Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 14:05  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  34
  • 49

  •  31 июл 2011, 20:55

  •  Солнечная Башкирия

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 писал(а):
Cicero, вот CASTROL SAF-X в мосты подходит.


но ведь: при 100 °C ISO 3104 / ASTM D4450 мм2/c 25

т.е. требования для моста другие?

_________________
O tempora, o mores!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 14:15  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  34
  • 49

  •  31 июл 2011, 20:55

  •  Солнечная Башкирия

Блог: Просмотр записи (0)
Ну раз с Шелл не получается пока смотрим ТНК:

КПП и РК:
THK Trans KP Super 75W-90

Цитата:
ОДОБРЕНИЯ/СООТВЕТСТВИЯ

THK Trans KP Super 75W-90 рекомендовано для автомобильных механических
трансмиссий, требующих жидкости класса API GL-4, ZF TE ML 17A, MAN 341 N. Масло
одобрено АВТОВАЗом для применения в коробках передач как переднеприводных, так и
«классических» моделей, включая раздаточные коробки «Нива» (Технический отчет ТО
1460 от 01.03.2004). Обозначение по ГОСТ 17479.2-85: ТМ-4-12

ТИПИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Вязкость кинематическая при 100 оС, мм2/с 14,76
Вязкость динамическая при - 40оС, мПа·с 110 000
Индекс вязкости 150
Плотность при 20оС, г/см3 0,8796
Коррозия медной пластинки при температуре 120оС, в теч. 3 час., балл 1в
Температура вспышки в открытом тигле, оС 210
Температура застывания, оС -44


Мосты:
THK Trans Gipoid Super 75W-90

Цитата:
ОДОБРЕНИЯ/СООТВЕТСТВИЯ

Трансмиссионное масло THK Trans Gipoid Super 75W-90 соответствует группе GL-5 по
классификации API, ZF TE ML 05A/07А/16B/17B/19B/21A, MIL-L-2105D, DC 235.0, Volvo
97310, DAF, Renault. Обозначение по ГОСТ 17479.2-85: ТМ-5-18з. Одобрено ОАО
АвтоВАЗ.

ТИПИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Вязкость кинематическая при 100 оС, мм2/с 16,04
Вязкость динамическая при минус 40оС, Па·с 130 000
Индекс вязкости 170
Плотность при 20оС, г/см3 0,882
Трибологические характеристики на ЧШМ
индекс задира, Н 675
нагрузка сваривания, Н 4136

Коррозия медной пластинки при температуре 120оС, в теч. 3 час., балл 2а
Температура вспышки в открытом тигле, оС 212
Температура застывания, оС -45


Что скажете?

_________________
O tempora, o mores!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 14:37  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  20
  • 46

  •  27 дек 2010, 21:57

  •  Орел

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, спасибо за ответ. Буду сливать. Когда покупал ориентировался на показатель 75w90, оказалось не все так просто. Принципиально не буду использовать спецпродукты для СНГ. Тем более просто получить характеристики на офицальном сайте не получилось, нужно заполнить анкету, пройти регистрацию. Попробую подобрать что нибудь "попросче".

_________________
У "дураков" мысли сходятся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 14:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Cicero, я давал привязку к коробке и синхронизаторам. Для мостов 25 при 100 С подходит.

THK Trans KP Super 75W-90
Вязкость кинематическая при 100 оС, мм2/с - 14,76
Вязкость кинематическая при 40 оС, мм2/с - 102,4
Индекс вязкости 150
Вязкость динамическая при - 40оС, мПа·с 110 000
Температура застывания, оС -44

THK Trans Gipoid Super 75W-90
Вязкость кинематическая при 100 оС, мм2/с - 16,04
Вязкость кинематическая при 40 оС, мм2/с - 101,3
Индекс вязкости 170
Вязкость динамическая при -40оС, Па·с 130 000
Температура застывания, оС -45

Так проще. Тема для того чтобы у вас навык по выбору был. Не у меня. Что скажешь?

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 14:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
PI$HA, если нареканий на масло нет, то сливать не нужно.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 15:27  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  34
  • 49

  •  31 июл 2011, 20:55

  •  Солнечная Башкирия

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 писал(а):
Cicero, я давал привязку к коробке и синхронизаторам. Для мостов 25 при 100 С подходит.

THK Trans KP Super 75W-90
Вязкость кинематическая при 100 оС, мм2/с - 14,76
Вязкость кинематическая при 40 оС, мм2/с - 102,4
Индекс вязкости 150
Вязкость динамическая при - 40оС, мПа·с 110 000
Температура застывания, оС -44

THK Trans Gipoid Super 75W-90
Вязкость кинематическая при 100 оС, мм2/с - 16,04
Вязкость кинематическая при 40 оС, мм2/с - 101,3
Индекс вязкости 170
Вязкость динамическая при -40оС, Па·с 130 000
Температура застывания, оС -45

Так проще. Тема для того чтобы у вас навык по выбору был. Не у меня. Что скажешь?


Уточните плз показатели для мостов.
Даааа! Не думал я что так глубако влезу в выбор масла!
Ну максимум ЖЛ4, ЖЛ5... :smile_bigsmile:

По поводу ТНК: думаю что залить можно, хотя конечно не идеал...
Другое дело то что ТНК все таки как то у меня вызывает некоторые сомнения.

Спасибо огромное!

P.S. Пойду пройдусь - может что интересное найду.

_________________
O tempora, o mores!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 19:30  
Участник
Участник

    20
  •  108

  •  09 янв 2009, 06:32

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="CiceroУточните плз показатели для мостов.
Даааа! Не думал я что так глубако влезу в выбор масла!
Ну максимум ЖЛ4, ЖЛ5... :smile_bigsmile:
........................................
........................................
P.S. Пойду пройдусь - может что интересное найду.[/quote]

Много знания - много печали Ж)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 20:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  258
  • 56

  •  21 янв 2011, 14:43

  •  ХМАО-Югра Регион 86

Блог: Просмотр записи (0)
Себе залил кастрол в трансмиссию, 75-90 и 75-140. Начитался и мучаюсь от знаний :
Кто юзал такое

Agip Rotra LSX 75W-90

Техническое описание
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
Тип масла: Синтетическое
Применение: Для механических трансмиссий
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Кин. вязкость при 40oC: 103
Кин. вязкость при 100oC : 15
Индекс вязкости: 160
Температура застывания, oC: -45
СПЕЦИФИКАЦИИ
SAE: 75W-90
API: 5
GL-4
MT-1
PG-2
MIL-L: 2105 E
2105 D
ZF TE-ML: TE-ML 08
TE-ML 01
TE-ML 05
TE-ML 07
Буковок и цифров много, оставил для знатоков. Какое будет мнение?

_________________
Жизнь - игра: задумана хреново, но графика обалденная.
РШНГ GLC, 2011, дикая слива.
DRP - Driver radiant pleasure


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 21:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Cicero, в мосты смотри API GL-5 или GL-5/GL-4 (TDL) c:

Вязкость кинематическая при 100 оС, мм2/с - от 15 лучше ближе к 25
Вязкость кинематическая при 40 оС, мм2/с - от 100 и выше

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 21:21  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  34
  • 49

  •  31 июл 2011, 20:55

  •  Солнечная Башкирия

Блог: Просмотр записи (0)
DRP писал(а):
Себе залил кастрол в трансмиссию, 75-90 и 75-140. Начитался и мучаюсь от знаний :
Кто юзал такое

Agip Rotra LSX 75W-90

Техническое описание
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
Тип масла: Синтетическое
Применение: Для механических трансмиссий
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Кин. вязкость при 40oC: 103
Кин. вязкость при 100oC : 15
Индекс вязкости: 160
Температура застывания, oC: -45
СПЕЦИФИКАЦИИ
SAE: 75W-90
API: 5
GL-4
MT-1
PG-2
MIL-L: 2105 E
2105 D
ZF TE-ML: TE-ML 08
TE-ML 01
TE-ML 05
TE-ML 07
Буковок и цифров много, оставил для знатоков. Какое будет мнение?


Исключительно для проверки себя(я не волшебник, я тока учусь) : :

Agip Rotra LSX 75W-90

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Кин. вязкость при 40oC: 103 (а хотелось бы от 110 и выше)
Кин. вязкость при 100oC : 15 (намано)

идет как "GL4 e GL5"
"http://www.eni.com/en_IT/products-services/automotive-lubricants/transmission-oil/trasmission-oils.shtml":

ИМХО(для Dmitriy67):
В КПП и РК можно конечно использовать, хотя лучше поискать что то получше. Насчет моста не уверен, но думаю что не стоит использовать.

Если у Вас недавно залит кастрол, то смысла менять его на Agip Rotra LSX 75W-90 я не вижу.
Если есть желание поменять - то лучше поискать что то другое.

to DRP а Вы все таки дождитесь Dmitriy67

_________________
O tempora, o mores!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: