New_4x4, когда очередная марка приходит на рынок, начинают напрягать фантазию манагеров, как выделится среди конкурентов. Выбираются разные пути для этого. Утку, что все немецкие производители добавляют в моторные масла регенерированные базы, запустили манагеры местечковой фирмы Comma (в Англии она блендит некоторые масла Mobil). На самом деле, в Германии, Франции, Бельгии... есть законы обязывающие утилизировать отработанные масла. В первую очередь обеспечить их сбор и транспортировку. И пускать их во вторичную переработку. В моторных маслах, (высококачественных) регенерированные базы точно не используются. Причина в потере термостабильности таких базовых масел. Суть процесса мало чем отличается от первичной переработки. Самое большое количество отработанных масел сжигается в печах, идёт на изготовление дизельного топлива. Может входить в состав смазок, индустриальных и трансмиссионных масел. Из ведущих немецких производителей в этом пока никто не был замечен. Да и серьёзные допуски на них просто не получишь. Поэтому, если есть интерес к немецким блендерам, советую смотреть в сторону: Addinol, Fuchs, Ravenol.
В появлении торговой марки Fosser в России, виноват вот этот человек:
Генеральный директор фирмы Витекс (Дзержинск) - Андрей Барынкин.
То есть масло заказывается на Duran Lubricants & Chemicals GmbH целенаправленно для продаж в странах СНГ. В принципе, любой имеющий деньги может заказать производство "своего" масла на многих контрактных заводах Европы, Азии, Америки. Вот скинемся и будем делать масло Chevy-Niva Oil 5w-40 и продавать владельцам шевроле нивы. В своей уникальной канистре и с клубной этикеткой. Точно такая же ситуация с украинским Бизолом. Тоже спецпродукт, производит его тот самый Meguin, который делает масла, продаваемые под маркой Liqui Moly.
Теперь понятно, почему его нет и быть не может на немецких сайтах? Ищи его на сайтах города-тосола Дзержинска. Каламбур такой неуклюжий.
В вазовские двигатели можно лить масла, сделанные на любой основе. Главное здесь параметры, определяющие вязкость. То что синтетику лить нельзя - очередной гаражный миф и не более.