Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2011, 14:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9184
  •  16034
  • 58
  •   0

  •  05 окт 2007, 19:35

  •  Михайловка

Блог: Просмотр записи (0)
Durman, а первую страницу смотрел ? не может быть идеального масла для всех .

_________________
NP300 + LVSWCross
t.me/vmst34


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2011, 14:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  3102
  • 49

  •  18 ноя 2005, 17:12

  •  Moscow(СЗАО.Южное Тушино)

Блог: Просмотр записи (0)
mashinist, смотрел конечно.
Для всех может быть,но Шнивский мотор один и выбор может быть только из Синтетики,Полусинтетики и Минералки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2011, 14:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9184
  •  16034
  • 58
  •   0

  •  05 окт 2007, 19:35

  •  Михайловка

Блог: Просмотр записи (0)
Durman, мотор один , но бензин разный , погода тож не везде одинакова . я за синтетику . :smile_cool:

_________________
NP300 + LVSWCross
t.me/vmst34


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2011, 21:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Ded Viktor, уточнял данные по Лукойлу, да и ремонт дома отнимает время. Если брать у Лукойла, то как лучший вариант на мой субъективный взгляд:

ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое API SM/CF

Вязкость кинематическая при 40С - 81,55
Вязкость кинематическая при 100С - 13,5
Индекс вязкости - 169
CCS при -30С - 6588
MRV при -35С - 36100
Щёлочное число - 10,21
Температура вспышки в открытом тигле - 222
Температура застывания - -39
Зольность сульфатная - 1,1
Испаряемость Ноак - 10

Реальное соответствие: ACEA A3/B4-08
Реальные допуски: BMW Longlife-01, MB-Approval 229.5, Porsche A40, Renault RN 0700 / 0710, Volkswagen VW 502.00/505.00

Точных данных по составу нет, но предполагаю:
~ 10% ПАО
~ 70% III группа
остальное присадки. И с большей долей вероятности, используется кряк от SK Lubricants (Zic).

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2011, 21:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
igor1, не совсем так. Лукойл уже член ATIEL. Это значит, что:

- его базы могут использовать все европейские производители масел.
- Лукойл имеет полное право указывать ACEA и оно будет реальным.
- членство в ATIEL, означает и принятие на себя обязанностей по EELQMS.
- для масел, имеющих допуски, используются только качественные базы и пакеты присадок.
- ATIEL + EELQMS подразумевает и аудит производства и готовой продукции.

Конечно, в первую очередь это коснётся его европейских мощностей (Лукойл давно вышел на европейский уровень). И только во вторую местного рынка. Беда наших производителей не в том, что не могут сделать. Беда в отсутствии должного и постоянного контроля. Отсюда и всевозможные узоры с качеством отечественной продукции. Дерьмократы что первым делом разрушили? Систему контроля. Дальше всё само повалится.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2011, 05:25  


Dmitriy67, нам из серии масел 0в30 подходит что-нибудь ?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2011, 20:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 писал(а):
igor1, не совсем так. Лукойл уже член ATIEL. Это значит, что:

- его базы могут использовать все европейские производители масел.
- Лукойл имеет полное право указывать ACEA и оно будет реальным.
- членство в ATIEL, означает и принятие на себя обязанностей по EELQMS.
- для масел, имеющих допуски, используются только качественные базы и пакеты присадок.
- ATIEL + EELQMS подразумевает и аудит производства и готовой продукции.

Конечно, в первую очередь это коснётся его европейских мощностей (Лукойл давно вышел на европейский уровень). И только во вторую местного рынка. Беда наших производителей не в том, что не могут сделать. Беда в отсутствии должного и постоянного контроля. Отсюда и всевозможные узоры с качеством отечественной продукции. Дерьмократы что первым делом разрушили? Систему контроля. Дальше всё само повалится.

Но ведь его и подделывать будут больше, так как продаётся его больше, соответственно и прибыль можно больше с левака получить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2011, 20:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
igor1, практика показывает, что без сотрудников самого Лука такие дела не проворачиваются. Обычно ловят контрафактный розлив в канистры из бочек (около 8% навара).

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2011, 10:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 писал(а):
igor1, практика показывает, что без сотрудников самого Лука такие дела не проворачиваются. Обычно ловят контрафактный розлив в канистры из бочек (около 8% навара).

Вывод напрашивается само собой- рано нам ещё покупать Лукойл. У нас как всегда сначало всё лучшее им на запад, а уж потом нам чего останется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2011, 17:19  


Dmitriy67 писал(а):
ГУ50, из Shell нам лучше всего подходит

В коробку: Shell Spirax X 75w-90
В мосты или мосты\раздатка: Shell Spirax X 75W-90 LS или Shell Transmission MB 75w-90


Не мало копий конечно здесь сломано по поводу выбора масел. Я как то вопрос выбора масла представлял попроще.

Задумался я тоже над заменой масла.
Причины:
1. пошло масло в раздатке(собираюсь заняться сальниками)
2. пробег 40 тыш с лишним (уже как бы близко к сроку)

Залито судя по чекам которые мне достались от предыдущего хозяина Mobilube S 80W-90 (1400 рэ).
Судя по инету это синтетика API GL-4/GL-5.
Масло меня в принцепе устраивает - вопросов не возникало.
Мог бы и его залить, но его похоже уже не выпускают.
И маслецо судя по всему было не из дешевых: 300 рэ за литр (в 2007 году).

Пошел я по сельмагам своей деревни смотреть сальники(про сальники в другой теме отпишусь) да маслеца...

Выбор как это не странно оказался небольшим.
Есть Лукойл - хоть залейся! (даже не стал уточнять какой именно)
Есть ТНК (один друг залил себе недавно).
Есть ZIC.
Есть Mobilube HD 80/90 на разлив из бочки.
И есть Shell.

После чтений форума, похода по магазинам, еще раз чтения, и еще раз хождения... пришел к выводу: или заливать ТНК или Шелл.

Шелл конечно будет дорого, но все же мне он больше нравиться(в движке всегда шелл).

Из шеллов в наличии есть:

1. Shell Spirax AX 80W90 (1л - 250 р)
API GL-5, миниральное
http://shell-oil.ru/catalog/group1/ungroup78/Shell-Spirax%20AX80W-90.html
2. Shell Spirax GX 80W (1л - 250 р)
API GL-4, миниральное
http://shell-oil.ru/catalog/group1/ungroup78/Shell-Spirax-GX.html
3. Shell Getrieboel EP 75W-90 (1л - 375 р)
API GL-4, синтетика
http://shell-oil.ru/catalog/group1/ungroup78/Shell-Getriebeoel-EP-75W-90.html
4. Shell Transaxle 75W-90 (1л - 370 р)
API GL-5, Синтетика
http://shell-oil.ru/catalog/group1/ungroup78/Shell-Transaxle-Oil-75W-90.html

То что Вы Dmitriy67 рекомендовали выше у нас в продаже нет.

У меня нет однозначного варианта:
в КПП и РК - Shell Getrieboel EP 75W-90
а мосты(а может и в РК?) Shell Transaxle 75W-90 или может быть даже Shell Spirax AX 80W90
или может быть Shell Spirax AX 80W90 везде?

Подскажите плз какой вариант все таки лучше подходит для наших авто.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: