Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 496 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2005, 10:01  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
GRIHANICH, Mikee, т.е. кроме повышенного шума Я ничего не получу... Спасибо...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2005, 10:08  
Резидент
Резидент

    10
  •  437
  • 53

  •  11 фев 2005, 21:30

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic,
А как же температура застывания синтетики при более низких температурах?
Я прошлой зимой попарился с девяткой. В эту зиму увольте, не хочу.

_________________
Вы кошек не любите? Да вы их просто готовить не умеете!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2005, 10:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Дима, насчет повышенного шума народ загнул... если шум и повышенный - разницу заметит лишь спец. аппаратура :smile_nod:
Вот менталитет блин, ведь ВЯЗКОСТЬ что минералки, что синтетики на рабочей температуре ОДИНАКОВА (с маааааааааааааааленьким расхождением)! Дык как можно говорить о "гуще/жиже влияет на шумность"?... бред!

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2005, 10:15  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
nikufa, Shell Spirax AX - температура застывания -33 по Цельсию...

Такая температура в Москве - бедствие...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2005, 10:17  
Резидент
Резидент

    10
  •  437
  • 53

  •  11 фев 2005, 21:30

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Да в принципе и не только температура застывания. Есть книжка такая, называется вроде "Эксплуатационные жидкости, ГСМ. Краткий справочник". Выпустило издательство "За Рулем". Небольшая, страниц на 150. Так вот там в основном теория, но все достаточно доходчиво все расписано- параметры минералки, синтетики и т.д.и т.п. Интересно почитать на досуге. Ну и выбрать, что для твоей машины ты хочешь

_________________
Вы кошек не любите? Да вы их просто готовить не умеете!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2005, 10:19  
Резидент
Резидент

    10
  •  437
  • 53

  •  11 фев 2005, 21:30

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Блин, только такого параметра, как уровень шумов, нету :smile_nod:

_________________
Вы кошек не любите? Да вы их просто готовить не умеете!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2005, 10:28  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Я исхожу из этих данных
http://www.shell.com/home/Framework?siteId=ru-ru&FC2=/ru-ru/html/iwgen/productsandservices/zzz_lhn.html&FC3=/ru-ru/html/iwgen/productsandservices/shellautomotive_10031043.html

Сравниваю Spirax AX (80W90 сейчас в мостах) и Transaxle Oil (75W90 сейчас в коробках)... Плотность всех масел примерно одинаковая и от температуры зависит оч слабо...

Кинематическая вязкость (текучесть по-нашему) при 40 градусах разниться сильно, а при 100 градусах Цельсия разница не велика... Т.е (в теории) ничего страшного, если Я в мосты залью Transaxle Oil (синтетика)...

А делать Я это хочу только с одной мыслью - нафиг мне 3 различных видов масел в машине?

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2005, 10:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic,
Цитата:
А делать Я это хочу только с одной мыслью - нафиг мне 3 различных видов масел в машине?

а так в идеале и должно быть! есть масла для двигателя, есть масла для КПП и есть масла для редукторов/трансмиссии. Хотя эти все масла, и, в принципе, их мона взаимозаменять... но этого никто не делает :smile_wink:

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2005, 10:40  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер, в коробки зубил вроде моторное масло заливают... :?:

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2005, 10:48  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
коробки зубил вроде моторное масло заливают

Чевойто вдруг? Трансмиссионное обычное.

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 496 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: