Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2008, 10:45  
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 41

  •  04 ноя 2007, 13:53

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Прочитал много мнений , но так для себя и не решил!
Завтра на 1е ТО не знаю какое масло заливать?! Подскажите?!!!

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:4291079876]http://www.autometric.ru/lines/Cr@zyM@n.gif[/img:4291079876][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:4291079876]http://www.autometric.ru/build/gde-baza/gdechevrolet.gif[/img:4291079876][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2008, 08:08  


хм... судя по информации в этой теме, при условии замены масла в области 7-8 тыс. км, вполне можно лить минералку... и вроде бы даже нужно... задумался... :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2008, 08:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Lawyer,
Цитата:
вполне можно лить минералку... и вроде бы даже нужно... задумался...

в трансмиссию лей минералку и никого не слушай....прокладки и качество метала наше...а то что густеет ...так не поленись грей по мануалу...а в двиг полусинтетику..потомучто двиг тоже российский...только масло лей качественное и среди мениралок есть хорошие масла

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2008, 08:26  
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 41

  •  04 ноя 2007, 13:53

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Премного благодарен!

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:4291079876]http://www.autometric.ru/lines/Cr@zyM@n.gif[/img:4291079876][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:4291079876]http://www.autometric.ru/build/gde-baza/gdechevrolet.gif[/img:4291079876][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2008, 16:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  662
  • 53

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
Я тоже задаюсь этим вопросом, что лить. Так и мечусь как та обезьяна между умными и красивыми. НО всё больше склоняюсь к правилу левой руки. Правило вкратце. Идём в кабак с друзьями действует правило левой руки. В меню закрываем название блюд, а идёшь с дамой то действует правило правой руки, закрываем цену.
Вот почитай многие вопросы отпадут, но не все http://castrol.com.ru/forum/viewtopic.php?t=409
http://www.trans-oil.ru/book/index.shtml
http://autodela.ru/good/rubric/72

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2008, 09:21  


вот кстати из личного опыта... была у меня 214-я Нива... по глупости (а также по совету продавца), ибо я до нее не ездил на полных приводах я залил всюду (КПП, раздатка и мосты) EP 80W90 Manual... Castrol... Так вот... менял я его два раза, а после этого где-то на 34 000 пробега мне сказали, что я был крайне неправ, после чего я всюду залил EPX 80W90... Differential... После чего мосты начали довольно сильно гудеть... и вот думаю, где я совершил ошибку, из-за которой начали гудеть мосты... в EP или в EPX?


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2008, 23:52  


сегодня запасся кастролом... SAF-XJ в мосты, TAF-X в коробку и раздатку, 5W40 синтетика в двигатель... теперь осталось проехать еще 2000 км и к ребятам на станцию...
P.S. Кстати мне в магазине сказали, что SAF-X (просто Х) сняли с производства... то есть оно есть, но только в 25 литровых бодягах для сервиса... :?:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2008, 04:39  
Старожил
Старожил

    215
  •  1766

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
В двигатель разработки 1965 года можно лить любую дрянь .
Не, можно конечно поэстэтствовать,в носу ковыряясь.Но движок этого не учует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2008, 09:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3585
  •  5892
  •   6

  •  25 май 2006, 18:32

  •  г.Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
сегодня запасся кастролом... SAF-XJ в мосты, TAF-X в коробку и раздатку,

Тоже самое заправил после обкатки (по совету своего "гуру"- знакомого автослесаря) и вот уже 30 тык откатал и не знаю горя. Никаких протёкших сальников от синтетики и естественно никаких проблем с запуском в морозы (пока до -28, ниже просто ещё не было), не знаю что такое "кисель" в коробке... : о котором здесь некоторые вещают :

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь . Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
21213 - 97г.; ШН (L) -2006г.; РШН (GLC) - 2012г.; РШН (GLC) - 2018г.: CHANGAN CS75FL - 2022г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2008, 10:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
В двигатель разработки 1965 года можно лить любую дрянь

И капиталить через 50 000 пробега : намного дешевле получается

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: