Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 511 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2007, 08:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  516
  • 46

  •  18 дек 2006, 11:31

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
ААС 433,

Цитата:
с другой стороны хорошо, что есть люди, которые говорят, что ХАДО говно - всегда можно купить, и цены не повышаются


Я рад что оставаясь при своем мнении делаю тебе добро :smile_bigsmile:

_________________
Славься, страна! Мы гордимся тобой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2007, 23:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
А еще я в "-35" заводился на 5W50, на Хадо. Правда, раза с 3-го или с 4-го. А товарищ на Шниве на Кастроле в такой мороз вообще не заводился :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2007, 08:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  75
  • 40

  •  19 июл 2007, 15:42

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Вот у меня сейчас появилась возможность купить хадо (100% что не подделка) со скидкой 35%, вот посоветуйте какое мне надо покупать, в двигу, в коробку, в раздатку, в мосты? И какие присадки у них хорошие.

_________________
LS, млечный путь, 2006.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2007, 09:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6455
  •  16901
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
PagRat, для трансмиссии у них одна присадка, в двигатель другая. И выбор не большой. Одна линия для трансмиссии, одна для двигателя. Что советовать-то? :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2007, 09:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  75
  • 40

  •  19 июл 2007, 15:42

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
а по количеству сколько мне надо для трансмиссии? И если брать масло ихнее то присадки нужны или нет?

_________________
LS, млечный путь, 2006.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2007, 09:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6455
  •  16901
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
PagRat, в их маслах, уже все присадки есть. На самой присадке на тюбике написана дозировка. Обычно трансмиссионные 1 на агрегат. В наш двигл 4 тюбика с периодичностью 150 км. В новый двигл сразу два тюбика и все.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2007, 17:06  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 59

  •  18 июн 2007, 13:19

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
по поводу моторного Хадо - случайно оказался пользователем , правда недавно. Но не на Шниве а на копейке.

Раньше с маслами поступал очень просто - когда купил (естественно б/у) движок выжигал масло очень сильно где-то литр на 150-200 км, но вез без проблем. Я подозревая о скорой капиталке сильно не заморачивался и исправно доливал что-то моторное системы "Гамнол" на разлив по смешной цене. С бензином тоже не заморачивался - в то время тоже всякой дряни полно продавали , в том числе и с непонятных бензовозов - лил где дешевле. До капиталки таки доездил, по поводу проблем с головкой, точнее с прогоревшими клапанами. После капиталки стал уже относиться получше, бензин с нормальных заправок, масло моторное не лучшее но хорошее.
Когда менял последний раз почему-то не оказалось того что я брал обычно, взял Хадо совершенно ничего не зная о его особеностях только из-за цены - было чуть дороже того что я хотел, другие варианты были дешевле.

Субьективно показалось что движек стал меньше брать масло и ехать существенно лучше , правда второе я связываю с заменой трамблера - там у меня как оказалось деталька со шторками для датчика Хола несколько отвалилась и зажигание гуляло туда-сюда :smile_nod:.
В общем посмотрим что дальше будет, сравню точнее уход масла по достижению определенного пробега.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2007, 00:49  
Резидент
Резидент

    10
  •  182
  • 48

  •  16 июл 2006, 11:13

  •  Луганск, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Я пользовался хадо на четырёх машинах.
1. 05 - завыл редуктор - выгнало масло после часа езды. Заменли ГП, сначала ничего, потом стал подвывать и шум усиливался. Залил присадку ХАДО - шум пропал. После этого сам проехал не меньше 30 тык, продал, и новый хозяин ничего вроде не делал по сей день.
2. 08 - подвывала 5-я + рокот из коробки. залил хадо - вой пропал, рокот остался. (рокот - пружины на шестернях или на чем там.. : )
3. КаринаЕ - просто так в двигатель. Уже не присадку, а масло. Двигатель явно оживился, но оживился - не значит что стал как новый.
4. Шнивка - при замене масла на первом ТО - в двигатель масло и в трансмиссию масло. При замене на пробках была стружка - в двигателе мелкая, как пыль (еле пробку отчислил), крупная на крышках трансмисии. При второй замене в двигателе на крышке небыло стружки вообще, так же и на крышке раздатки (мосты и КПП не трогал).
Масло разливное от оф дилера - при покупке на сумму больше 80-ти долларов выдают дисконтную карту. Ароматизировано какой-то фигней - в трасмиссионке запах "чеснока" только угадывается.

когда разбирали КПП на 08, мастеровые спросили - "что заливал в коробку?" я - "откуда узнали?" Они - "а глянь на шестерни". На шестернях в местах контакта что-то вроде медного налёта по контуру пятна, преходящее в зелёный цвет. В центре его глазом невидно, НО ОН ЕСТЬ! :smile_bigsmile:

НО, что касается именно МАСЛА хадо - меня смущает его происхождение с северного континентального шельфа - врать не буду, но кажется его там добывал Шелл, но вроде как уже и не добывает... В общем для себя решил - продвинутое масло от нормального производителя + добавка.

И ещё - у нас токари отказывались протачивать блоки, обработанные хадо - были проблемы с резцами, хотя, если нет результата от хадо, уж резцам -то должно быть пофиг?!

а что касается "исследований" г-на Леонова, если не ошибаюсь - большая цитата парой страниц впереди - когда-то была фишка по ремонту ГП перед продажей - стакан опилок. То же выть переставало. Это к тому, что если мешать масло и тальк 2 то... :

_________________
Всё в этом мире относительно
[url=http://www.autometric.ru][img:41cb9865af]http://www.autometric.ru/lines/Lisi-Cin.gif[/img:41cb9865af][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2007, 08:03  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
А что бывают подделки "ХАДО" ? Я не встречал. Пользуюсь тюбиками лет 10 ,доволен.

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2007, 08:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Хадо... А оно надо? : :smile_bigsmile:

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 511 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: