Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 918 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2007, 18:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5463
  • 50

  •  29 ноя 2005, 19:40

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А как быть тем кто ездит на 0-30, 0-40, 5-40 ???

Выдыхай бобер, все имхо :
0-30 и т.д. эти масла предназначены для двигателей с обработкой деталей высокой точности, соответственно с минимальными зазорами между ними. Не спроста же рекомендуют после 100 тык заливать вместо синтетики полусинтетику, а то и минералку. (хотя на моей ШНГ пробег 124000 км, лью 5w50) У синтетики толщина масляной пленки гораздо тоньше чем у минералки, но она гораздо прочнее чем у той же минералки :smile_nod: Я где то тут об этом уже писал :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2007, 18:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1467

  •  27 фев 2006, 06:45

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже с самого начала лью 5W50. Eщё ни разу между сменой масла ничего не доливал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2007, 22:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ААС 433 писал(а):
Цитата:
А как быть тем кто ездит на 0-30, 0-40, 5-40 ???

Выдыхай бобер, все имхо :
0-30 и т.д. эти масла предназначены для двигателей с обработкой деталей высокой точности, соответственно с минимальными зазорами между ними. Не спроста же рекомендуют после 100 тык заливать вместо синтетики полусинтетику, а то и минералку. (хотя на моей ШНГ пробег 124000 км, лью 5w50) У синтетики толщина масляной пленки гораздо тоньше чем у минералки, но она гораздо прочнее чем у той же минералки :smile_nod: Я где то тут об этом уже писал :

Это конечно хорошо, что ХО... Но смею тебя заверить, что многие (скромно предположу, что подавляющее большинство) ездит на 0-40 и 5-40, и ты знаешь, не испытывают каких-либо проблем... Но получается, что поступают они не правильно... Обидно за пацанов как-то...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2007, 09:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  817
  •   1

  •  30 авг 2007, 10:22

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики, а мне на первом ТО залили G 11 10W40. Это совсем г.. или как? Просто уже холодает вот и думаю что помемять или нет и на что. Тем более что не знаю минералка это или как? Может кто подскажет?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2007, 09:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
АвтоЛеди, в зиму однозначно лучше лить менее вязкое масло. G11 10W40 - полусинтетика, если мне не изменяет память. К холодам лучше поменять хотя бы на 5W40, особенно если машина на стоянке стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2007, 13:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  817
  •   1

  •  30 авг 2007, 10:22

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей док, спасибо! А может кто ёще подскажет нет ли особенностей замены масла по-сравнению с "класикой"? На жигулях то я сама меняла, а здесь ещё только собираюсь этот процесс произвести самостоятельно, как-то в лом в сервис гнать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2007, 14:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
АвтоЛеди, особенностей нет. Только до пробки слива добраться посложнее. Нужна головка и желательно удлинитель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2007, 14:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  3141
  • 60

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Мои размышления: всё таки мотор наш явно слабее чем положено, значит он перегружен.

Кому положено, на кого положено и кем положено? Вот такие вопросы непонятны мне :
Шнива в стандарте, вполне себе говнотоп без экстрима, если порысачить по дерьму охота, то нужно чего-то делать, ага...Вот тут-то и детальки всякие появляются типа , ХАЧУ полный, внедорожный писец и не очень дорого : А хэнд-мэй никогда дёшево не бывает :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2007, 17:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5463
  • 50

  •  29 ноя 2005, 19:40

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Обидно за пацанов как-то...

Инигавари, дефствительно а мужики то не знают :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2007, 20:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
valner писал(а):
carmack писал(а):
Мои размышления: всё таки мотор наш явно слабее чем положено, значит он перегружен.

Кому положено, на кого положено и кем положено? Вот такие вопросы непонятны мне :
Шнива в стандарте, вполне себе говнотоп без экстрима, если порысачить по дерьму охота, то нужно чего-то делать, ага...Вот тут-то и детальки всякие появляются типа , ХАЧУ полный, внедорожный писец и не очень дорого : А хэнд-мэй никогда дёшево не бывает :smile_doh:


для вагона, "типа шнива", положен по массе мотор 100-120 лс (смотрим зарубежные аналоги). Проблема в том, что наш могучий автотаз не имеет таких моторов для продольной установки, поэтому приделал что было (от нивы 80 лс).

И 50 л.с. хватит чтобы ехать, допустим, 100 км/ч, но мотор тогда постоянно будет с тапкой в полу ездить, тобишь в перегрузе.
На шниве такой откатает, допустим, 80т.км, а на ОКЕ - 160 т.км, на мотоцикле - 300 т.км (ибо износ определяется не произведенными оборотами коленвала, а именно продолжительностью*уровень нажатия педали газа).
следовательно, нивовский мотор используется в более тяжелых условиях (даже без говен), чем, допустим, на ВАЗ-2106. И отьездит он до КРД меньше чем среднестатистический таз-классика (поправка: только если с таким же качеством запчастей и сборки).

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 918 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: