Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2011, 13:03  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  37

  •  16 июл 2010, 12:21

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 спасибо за тему.
Озадачился заменой масла, а сидел пол дня , почитал всю тему. Понял, что собственно как и многие(сорри) дилетант тот еще.
Вот хочу посоветоваться
Пробег 10000 тыс, залито на 3000 Петро (ТО-1) (РеШн)
Буду менять. Лиейка ZIC.
Схема:
Промывка ZIC
Масло ZIC A+ 10W40 до осени
В зиму ZIC XQ 5W40 с последующим круглодичным использованием(7-10 тыс)
Регион - Черноземье, зима не то чтобы очень, бывает.
Условия эксплуатации, средние, сказал бы обыкновенные.
ZIC потому что мне проще, да и если я правильно ра
зобрался с ттх, у 10W40 petro и ZIC 10w40 ттх тождественны.
Спасибо, еще раз за тему!!!!!

_________________
РШН,2010 г.в,GL,"кварц"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2011, 16:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  63
  • 63

  •  04 окт 2010, 12:52

  •  Симбирская губерния

Блог: Просмотр записи (0)
kolebasa писал(а):
чую не успею приобрести равенол (через три дня к восьми утра ехать на ТО). В городе нашел только ликви моли (сертификаты есть даже на оф.сайте, так что с бумагами проблем не должно быть). В связи с чем осталась думка:
вариант первый- таки ехать, сделать ТО, пусть зальют эту петру канаду. Следующий ТО будет на 15 тыс. Столько я не буду мучать машину (врядли петроканада столько продержится), а тысяч через 7-8 слить самостоятельно и залить найденный и приобретенный к тому времени равенол (не думаю, что это это повлияет на гарантию).
вариант второй- взять тут ликви молли (вроде как есть под боком официалы), взять сертификаты и настоять залить его.
как лучше?


...а до Ульяновска слабо чтоли доехать? Там он есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2011, 17:16  


Серж68.интересно с Петро-канада на зикус перейти ?. наверное там в этом зике присадки очень хорошие.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2011, 19:46  
Старожил
Старожил

    787
  •  1858

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 писал(а):
Artem16, ну сколько можно повторять... Поимённый список производителей и их марок в руководстве = маркетинг. Настоящие требования всегда находятся в пределах SAE-API-ACEA и дополнительных требованиях производителей, как MB, VW, FORD, ZF ... Слова "ЗАО «Джи Эм–АВТОВАЗ» рекомендует Petro-Canada" нужно читать как:
"ЗАО «Джи Эм–АВТОВАЗ» заключил договор о поставках смазочных материалов с Petro Canada на конвейер и на станции технического обслуживания дилерской сети."
А раз есть закупки, будет и реализация. А для того, чтобы реализацию обеспечить, вам рекомендуют конкретного производителя. Не потому, что у него лучшее, а потому что с НИМ договор на условиях, (включающих цену-сроки-объёмы) которые устраивают конкретного производителя авто. Понятно? Или опять гляжу в книгу - вижу фигу?

Dmitriy67, мне про маркетинг можешь не рассказывать... Но в данной ситуации я поддерживал, поддерживаю, и буду поддерживать диллера. У него есть технологическая карта производителя, в ней прописано когда, что, как делать, какие жидкости заливать - и плевать ему на всякие домыслы. В свое время я задавал тебе вопрос по маслам York (к автомобилям отношения не имеет), ты можешь, на основе тех данных, которые ты мне тогда дал, предоставить официальную гарантию, что применение этих материалов не повлияет на эксплуатационные характеристики и срок службы оборудования? Стоимость единицы, как два Порша кайена, всего двенадцать единиц?
Так и диллер - есть предписание завода изготовителя - применяем, нет - извините...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2011, 20:08  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  37

  •  16 июл 2010, 12:21

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Nivavod Bratsk писал(а):
Серж68.интересно с Петро-канада на зикус перейти ?. наверное там в этом зике присадки очень хорошие.

Про присадки я пасс, многое интересного про масло узнал из этой темы.
А ZIC....
1. Петро только у ОД....Цена,но...но платить за то , что только у него, типа не зная реальную цену....нет желания
2. Довольно долго использовал Esso Ultra-, для себя решаю , что ZIC 10w40 почти рядом, собственно и с петро тоже
3. Мне покупать проще ZIC.

_________________
РШН,2010 г.в,GL,"кварц"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2011, 22:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1922
  • 49

  •  04 фев 2011, 22:48

  •  Димитровград

Блог: Просмотр записи (0)
Гудвин писал(а):
kolebasa писал(а):
чую не успею приобрести равенол (через три дня к восьми утра ехать на ТО). В городе нашел только ликви моли (сертификаты есть даже на оф.сайте, так что с бумагами проблем не должно быть). В связи с чем осталась думка:
вариант первый- таки ехать, сделать ТО, пусть зальют эту петру канаду. Следующий ТО будет на 15 тыс. Столько я не буду мучать машину (врядли петроканада столько продержится), а тысяч через 7-8 слить самостоятельно и залить найденный и приобретенный к тому времени равенол (не думаю, что это это повлияет на гарантию).
вариант второй- взять тут ликви молли (вроде как есть под боком официалы), взять сертификаты и настоять залить его.
как лучше?


...а до Ульяновска слабо чтоли доехать? Там он есть.

ну... на слабо я и в 16 лет не велся. На самом деле димитровградец то я недавний. И ульск знаю хуже самары и тольятти (в ульске знаю только областную больницу и детскую областную; да и то по нужде). Удивляться не приходится- все рабочие связи самарские и тольятинские; Ну а к тому же у меня очень плотный рабочий график. Во время обеда и после работы- я успеваю проскочить по городу, но в ульск смотаться между делом посреди рабочего дня не получается, а после работы просто нереально. Я не сомневаюсь, что и в тольятти и в самаре найду; просто по времени не успеваю. Только если в перспективе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2011, 23:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Серж68, типовые фхх масел одной вязкости очень часто похожи. Бывают и продукты разных производителей по одной и той же рецептуре. Но по разным ценам.
SK делает кряковые продукты, поэтому интервал в городе лучше не превышать 7500.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2011, 23:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Artem16, можешь поддерживать рублём кого хочешь. И верить тому, кому хочешь. И во что хочешь. Даже в гарантию. Деньги твои, машина, оборудование тоже. Есть два подхода, разбираться самому и контролировать, другой слепо верить официалам, которые под любым удобным предлогом от гарантии отвертятся. Даже покажут кучу официальных бумаг.

Прецендентов с официалами у людей достаточно. Плюс - минус ещё один адепт, для них не беда. Если бы я был производителем масел или тестирующей организацией, тогда бы мог давать на них официальные гарантии. Физика, химия и математика одна на всех в нашем измерении. Только понимают её некоторые по своему.

Производитель определяет характеристики масла, это всё что интересует конструктора. Остальное работа маркетологов и продавцов. Разницу между содержанием (физико химические свойства ньютоновых жидкостей) и тарой с наклейкой улавливаешь?

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2011, 07:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  63
  • 63

  •  04 окт 2010, 12:52

  •  Симбирская губерния

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67.....может вопрос и не в тему, но вроде как к ГСМ имеет отношение.
Предстоит ремонт рулевой рейки, посоветуй какую смазку заложить, тупо использовать литол не хочется. Некоторые советуют литьевую смазку, литьевую смазку с молибденом....вообщем кто во что горазд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2011, 08:18  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  37

  •  16 июл 2010, 12:21

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 писал(а):
Artem16, ... слепо верить официалам, которые под любым удобным предлогом от гарантии отвертятся. Даже покажут кучу официальных бумаг.

+100
и добавлю OFF
1. Бачок омывайки я сам проломил
2. Пыльники на рулевой резал ножом
3. Ремень.... типа не выдержал , когда повесится хотел в состоянии угара после 1 и 2.
А еще прикольно наблюдать, как на машину очень "убедительного клиента" ставят датчик лямду, снятую с машины стоящей рядом.
Ради прикола, попросите Вашего механика показать Вам динамометрический ключ,я к тому что моменты тоже в книжках определены, как и масло.

_________________
РШН,2010 г.в,GL,"кварц"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: