством изготовления, которое накладывается на конструктивные особенности. "Раскоксовка" Лавр это допотопное "изделие". Правда прочитав несколько лет назад описание одного продукта, они быстренько слизали оттуда рекомендации и просто записали себе. Они не понимают как работате тот продукт с которого они содрали описание использования. Тупые. Знаю, что говорю. Но подробности есть как говорится нонче "латинянами" ноу хау. Про ХАДО вообще лучше не поднимать тему. Это вообще "умельцы" ещё те. Суют везде геомодификаторы и вот вам "нано" стало. Есть настоящие очистители ЦПГ и камеры сограния. Там происходит высокотемпературное разрушение отложений. Есть и промывки, которые не только разрушают отложения, но и создают "лёгкое" защитное антифрикционное покрытие на деталях омываемых маслом. Оно защищает поверхности от абразивных частиц, смываемых с загрязнённых поверхностей. Уже много раз писал о таких композитах, которые в прошлом году моим знакомым порекомендовали и они их постоянно используют.
Немного о нано РФ. Посмотрел тут намедни репортаж из Рыбинска о тамошнем "нано" инструменте. Ну и надувалово с отмываловом. Такой иструмент в мире делают многие фирмы. Так например американская SGS выпускает его сто лет в обед. Кстати, она заказывает станки только у швейцарцев, а не у немцев и прочих. Тамошние инженеры считают, что по точности это самые высокоточные станки в мире. Ну а в РФ "всё путём", всё ... через германцев. Смешно и по масляным СОЖам, применяемым при шлифовке. Оказывается и этого в РФ сделать не могут, покупают заграницей. 21-й век однако на дворе. А растопыренных пальцев на руках у кремлинов не хватает, так на ногах стали "топырить".

_________________
Война, брат, война


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2010, 18:56  
Участник
Участник

    0
  •  55
  • 42

  •  06 мар 2008, 14:01

Блог: Просмотр записи (0)
Приехал товарищ, который уже пять лет живет в Штатах...забавно на нашу тему рассуждает- есть у них в Америке понятие "моторное масло" и ВСЕ. Чтобы так заморачиваться, как мы , вообще не воспринимает смысл. Типа, как говорят хохлы: сало- оно и есть сало. Я однако иного мнения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2010, 19:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
4itos, ну да. Товарищ САМ не интересуется, а не америкосы. Вот один из форумов. Там даже делают анализы своего отработанного масла. Можно ткнуть ему в нос, этому товарищу...
Это форум http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php
Здесь по отработке: http://www.bobistheoilguy.com/forums/ub ... d=3&page=1

Как говорится, лучше самому убедиться, чем верить товарищам. :

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2010, 21:40  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
4itos писал(а):
Приехал товарищ, который уже пять лет живет в Штатах...забавно на нашу тему рассуждает- есть у них в Америке понятие "моторное масло" и ВСЕ. Чтобы так заморачиваться, как мы , вообще не воспринимает смысл. Типа, как говорят хохлы: сало- оно и есть сало. Я однако иного мнения.

поэтому у них на бензоколонках, как и сто лет назад, спрашивают: масло долить? :
а вообще 5 тыщ миль - средний пробег между сменами - выдержит любое масло, поэтому большинство и не заморачивается, да и паленки в разы меньше

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2010, 21:44  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 писал(а):
4itos, ну да. Товарищ САМ не интересуется, а не америкосы. Вот один из форумов. Там даже делаю анализы своего отработанного масла. Можно ткнуть ему в нос, этому товарищу...
Это форум http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php
Здесь по отработке: http://www.bobistheoilguy.com/forums/ub ... d=3&page=1

Как говорится, лучше самому убедиться, чем верить товарищам. :

открыл первый же раздел по маслам, на первом месте тема:
What oil should I use? What is the BEST oil?"
наша тема, токо по англицки :

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2010, 14:17  
Резидент
Резидент

    40
  •  574
  • 72

  •  17 сен 2009, 15:21

  •  М.О. г. Щербинка

Блог: Просмотр записи (0)
Хочу поделиться некоторыми своими испытаниями по подбору "лучшего" для нашего двиг. масла, выше на форуме я обещал. Собрался залить в двиг. масло Мотюль 300V 15/50, залил, что можно в целом сказать: двиг. стал работать гораздо тише, как бы помягче, тянет хорошо,по ощущениям мощность не упала (вязкое), да и расход бензина не увеличился- по рабочим режимам работы двиг. остался очень доволен, Но были сомнения насчет этих злополучных гидриков, они в малой степени, но подтвердились: после запуска при открытом капоте прослушивается легкое их стрекотание в течении 10-20сек.,которое потом проходит, причем это стрекотание при запуске наблюдается, что на холодном двиг.,что на горячем, только меньше по времени. Однозначный вывод: наши гидрики не любят более вязких масел, хотя лично для меня это стрекотание не помеха. Какие еще масла испытал на своем двиг. за 25т.км.: Кастрол 5/50--гидрики не стучали, но двиг. работал жестко, но веселее всех, особых претензий к качеству нет; Мобил 0/40--по видимому попался паленый, заср-л весь двиг. какой-то слизью, хотя двиг. раб. ровно, ели отмыл; Мобил 5/40--ни каких замечаний, но был заменен, т.к. первый просто убил; Вальволин 5/40- ни каких замечаний, но в отличии от других масел,когда менял обратил, что в отработке практически нет черноты, а постель распредвала просто чистейшая, как новая. Мои выводы по вязкости масел (синт.)- оптимальный вариант 5/40; зима ниже -30 0/40,50; лето 5/50. По фирмам для меня в убывании: Мотюль, Вальволин, далее, ноесли не паленка Мобил, Кастрол, Шелл. Насчет конечно своего залитого Мотюля 15/50, добью за лето, но уже будет из той же серии, но 5/40 (спасибо " чудесным" гидрикам).

_________________
С детских лет увлекаюсь мото и авто. Скутер Suzuki, 70куб. см.- 15л.с. Скорость- 110км/час. Моторесурс ЦПГ--3тыка, но ураган.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 918 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: