Цитата:
Кстате тут многие пишут, что завелась с автозапуска без проблем. Это несовсем корректный тест для моторного масла.
Сложно не согласится, рулит выжим сцепления в мороз безусловно. Но с другой стороны запуск лучше чем не запуск) И здесь как обычно, чем меньше сопротивления тем лучше
Гоша1001, никто не пытается поставить себя на место институтов, лабораторий (кстати у Ависта Ойл она имеется) и прочих моментов. Про износ _трущихся_ пар конечно интересно

, наверно имелось ввиду что то другое.
В рамках данных отзывов именно личные впечатления независимых участников мы и хотели получить. Здесь не стоит вопрос насколько хорошо оно защищает двигатель, создается ли кокс и нагар, в каких цифрах. Изначально принимается что с этим у данного масла проблем нет.
Но, если понимать и представлять какие процессы происходят в двигателе, то можно по косвенным признакам, таким как шум, поведение компенсаторов, ровность работы при прогреве и пр. , сделать определенные общие выводы, ничего сложного в этом нет. Образование нагара и прочих негативных вещей, "прогнозируется" методом разборки и дефектовки двигателя, это очень полезно, а не только теоретические выкладки.
По рекомендации некоторых, я потратил время и поизучал профильную ветку. Кое что подчерпнул для себя, в том числе и природу определенных страхов, которые сложились у формучан, не без оснований. Думаю все же будет полезно написать кое какие общие моменты, надеюсь поможет людям сделать нужные выводы.