Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 904 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2005, 12:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, если "тут", то вот например человек вывел среднестатистическое мнение.
Сиркеджи писал(а):
1. ТОСОЛ = СИНИЙ АНТИФРИЗ
2. В русских движках лучше использовать тосол (в теории)

А если "не тут", то когда я исследовал данный вопрос, то тоже нарывался на различные высказывания и мотивации. Типа, красный-де убивает радиаторы (медные) или, если ситема отработала на "нашем", G11-том атифризе, то образуется на металле пленка от ингибиторных присадок (сроком действия 1.5-2года ) и типа "вечные" присадки из G12-го не смогут эту пленку пробить и проку от них не будет.
Короче,меня все это не убедило. Так что не надо "шуметь" по поводу "низзя". Есть, как говорится, в народе мнение... Вот я и хочу услышать разумную аргументацию, но, пока так ничего и не услышал. Только на уровне того, что в НАШИ движки НИЗЗЯ лить синтетику, красный (G12-ый) антифриз и т.п.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2005, 22:02  
Резидент
Резидент

    10
  •  293
  • 53

  •  11 окт 2004, 09:02

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги ,по поводу тосола.На моей первой 21213 машине с завода был залит левый тосол.Обнаружил на первй год эксплуатации.Тосол пошел в масло ,а масло в тосол. К стати спецы кто, назовет причину!!! Не поверите,через пол года эксплуатации ШНивы,такая же хрень,офигеть!Слил бодягу,залил желтый антифриз "Ravenol",ну теперь совсем другое дело :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2005, 22:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  17
  • 55

  •  14 мар 2005, 14:21

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
У меня есть опыт 3-х летней эксплуатации Святогора с движком ВАЗ-06.
Он не нюхал у меня ничего, кроме синтетики и равеноловского антифриза. У меня были проблеммы с радиатором, но только мо моей дурке, типа полез продувать, допродувался.
Типа разболтался кожух вентилятора, протер пару трубок.
ИМХО, ежели жидкости не из Чалтыря (пригород Ростова), т.е. не фальсификат, то , при стандартной, неинтенсивной эксплуатации, пофиг что лить. А чистовымытая машина быстрее едет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2005, 08:03  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  29

  •  15 дек 2004, 21:32

  •  регион 97

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, я не писал, что красный лить "ни в коем случае нельзя"! Я писал лишь что исключительно в теории(!) как бы нужно бы заливать бы синий, да тока этого синего надлежащего качества днём с огнём не сыщешь.
Я кстати тоже подумываю на счёт красного антифриза, много чего о нём слышал.

_________________
Е847СМ 97

[URL=http://metric.rodim.ru][img:93402f9db1]http://metric.rodim.ru/a1_a2_4_10_2004_3_3a.gif[/img:93402f9db1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2005, 08:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Сиркеджи писал(а):
UVova, я не писал, что красный лить "ни в коем случае нельзя"!

А я и не утверждал, что ты это говорил. Почитай начало поста внимательно. Ты лишь привел, "среднестатистическое" мнение. Видишь, я поиткорректен до невозможного. Аж сам себе нравлюсь!

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2005, 09:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Охлаждающая жидкость ДВС должна обладать только двумя главными свойствами:
1. Не замерзать при низких температурах.
2. Не приводить к коррозии и не влиять на уплотнения (сальник помпы).

Всё остальные "присадки" - маркетинговые фишки производителей, реально никакого смысла не имеют.
ИМХО.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2005, 10:39  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer,
Не совсем прав - еще нужны добавки: антипенный и антикоррозионные

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2005, 10:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  9031
  • 49

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
Тосол обладает всеми этими свойствами, но... У антифриза температура замерзания ниже, температура кипения выше, антикоррозийные свойства лучше, на резину он не только плохо не влияет, но и наоборот поддерживает эластичность, что увеличивает сроки эксплуатации.

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2005, 11:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
Hummer,
Не совсем прав - еще нужны добавки: антипенный и антикоррозионные


а про антикоррозийные почему я не прав?

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2005, 11:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Ха-ха-ха. Не угадал никто. Основная причина по которой я залил G12-ый антифриз (в моем случае - красный Маннол) это то, что он сохраняет все эти замечательные свойства (которые присутствуют и у Рассейского ТОСОЛА) в несколько раз дольше.
PS:
Денис Кораблев, тепмература замерзания зависит от того, как развести концентрат. А температура кипения зависит от герметичности системы. Так что эти параметры ОЖ меня волнуют меньше всего .

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 904 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: