Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1351 ]  На страницу Пред.    След.

На каком бензине вы ездите
Опрос закончился 15 мар 2012, 09:54
92 стандарт 41%  41%  [ 57 ]
92 улучшеный (экто и т.д.) 5%  5%  [ 7 ]
95 стандарт 43%  43%  [ 60 ]
95 улучшенный 11%  11%  [ 15 ]
Всего голосов : 139
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2009, 11:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Ennoris, спасибо!

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2009, 21:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    370
  •  1636
  • 51

  •  14 авг 2007, 18:39

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Ennoris писал(а):
Ustus, ага, у нас 92 лучше не лить, особенно не советую Роснефть!

ну незнаю, разницы между 92 и 95 особой незаметил, кстати заправляюсь в основном на "подсолнухе", иногда на бывает "юконе"

_________________
Черноземье флудит [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6091914#6091914]тут[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2010, 12:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    920
  •  2413
  • 41

  •  10 фев 2009, 17:20

  •  Белгород (но в оригинале Омск был..)

Блог: Просмотр записи (0)
AVS, ну, опять же ж.. машина привыкает к какому-то одному..кхм.. ну, ты меня понял :
когда в Омск ездили на ШНиве, загорался CE несколько раз. По приезду домой, на сервисе скинули ошибки. Было 26 (!!) ошибок, вот не помню как точно называется это : но связанных именно с качеством горюки. Как-то так..

_________________
[b:a005b35874]Пилот экипажа 554[/b:a005b35874]

[b:a005b35874]...Пусть этот мир за бесценок уйдёт с молотка,
Если остатки мечты о него разобьются...
Пей этот звук до последнего вздоха-глотка
Только за то, чтобы больше сюда не вернуться. (c)[/b:a005b35874]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2010, 13:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    370
  •  1636
  • 51

  •  14 авг 2007, 18:39

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Ennoris, превычки менять не стоит :smile_bigsmile:

_________________
Черноземье флудит [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6091914#6091914]тут[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2010, 14:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    920
  •  2413
  • 41

  •  10 фев 2009, 17:20

  •  Белгород (но в оригинале Омск был..)

Блог: Просмотр записи (0)
AVS, отож :smile_nod:

_________________
[b:a005b35874]Пилот экипажа 554[/b:a005b35874]

[b:a005b35874]...Пусть этот мир за бесценок уйдёт с молотка,
Если остатки мечты о него разобьются...
Пей этот звук до последнего вздоха-глотка
Только за то, чтобы больше сюда не вернуться. (c)[/b:a005b35874]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2010, 12:18  
Резидент
Резидент

    50
  •  492
  • 53

  •  04 дек 2008, 23:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
У одного знакомого жена работает на заправке, она рассказывала что презжала лабораторя и смотрели качество бензина на заправке, так вот 95 был хуже 92, а 92 соответствовал примерно 80. Вот как то так.

А другой знакомый говорил что весь бензин делают из 60-го, просто чем больше присадок тем выше число.

Что лично меня - после 95-го *у нас культурный форум* менять свечи с красным налетом и промывать датчик кислорода (в каталзатор страшно смотреть - все соты красного цвета), сделал вывд - ну его нафиг этот 95, лью только 92, разницы сильно не ощущается, средний расход по трассе 8,7 (по городу не пишу в связи с тем что этот показатель у всех будет разный так как зависит от количества пробок и светофоров). От 92-го свечи постоянно чистенькие, значит датчик кислорода и катализатор тоже не забиваются.

Вывод тут один - отворачиваем свечи - если в красном налете то переходить на 92-й нужно однозначно.

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 янв 2010, 23:12  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 55

  •  05 дек 2009, 22:10

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
некоторое время назад перешел на 92.хотелось попробовать.Ну вот,езжу уже несколько месяцев-не заметил что расход увеличился,вобщем проблем нет ни с чем.Трасса-8л.,город-11-11,5

_________________
И это пройдет...!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2010, 11:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1335
  • 55

  •  18 окт 2009, 16:46

  •  Лен обл

Блог: Просмотр записи (0)
В лодочный мотор Ямаха лил только 95-й.вообще 2-х тактные моторы весьма чуствительны к качеству топлива,лёгкость запуска и динамика под нагрузкой зависят от качества топлива....смесь мешал согласно мануалу 1к50.Так вот,бытует мнение,в частности в среде водномоторников,что топливо надо использовать то,что на данный момент является лучшим по качеству в вашем регионе.Ну и согласно типу мотора,манеры езды.У нас лучший выбор пока-95-й,хотя и Киришский 92-й тоже хороший.Знакомые автомобилисты единого мнения не имеют,кто 92-й пользует,а кто и 95-м заправляет.Среди рыбаков с импортными моторами мнение единое-только 95-й с определённой заправки.В свою новую Шнивку тоже заправляю только 95-й,по крайней мере пока.Ну и не жму педаль газа резко и до предела,жалею моторчик.

_________________
Я-холостой трактирщег,и вокруг меня одни алкаголеки!
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту...
Скайп shnivovod1969
[URL=http://www.radikal.ru][img:87cfa51516]http://s59.radikal.ru/i165/1007/03/f4832d481ae8.jpg[/img:87cfa51516][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2010, 15:49  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 51

  •  18 авг 2006, 20:09

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Ded Viktor писал(а):
Strannik писал(а):
Доброго времени суток!
Прочитал все 46 стр. Пробег автомобиля 103 000 км. Первые 50 000 лил АИ-92, потом кардинально переделал мотор под АИ-76. .......

Пару вопросов, если позволительно:
1. Сам делал или фирма.
2. Субъективно, мощность, приёмистость, надёжность и другие параметры при переходе на А-76. Так сказать цена вопроса.


Делали в мастерской. Я с ними уже не первый автомобиль превращаю в конструктор.
Субъективно: Мощность-прицеп со снегоходом под тентом таскаю по трассе без напряга. При выезде из города переключаешься на 5 передачу и едешь как на коробке автомате, тяга без прицепа на 5 с 40 км/ч. Приёмистость - низовой вал, в городе хватает иногда даже погоняться.... :-). Надежность - жизнь покажет, пробег двигателя на данный момент 130 000 км. Цена вопроса - что-то около 60 000. Уже не помню, делал 2,5 года назад.

_________________
Нет тех крепостей которые нельзя взять, есть только те которые нафиг никому не нужны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2010, 20:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
  •  623
  • 43

  •  17 сен 2009, 23:51

  •  Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
Strannik писал(а):
Ded Viktor писал(а):
Strannik писал(а):
Доброго времени суток!
Прочитал все 46 стр. Пробег автомобиля 103 000 км. Первые 50 000 лил АИ-92, потом кардинально переделал мотор под АИ-76. .......

Пару вопросов, если позволительно:
1. Сам делал или фирма.
2. Субъективно, мощность, приёмистость, надёжность и другие параметры при переходе на А-76. Так сказать цена вопроса.


Делали в мастерской. Я с ними уже не первый автомобиль превращаю в конструктор.
Субъективно: Мощность-прицеп со снегоходом под тентом таскаю по трассе без напряга. При выезде из города переключаешься на 5 передачу и едешь как на коробке автомате, тяга без прицепа на 5 с 40 км/ч. Приёмистость - низовой вал, в городе хватает иногда даже погоняться.... :-). Надежность - жизнь покажет, пробег двигателя на данный момент 130 000 км. Цена вопроса - что-то около 60 000. Уже не помню, делал 2,5 года назад.

Strannik, а можно по подробней про перевод на АИ-76, что меняли , как расход .

_________________
И почему жизнь такая сложная штука, только и жди когда тебя нае....т =))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1351 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: