Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 244 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2010, 09:23  
Участник
Участник

    10
  •  56

  •  23 авг 2010, 18:52

  •  ВЛАДИМИР

Блог: Просмотр записи (0)
Иванн, 120 тысяч пробег на сини - что то ничего не потекло(что я неправильно делаю?) И что это за масло ТАП-17(краем уха слышал о ТАД-17 и ТАП-15)?Сепараторы в коробке страдают немного от другого,речь выше шла о синхронизаторах(разницу улавливаете?)

_________________
ВСЕГДА?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2010, 19:03  
Резидент
Резидент

    70
  •  257
  • 60

  •  10 мар 2010, 21:58

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег первой 2121-й до продажи (в 2000-м) 158т.км - около 100 на ТАД-17 (везде) , далее ТМ-5 (Лукойл , GL-5) - все родное . В коробке лопнула оттяжная пружинка рычага переключения - думаю , что не от масла. А синхронизаторы ,чаще, летят не от качества масла , а от качества изготовления и манеры вождения. Помнится на машинах 96 - 97 г.г. выпуска , чуть не на 40% , коробки не выхаживали и 30 т.км (как правило 2-я либо 4-я передачи) - вряд ли из-за масла.

_________________
любовь это вам не просто так - любовью надо заниматься


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2010, 21:07  
Старожил
Старожил

    150
  •  1209
  • 43

  •  20 авг 2006, 20:24

  •  Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
ОЧ.ЗЛОБНЫЙ писал(а):
Только со временем GL 5 в коробке "скушает" синхронизаторы


в последнем мануале на "нива классик" завод рекомендует GL5 по кругу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2010, 14:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Max2k писал(а):
ОЧ.ЗЛОБНЫЙ писал(а):
Только со временем GL 5 в коробке "скушает" синхронизаторы


в последнем мануале на "нива классик" завод рекомендует GL5 по кругу

А ведь действительно, очень интересно - машины одинаковые, а масло в трансмиссию разное льётся. У нас разделено на GL4 и 5, а там везде 5...

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2010, 16:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  688
  • 50

  •  04 сен 2008, 07:28

  •  Иркутская область, г. Ангарск

Блог: Просмотр записи (0)
Насколько понимаю весь сыр бор из-за синхронизаторов КПП, которые у нас латунные и их не разъедают масла GL-5 в отличие от коробок "зубил" в которых синхронизаторы бронзовые.

_________________
С уважением, Александр.
РШН, L, 09.2010, Дикая слива. АНЦ ISAI, Болты+РВ213, Белкарды-04, Шноркель, БК ШШМ3, FS-540 205/75R15 (л), ХКПЛ-5 205/70R15 (з)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2010, 17:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
KLD, дык GM-AV в роде как GL-4 в КПП и РКП рекомендует лить, а в РПМ и РЗМ GL-5.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2010, 17:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  688
  • 50

  •  04 сен 2008, 07:28

  •  Иркутская область, г. Ангарск

Блог: Просмотр записи (0)
Так то оно так, но и те кто льют во всю трансмиссию по кругу только GL-5 ничего в этом криминального не видят. Сам так ездил на 213-ой сначала. Потом начитался всякого, стал лить в КПП и РК GL-4 и в мосты GL-5. А теперь все проще, универсальное GL-4/5 везде и геморроя меньше и сомнения не терзают более.

_________________
С уважением, Александр.
РШН, L, 09.2010, Дикая слива. АНЦ ISAI, Болты+РВ213, Белкарды-04, Шноркель, БК ШШМ3, FS-540 205/75R15 (л), ХКПЛ-5 205/70R15 (з)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2010, 21:43  
Старожил
Старожил

    150
  •  1209
  • 43

  •  20 авг 2006, 20:24

  •  Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
KLD писал(а):
Так то оно так, но и те кто льют во всю трансмиссию по кругу только GL-5 ничего в этом криминального не видят. Сам так ездил на 213-ой сначала. Потом начитался всякого, стал лить в КПП и РК GL-4 и в мосты GL-5. А теперь все проще, универсальное GL-4/5 везде и геморроя меньше и сомнения не терзают более.

аналогично! а главное 5 литров целиком влазит и ничего не остается, экономия...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2010, 22:41  
Участник
Участник

    20
  •  91

  •  26 сен 2010, 12:54

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Апну тему...

На ТО1 поменяли масло везде, в коробку залили полусинь петроканада...На холодную передачи перестали нормально вкл/выкл, надо прикладывать усилие. Недожима сцепления нет - даже коврик вытаскивал, думал может он мешает до конца вдавить...Прогрев на нейтрали в РК и 1я в КП не помогает. Нормально начинают включатся после 20минут езды.

Менять масло?Сколько литров покупать?

Заранее благодарю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2010, 06:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Motor4ik, странно как-то. У меня наоборот после слива "гуано" заводского коробка по другому( в хорошую сторону) заработала. А про объёмы жидкостей есть в книжечке по авто...всё расписано

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 244 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: