Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 643 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2014, 17:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
igor1 писал(а):
Я никогда не лил GL-5 в коробку всё время лью в коробку GL-4 и всё нормально, передачи втыкаются ладонью, всё легко. Вопрос: зачем лить GL-5 ради чего????

Когда была 21213, прошел на ней 140 т.км. с ТМ-5 в КПП, ваще без проблем. Хочу залить 75W140 в КПП, а оно лишь GL-5, вот поэтому и участвую в споре.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2014, 17:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Главный вопрос зачем??????????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2014, 17:30  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
aal писал(а):
igor1 писал(а):
Я никогда не лил GL-5 в коробку всё время лью в коробку GL-4 и всё нормально, передачи втыкаются ладонью, всё легко. Вопрос: зачем лить GL-5 ради чего????

См. пост выше: чтобы не вникать. Чтобы не озадачиваться двумя видами масла для трансмиссии.
В мосты необходимо GL-5. В коробку и раздатку можно GL-4, можно GL-5, разницы никакой (при одинаковом качестве и вязкости, естественно). Так зачем создавать самому себе сложности с двумя видами масла?

Я уже написал, что разница в одинаковых по качеству и вязкасти маслах есть между 5 и 4, не наступайте на мои грабли, кто лил 4 не переходите на 5 той же вязкости, я лил 75-90 полусинтетику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2014, 17:32  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
aal писал(а):
igor1 писал(а):
Ну не знаю, для меня не проблема залить GL-4. Купил пару литрушек и всё.

А я купил одну пятилитровую банку полусинтетики 75W90. И литрушки по углам не развожу.

Вот и я так же решил не заморачивться и купил одну канисточку, а потом один фиг слил эту каку с коробки и купил литрушечку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2014, 17:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
igor1, зачем что? Зачем лить именно GL-5 или зачем лить 75W140?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2014, 17:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15429
  •  11276
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
GL-5 в нашу КПП не залил бы. Есть же GL-4, чего мудрить? Своя-же коробка. А так туда 75W90 для Сибири.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2014, 18:17  
Участник
Участник

    10
  •  68

  •  18 июл 2010, 20:18

  •  г. Волжский Волгоградская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня менял масло в КПП. Влезло 1,3 литра, а в бумаге написано - 1,6. Куда же девать остальное?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2014, 18:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15429
  •  11276
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
КНМ, слил не до конца. Сливать на прогретой КПП, не спеша.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2014, 18:39  
Участник
Участник

    10
  •  68

  •  18 июл 2010, 20:18

  •  г. Волжский Волгоградская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Не, слил нормально, после поездки. Капало долго, пока я снимал все 3 защиты, подтягивал хомут на нижнем патрубке радиатора, потом ставил защиты, потом заливал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2014, 18:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
КНМ, залить еще 0,5 л. через отверстие в КПП, выкрутив датчик заднего хода.
ГУ50, в смысле, своя коробка?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 643 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: