Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 21:27  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  34
  • 49

  •  31 июл 2011, 20:55

  •  Солнечная Башкирия

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 писал(а):
Cicero, в мосты смотри API GL-5 или GL-5/GL-4 (TDL) c:

Вязкость кинематическая при 100 оС, мм2/с - от 15 лучше ближе к 25
Вязкость кинематическая при 40 оС, мм2/с - от 100 и выше


Ок.
Спасибо за Ваше терпение.

Поход по магазинам ничего не дал.
Придется ехать в Уфу...

_________________
O tempora, o mores!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 21:33  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  20
  • 46

  •  27 дек 2010, 21:57

  •  Орел

Блог: Просмотр записи (0)
Нет ну прям сходу сливать не стану. Однако отсутствие характерисик на официальном сайте ЛМ и вариант "спецпродукт" для СНГ откровенно напрягают. В стране гластность какие могут быть секреты!!?? При следующей плановой замене залью Петра Канада Синтетик Бленд 75W90 либо Равенол VSG 75W90.

_________________
У "дураков" мысли сходятся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 21:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
DRP, трансмиссионное у касторки не плохое. Зря переживаешь. Для ХМАО варианты:

RAVENOL VSG 75W-90 API GL-5/GL-4 (по кругу или коробка \ раздатка)
Вязкость кинематическая при 100°C - 16.8
Вязкость кинематическая при 40°C - 115.6
Индекс вязкости - 160
Вязкость динамическая при -40°C 85000
Температура потери текучести, °C -54

RAVENOL SLS 75W-140 API GL-5 LS (мосты)
Вязкость кинематическая при 100°C - 25
Вязкость кинематическая при 40°C - 177
Индекс вязкости - 175
Вязкость динамическая при -40°C 85000
Температура потери текучести, °C -50

Neste Hypoidi TDL S 75W-90 API GL-5/GL-4 (по кругу или коробка \ раздатка)
Вязкость кинематическая при 100°C - 15.3
Вязкость кинематическая при 40°C - 107
Индекс вязкости - 152
Вязкость динамическая при -40°C 70000
Температура потери текучести, °C -54

Valvoline SynPower Gear Oil TDL 75W-90 API GL-5/GL-4 (по кругу или коробка \ раздатка)
Вязкость кинематическая при 100°C - 15
Вязкость кинематическая при 40°C - 101
Индекс вязкости - 154
Вязкость динамическая при -40°C <150.000
Температура потери текучести, °C -51

Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 API GL-5/GL-4 (по кругу или коробка \ раздатка)
Вязкость кинематическая при 100°C - 15
Вязкость кинематическая при 40°C - 104
Индекс вязкости - 154
Вязкость динамическая при -40°C 67000
Температура потери текучести, °C -51

Castrol Syntrax Long Life 75W-90 API GL-5 (мосты \ раздатка)
Вязкость кинематическая при 100°C - 15.4
Вязкость кинематическая при 40°C - 101
Индекс вязкости - 161
Вязкость динамическая при -40°C 50400
Температура потери текучести, °C -57

Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 (мосты)
Вязкость кинематическая при 100°C - 24.7
Вязкость кинематическая при 40°C - 175
Индекс вязкости - 174
Вязкость динамическая при -40°C 120000
Температура потери текучести, °C -54

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 22:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Cicero, а зачем сразу ехать? Есть интернет, есть телефоны:

Вот ваши магазины экзиста:->, нажимаешь на ближайший, регистрируешься и заказываешь. Оплачиваешь, ждёшь когда привезут, забираешь.

Вот их каталог масел:->

Вот официалы Ravenol:->

Вот ваши магазины, сиди и звони:->

Лучше скачать программу и установить на компьютер:-> http://ufa.2gis.ru/about/pc/ (вверху выбрать свой город)
Люди завтра на Марс полетят, они по магазинам бензин жгут и время теряют.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2011, 10:00  
Новичок
Новичок

    0
  •  16
  • 38

  •  04 авг 2011, 09:35

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте Дмитрий! Прочитал полностью вашу тему, но до конца не разобрался, посему прошу Вашей помощи. У меня РШН 2010 года, пробег я думаю не большой для такого времени, 8200 км. Думаю что подошло время сменить масло в круг, дабы не гробить узлы, тем более не доверяю оффициалам чего они мне там залили. Первая замена масла была на ТО-1, там мне залили в ДВС PC Synthetic 5W30, в остальные агрегаты не знаю что там. Судя по Вашим ответам и отзывам форумчан рекомендуют залит в ДВС:
Ravenol Vollsynthetic VSI 5W40 или Valvoline SynPower 5W40 синтетику
Зимой езжу не много и ниже -25 стараюсь машину не эксплуатировать, хотя зимы у нас холодные
С КПП/РК и мостами у меня сложнее выбор, склоняюсь к:
Ravenol VSG или к Valvoline, тоже синтетику хочу залить 75w90, но переживаю за сальники, т.к. недавно заменил 4 сальника, на переднем, заднем мосту и два на раздатке.
Поддержите мой выбор?? И хотелось что Вы по конеретнее посоветовали трансмиссионные масла. Заранее огромное спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2011, 10:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Серёга70, из-за низких зимних температур для Томска я бы выбрал Ravenol VSi 5w-40 лето Ravenol SSL 0w-40 зима, в трансмиссию по списку выше твоего поста. Куда уж там конкретнее. Ravenol VSG 75w-90 как универсальный вариант, с достаточной вязкостью и хорошими низкотемпературными характеристиками. С таким набором можно спокойно ездить от -35 до +40. Вальволин подойдёт тем, у кого климат немного мягче.

Все сальники проверяются на совместимость со всеми маслами. Причина в подшипниках и несоосностях. Неправильная регулировка тоже имеет значение. Много чего, что разбивает сальники. Вот как разобьёт их, тогда они будут течь на любом масле. Активнее течь будут на маловязких маслах. Не в основе дело. В ВЯЗКОСТИ!

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2011, 10:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  63
  • 63

  •  04 окт 2010, 12:52

  •  Симбирская губерния

Блог: Просмотр записи (0)
Прошу помощи у форумчан. Есть в наличии ваз2110,старый владелец применял лукой супер 10w40, после него в ГБЦ полная кака и в поддоне тоже. Использование промывки желание отпадает, в связи с тем, что всё это г...но забьёт масленный канал в насосе(он меньше в диаметре чем на классике). Есть мысль залить равенол vsi, но откровенно говоря жаба душит в эту грязь лить. Может сначало попробывать залить шелл тысячи на 3 и потом залить рави?
Буду благодарен за любой совет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2011, 11:08  
Новичок
Новичок

    0
  •  16
  • 38

  •  04 авг 2011, 09:35

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, спасибо за быстрый ответ, опыта у меня в этом деле мало, моя первая ШНГ :smile_nod:
А значит Valvoline SynPower 5W40 отпадает??? А то я уже почти склонился к нему, ну если опытные люди говорят Равенол, то равенол!!!
В трансмиссию тоже буду лить Равенол. Только я думаю залить не универсальное Равенол 75w90, а GL-4 в КПП и РК, а в мосты GL-5. Такие есть у Равенола??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2011, 11:13  
Новичок
Новичок

    0
  •  16
  • 38

  •  04 авг 2011, 09:35

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
И еще один вопросик у меня остался :
После того как солью Petro-Canada целесообразно чем нибудь промывать, или лучше просто залить новое масло и можно будет на нем отъездить 5000 км. и опять заменить??? Заранее спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2011, 11:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Гудвин, можно лить Лукойл Синтетик Люкс с заменой короткими интервалами и заменой фильтра. Тогда и грязь будет вымываться медленно. Наример 3х3000. Потом уже промывками пробовать. Лучше теми, которые расчитаны на 150-200 км перед заменой.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: