Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 08:25  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  34
  • 49

  •  31 июл 2011, 20:55

  •  Солнечная Башкирия

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 писал(а):
Cicero, нет большого смысла в перечислении масел, не приводя их ФХХ. Никому не понятно, что этим названием скрывается. Поэтому правильно всегда вместе с торговой маркой приводить характеристики. Это основная ошибка при выборе масла.


Тут произошла небольшая путаница с никами...

Сообщение от "Гость" на 56 стр - это мое(что то произошло и мое сообщение стало от имени Гостя).

Еще раз посмотрите плз на это сообщение.
Живу я в пригороде Уфы. Не думаю что климат у нас сильно отличается от Казани. Зимой редко бывает ниже -25 (при -25 стараюсь по возможности вообще не заводить, хотя иногда все таки приходится). Ну а лето как лето: выше 25 бывает редко(хотя в последние годы все чаще и чаще).

Условия эксплуатация:
в основном город, т.е. асфальт, зимние плохо чищенные улицы.
Раз-два в месяц могу выбираться из города.
Трасса 150 туда, 150 обратно(по асфальту)(скорость максимум до 100-120), и 30 км по грунтовке.
Особо по бездорожью я не езжу, скорей как исключение при необходимости.
Автомобиль 2006 года. Пробег 40 т.

Mobilube S 80W-90 смысла обсуждать нет.
Оно у меня щас залито, но опять его же залить я не могу(хотя и не жалуюсь) - просто у нас в продаже его нет.

Из того что есть я бы выбрал Шелл.

Мне хотелось бы чтобы именно Вы посмотрели на мой выбор.
Если по КПП и мостам у меня есть какая то уверенность.
То по раздатке я что то сомниваюсь.

Еще раз посмотрите плз мое сообщение от имени "Гость" на 56 стр.

_________________
O tempora, o mores!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 09:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Cicero, Shell Getriebeoel EP 75W-90 нам не подходит.

Вязкость кинематическая, сСт при 40°C - 64,2
Вязкость кинематическая, сСт при 100°С - 14,0
Индекс вязкости, 228
Температура застывания, °C, -42
Температура вспышки, °C, 134

На этом масле трансмиссия будет не просто шумной, а очень шумной и постоянно будешь бороться с течью сальников.

Shell Transaxle Oil 75W-90, тоже не лучший выбор.
Вязкость кинематическая, сСт при 40°C - 81
Вязкость кинематическая, сСт при 100°С - 14,9
Индекс вязкости, 194
Температура застывания, °C, -45
Температура вспышки, °C, 205

Есть же транспортные компании, есть официалы, есть интернет магазины. Сейчас не найти масло, нужно очень сильно себя сдерживать.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 11:29  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  34
  • 49

  •  31 июл 2011, 20:55

  •  Солнечная Башкирия

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 писал(а):
Cicero, Shell Getriebeoel EP 75W-90 нам не подходит.

Вязкость кинематическая, сСт при 40°C - 64,2
Вязкость кинематическая, сСт при 100°С - 14,0
Индекс вязкости, 228
Температура застывания, °C, -42
Температура вспышки, °C, 134

На этом масле трансмиссия будет не просто шумной, а очень шумной и постоянно будешь бороться с течью сальников.

Shell Transaxle Oil 75W-90, тоже не лучший выбор.
Вязкость кинематическая, сСт при 40°C - 81
Вязкость кинематическая, сСт при 100°С - 14,9
Индекс вязкости, 194
Температура застывания, °C, -45
Температура вспышки, °C, 205

Есть же транспортные компании, есть официалы, есть интернет магазины. Сейчас не найти масло, нужно очень сильно себя сдерживать.


Не думал я что все так сложно...
Я вот пытался вникнуть во все это. Но вопрос у меня так и остался.
Вижу я Вы все время говорите "см. ТТХ".
А вот с чем его сравнивать? Каким должен быть ТТХ идиального трансмиссионного масла на первой странице нет(или я не вижу).
Пролистал я и все остальные 50 стр., тоже не заметил(возможно проморгал).

Есть по моторным маслам. Замечательно.

Можно Вас попросить огласить ТТХ к которым надо стремиться?
Или ссослать на страницу где это было...
Тогда я думаю было бы как то проще делать выбор.

_________________
O tempora, o mores!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 11:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Cicero, желательно для нашей трансмисии ФХХ (физико химические характеристики):

Вязкость кинематическая, сСт при 40°C - от 100 и выше (лучше от 110 начинать)
Вязкость кинематическая, сСт при 100°С от 15 до 17

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 11:47  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  34
  • 49

  •  31 июл 2011, 20:55

  •  Солнечная Башкирия

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 писал(а):
Cicero, желательно для нашей трансмисии ФХХ (физико химические характеристики):

Вязкость кинематическая, сСт при 40°C - от 100 и выше (лучше от 110 начинать)
Вязкость кинематическая, сСт при 100°С от 15 до 17


чем грозит взкость ниже 100(или 110) при 40С
А больше какого значения незя?

что будет если
меньше 15 при 100С?
а при больше 17?

А как же остальные параметры?
типа:
Индекс вязкости,
Температура застывания, °C,

И откуда эти значения взялись?

P.S. Слишком много вопросов. Простите. :

_________________
O tempora, o mores!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 12:05  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  20
  • 46

  •  27 дек 2010, 21:57

  •  Орел

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, большое спасибо за тему!!!! С моторным маслом более или менее удалось разобраться, всё прекрасно разжевано. А вот по трансмиссионке появились вопросы. Если будет время ответьте пожалуйста. У меня сейчас по кругу залито Ликви Молли Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 — Полусинтетическое трансмиссионное масло. Тех. даных на это масло не удалось найти. А оно вообще подходит в Шниву в КП, РК, мосты? Есть вариант залить РС TRAXON Synthetic 75W-90, может перейти на него? Еще раз большое спасибо.

_________________
У "дураков" мысли сходятся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 13:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Cicero, есть такое понятие, как разумный компромисс. И потери уменьшить (накат увеличить) и с сальниками подольше не мучиться. Поэтому для начала обращай внимание на эти два параметра. Если хочешь, чтобы машина ехала, то:

Вязкость кинематическая, сСт при 40°C от 110 до 200.

Чтобы синхронизаторы нормально работали, не более 17 при 100. Шумов в коробке тоже поубавится выбирать ближе к 17 Вязкость кинематическая, сСт при 100°C

Индекс вязкости описан на первой странице темы. Это взаимосвязанный параметр при 40 и 100 градусах.
Температура застывания тоже важна. Для ориентира ищи среди классов по SAE:
80w-90; 80w-110; 80w-140. c температурой застывания ближе к -30 (-35)
75w-90; 74w-110; 75w-140. c температурой застывания ближе к -40 (-45)
Для масел важна прокачиваемость и проворачиваемость, а не потеря текучести. Потеря текучести это состояние густого мёда. Греть нужно будет трансмиссию.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 13:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
PI$HA, понятия не имею по Hypoid-Getriebeoil TDL. Это спецпродукт для стран СНГ. Что они туды льют кроме них никто не знает. Спроси здесь http://forum.liquimoly.ru/forum/6-masla/

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 13:59  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  34
  • 49

  •  31 июл 2011, 20:55

  •  Солнечная Башкирия

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 писал(а):
Cicero, есть такое понятие, как разумный компромисс. И потери уменьшить (накат увеличить) и с сальниками подольше не мучиться. Поэтому для начала обращай внимание на эти два параметра. Если хочешь, чтобы машина ехала, то:

Вязкость кинематическая, сСт при 40°C от 110 до 200.

Чтобы синхронизаторы нормально работали, не более 17 при 100. Шумов в коробке тоже поубавится выбирать ближе к 17 Вязкость кинематическая, сСт при 100°C

Индекс вязкости описан на первой странице темы. Это взаимосвязанный параметр при 40 и 100 градусах.
Температура застывания тоже важна. Для ориентира ищи среди классов по SAE:
80w-90; 80w-110; 80w-140. c температурой застывания ближе к -30 (-35)
75w-90; 74w-110; 75w-140. c температурой застывания ближе к -40 (-45)
Для масел важна прокачиваемость и проворачиваемость, а не потеря текучести. Потеря текучести это состояние густого мёда. Греть нужно будет трансмиссию.


Решил просто посмотреть те масла которые здесь на форуме как бы в топах:
КПП и РК:

Код:
CASTROL TAF-X
Допуски и спецификации:
 SAE 75W-90

Физико-химические характеристики:
 Плотность при 15 оС, г/см3 0,864
 Вязкость при 40 оС, мм2/с 76,9
 Вязкость при 100 оС, мм2/с 14,6
 Индекс вязкости 200
 Температура вспышки в открытом тигле (COC), оС 224
 Температура застывания, оС -51

http://www.castrol.com.ru/castrol/taf-x.php


По вязкости не то получается?

мосты:

Код:
CASTROL SAF-X
Трансмиссионное масло для главных передач.

Допуски и спецификации:
 SAE 75W-140
 API GL-5
 Scania STO: 1

Типичные характеристики:

 Методы Единицы Значения
 испытаний  измерения
Относительная плотность при 15 °C ISO 3675 / ASTM D1298 кг/м3 870

 Кинематическая вязкость
 при 40 °C ISO 3104 / ASTM D4450 мм2/c 182
 при 100 °C ISO 3104 / ASTM D4450 мм2/c 25

 Индекс вязкости ISO 2909 / ASTM D2270 171

 Вязкость по Брукфильду
 при - 12 °C ASTM D2983 мПа*с 5,750
 при - 26 °C ASTM D2983 мПа*с 22,000
 при - 40 °C ASTM D2983 мПа*с 141,000

 Температура вспышки (COC) ISO 2592 / ASTM D92 °C 210

 Температура застывания ISO 3016 / ASTM D97 °C -54

http://www.castrol.com.ru/castrol/saf-x.php
Для моста наверное вязкость 25 при 100С наверное не критична...

Или для моста эти показатели другие?

_________________
O tempora, o mores!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 14:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Cicero, вот CASTROL SAF-X в мосты подходит.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: