Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2004, 14:02  
Участник
Участник

    0
  •  141

  •  16 дек 2015, 06:00

Блог: Просмотр записи (0)
Ну может ты и прав :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: уменьшители трения
Сообщение Добавлено: 10 дек 2004, 16:23  
Резидент
Резидент

    0
  •  195

  •  04 ноя 2004, 10:55

  •  Санкт Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ААлександр писал(а):
Hummer!
....(очень много).


--------------------------------------------------------------------

Забавно. Но логики ноль.

Интересно, а почему все продавцы этой жижи получают свои наукообразные заключения исключительно от каких-то военно-морских институтов и прочих учреждений.
Видать, с голодухи они готовы подписать любую наукообразную ерунду, на которую потом можно ссылаться.
А уж эти отзывы - стало тише, мягче, лучше. Это нечто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2004, 16:07  
Резидент
Резидент

    10
  •  285
  • 59

  •  13 май 2004, 12:26

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Да, забавно! : : : : :
Вроде все здесь взрослые, а некоторые верят в такую ерунду...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2004, 09:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Почитал предоставленное описание изобретения: собственно заявили люди состав ингредиентов в конкретной пропорции, конкретные экспериментальные исследования видимо ограничились этим:

Испытания, проведенные на машине трения СМЦ-2 по схеме "дисколодка" (диск из стали 45 БрОЦС5-5-5) в индустриальном масле И-8 (объем ванночки 200 мл) при удельной нагрузке 8 МПа и скорости скольжения 0,92 м/с, показали:
1. За период приработки пары трения потеря массы ролика составила 0,0002 г, а потеря массы колодки - 0,0160 г;
2. В период установившегося режима трения за 30 мин потеря массы ролика составила 0,0001 г, а колодки - 0,0032 г;
3. После введения состава за 30 мин масса ролика увеличилась на 0,0022 г, а потеря массы колодки составила всего 0,0004 г.
4. Величина момента сил трения уменьшилась в 14 - 15 раз по сравнению с периодом установившегося режима трения

Вот и все собственно. Определенно маловато чтобы рекомендовать всем подряд сыпать этот состав в двигатель.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2004, 10:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Здесь уместно наверное будет говорить о двух моментах. Первый - это то, что присадки могут реально уменьшить силу трения - данный момент реально в некоторых присадках присутствует. Второй - последствия для двигателя, не связанный с трением, а , так сказать, побочные эффекты. Вот второй момент видимо по своим отрицательным качествам все перекрывает.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2004, 10:41  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer,
Заметь - ИНДУСТРИАЛЬНОГО масла...т.е. заведомо с другим пакетом присадок. К тому же где физ-хим. анализ ??? Без оного говорить об ИЗМЕНЕНИИ СТРУКТУРЫ (!!!) металла и пов. слоя (со структурой алмаза вроде ? ггыыыыы :smile_nod:))))))))))))))) )- ну как-то странно как минимум.
Вобщем очередное странное новшество :smile_nod:

Я кстати не осуждаю - люди молодцы - делают бизнес.
Кто покупает - тот верит. А это тоже хорошо - вера она благотворно влияет на нервы :smile_nod:
Кто не верит и не покупает - тоже молодцы - они ведь тоже верят :smile_nod:))))))
Хуже тем кто знает - у них порой бывает желание разубедить покупателей..страдают - топчут батоны на клаве, пишут обличительные посты....

ЗЫ: Пример уменьшителя коэф. трения - дисульфид молибдена. Готовые масла с ним - контора Ликви Моли. Но менять надо чаще. Не думаю что это будет экономически выгодно - по крайней мере при реальных пробегах авто.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2004, 11:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, SergeyZh, эта тема вообще может плавно перетечь в обсуждение вопроса добросовестности производителей. То, что люди бизнес делают, какие-никакие исследования своего товара проводят - это конечно хорошо, НО! Одной уверенности в собственной непогрешимости недостаточно, чтобы оправдать риски потребителя, связанные с использованием продукции. Для этого и существуют (худо, бедно, но как-то!) системы сертификации и т.п. подтверждения соответствия продукции заявленным параметрам.

Грамотный потребитель должен просто внимательно прочитать на этикетке к товару, например для обсуждаемого вещества что-то типа:

1.Предназначен для применения в системах смазки таких-то двигателей.
2. Продлевает ресурс двигателя на 50%.
3. Снижает средний расход топлива не менее, чем на 30%
... ну и т.д.
и при всем этом - ПОДТВЕРЖДЕНО СЕРТИФИКАТОМ СООТВЕТСТВИЯ №...., выданным...
Далее читается сертификат, если на соответствие ТУ, то читаются ТУ, а там должны именно для параметров 1,2,3... прописаны методы контроля (т.е. как испытывалось).

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2004, 13:58  
Резидент
Резидент

    0
  •  189

  •  24 сен 2004, 14:19

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh,
Цитата:
ЗЫ: Пример уменьшителя коэф. трения - дисульфид молибдена. Готовые масла с ним - контора Ликви Моли. Но менять надо чаще. Не думаю что это будет экономически выгодно - по крайней мере при реальных пробегах авто.



Вы правы насчет дисульфида молибдена и Ликви Моли. :smile_nod: . Когда это масло поступило в продажу (в Москве), я лил его в свое BMW. При замене масла каждые 10 тыков (после вскрытия клапанной кр.) обнаружился серый налет каково то гов..... :? при НОРМАЛЬНОЙ работе ДВС (притензий нет). Все промыли и залили кастроль магнотек, далее отложений не обнаруживалось. Покупал его в разлив в АВТОДОМЕ:smile_nod: Совсем недавно (в этом году) появилось масло молиген (зеленого цвета) Ликви Моли. производитель утверждает что масло не стекает со стенок цилиндров в течении 5 суток. Я его залил в Октввию :smile_nod: . Ощущения (честно) ДВС стал резвее, легче крутиться, ДВС чистый. И еще Это масло (зеленого цвета) я пролил на деревянный верстак, через неделю масло впиталось в дерево, а на поверхности остался ржавый налет (рыжеватого цв.) : Всем привет :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2004, 20:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  204
  • 59

  •  02 янв 2004, 17:39

  •  Ленинградская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Анекдот:
Два водителя разговаривают.
- Поставил свечи, дающие 10% экономии бензина, залил масло, экономящее 5%, добавил присадку, уменьшающую расход на 15%, сделал чип-тюнинг и т.д. и т.п. и пр.
- Ну и как???
- Плохо!
- Почему?
- Бензин из бака попер! :

_________________
Сникерснёшь - заплатишь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: уменьшители трения
Сообщение Добавлено: 18 дек 2004, 09:35  
Резидент
Резидент

    0
  •  195

  •  04 ноя 2004, 10:55

  •  Санкт Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ААлександр писал(а):
Hummer!
Я использую ГТМ- Геокомпаунд Тонкодисперсный Механохимический (в магазинах не продается если продается то подделка), лью везде где только можно. :smile_bigsmile: 1
....

----------------------------------------------------------------------------

И при этом вы еще продолжаете накачивать в шины обычный воздух, а мыть машину обычной водой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: