Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 918 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2010, 19:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Slavik49 писал(а):
Язычник, +1. Вот мы, наконец-то, и выбрали "идеальное" масло для ШН :!: Причем формула подходит для большинства: и чайника, и великого проффи : : :


Неумение видеть завтрашний день так веселит?

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2010, 21:23  
Резидент
Резидент

    70
  •  257
  • 60

  •  10 мар 2010, 21:58

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А по топливу ты эти проценты резко опустишь вниз, потому что неправильный выбор и псевдо экономия на ГСМ увеличивает расходы от 5-20%.

Если в эти "5-20" входит и капиталка движка - верю , а если только топливо , то позвольте усомниться т.к. мех. потери в двигателе(в основном на трение) составляют порядка 1,5 - 3,0 % от общих в авто . И , залив даже ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ И НАСТОЯЩЕЕ масло , расход на 2-3 литра не уменьшить. А было бы здорово - доплатил 1000 до "идеального"масла и за 500км "отбил" их и пошла экономия...

_________________
любовь это вам не просто так - любовью надо заниматься


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2010, 22:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Ybr, нет, конечно не только топливо. И долив, и расход, и промывка и потенциальные проблемы с кольцами\поршнями\хоном\валами\подшипниками. Я часто посещаю дружественный сервис. Так вот там обслуживается один человек на ниве. Через 40-50 тысяч стабильно приезжает на капиталку. Масло не меняет, только доливает. Причем берет у людей остатки и льёт без разбору. Очень радуется халяве и уверен, что экономит. Есть и другие "экономисты". Очень колоритные персонажи.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2010, 16:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3872
  • 57

  •  01 дек 2008, 11:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
Блин, и как раньше ездили на М8 по 150-200 тык? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2010, 19:20  
Резидент
Резидент

    70
  •  257
  • 60

  •  10 мар 2010, 21:58

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Блин, и как раньше ездили на М8 по 150-200 тык?

У отца 412-й 1972года , зимой не ездит , а последние лет 10 пробег 2-3 т.км , меняет как в инструкции М-8 через 10000км , т.е. раз в 3-4 года - машина - песня. Точный пробег незнает он сам т.к. лет 10 ездил с неисправным спидометром - остановился на 108-й тысяче.

_________________
любовь это вам не просто так - любовью надо заниматься


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2010, 21:23  
Участник
Участник

    10
  •  56

  •  23 авг 2010, 18:52

  •  ВЛАДИМИР

Блог: Просмотр записи (0)
Ybr писал(а):
Цитата:
Блин, и как раньше ездили на М8 по 150-200 тык?

У отца 412-й 1972года , зимой не ездит , а последние лет 10 пробег 2-3 т.км , меняет как в инструкции М-8 через 10000км , т.е. раз в 3-4 года - машина - песня. Точный пробег незнает он сам т.к. лет 10 ездил с неисправным спидометром - остановился на 108-й тысяче.
Как раз сегодня разбирал "мозгачевский" мотор: http://fotki.yandex.ru/users/saw-alexej ... 53/?page=0 , http://fotki.yandex.ru/users/saw-alexej ... 52/?page=0 Если вас устраивает такая "чистота" в моторе - то М8 - безусловно ваш выбор(правда здесь масло Лукойл супер 10\40,пробег 120 тысяч,интервалы замены 8-10 тысяч!

_________________
ВСЕГДА?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2010, 05:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3560
  •  8425
  • 63
  •   23

  •  16 мар 2010, 13:34

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера залил G-Energy полусинтетику 10W40 - движок работает мягче, с утра -1градус гидрокомпенсаторы молчат (ранее стучали бы).Пока все нормально. Может просто новое - поэтому и хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2010, 05:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3872
  • 57

  •  01 дек 2008, 11:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
ОЧ.ЗЛОБНЫЙ писал(а):
Если вас устраивает такая "чистота" в моторе...

Эта "чистота" на скорость не влияет. А про экономическую обоснованность я уже писал. При пробегах до 15 тык в год ресурс двигателя не вырабатывается и на половину за срок владения авто при использовании самого дешёвого масла. А состояние самой дорогой части автомобиля кузова ухудшается и значительно, особенно если автомобиль хранится на улице. И получается так, что при идеальном двигателе мы имеем, к концу срока владения, гнилой кузов (речь идёт разумеется об отечественном тазопроме). Согласно любой теории обслуживания оборудования, с экономической точки зрения, наиболее выгоден тот механизм, у которого все узлы имеют близкие сроки эксплуатации.
Другой вопрос, если годовые пробеги больше 20 тыков в год. Здесь имеет смысл лить дорогие масла, поскольку при использовании дешёвых масел ресурс двигателя выработается быстрее, чем ресурс кузова.
Но это, как правило, уже коммерческий транспорт.

З.Ы. Всякие синьки были придуманы буржуями для их двигателей исходя из необходимости обеспечения доступа масла в зазоры, величина которых нашим двигателям и не снилась. У росиянских двигателей реальная величина зазоров в парах трения значительно больше, нежели, чем, например, у японских. И обычная минералка туда легко проникает.

Dmitriy67, я же не призываю лить отработку. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2010, 13:32  
Участник
Участник

    10
  •  56

  •  23 авг 2010, 18:52

  •  ВЛАДИМИР

Блог: Просмотр записи (0)
Язычник, такая "чистота" не влияет?Изначально человек хотел лишь заменить прокладку под головкой(тосол потихонечку давило в выхлопную) Вскрыл - и что вижу:хону пипец,уже пошли задиры: http://fotki.yandex.ru/users/saw-alexej ... 16/?page=0 ,вынул поршня - еще немного и кольца бы залегли совсем,на трех поршнях маслосьемные забиты этой самой "чистотой,которая на скорость не влияет",на одном - его уже нет(остатки в картере): http://fotki.yandex.ru/users/saw-alexej ... 15/?page=0 .И вот заместо 200р(цена прокладки),человек налетел на 5000(поршневая,вкладыши,прокладки)Вся "экономия" прахом!И это на дешевой отечественной машине,а если бы у него была иномарка - там цены немного другие!

_________________
ВСЕГДА?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2010, 20:29  
Резидент
Резидент

    70
  •  257
  • 60

  •  10 мар 2010, 21:58

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Если вас устраивает такая "чистота" в моторе - то М8 - безусловно ваш выбор

Движок у отца не вскрывали ( и , надеюсь , не придется) , но везет отменно и на разгоне и на "ровном ходу". Правда он уже быстрее 90 -100 не ездит , говорит что реакция уже не та на дорогу, а лет 5 назад ... спрашиваю , мол с какой ск-ю ездишь ? В ответ : А х... знает - спидометр-то не работает , но никто не обгонял . Ему 75 , 412-му - 38 и родное все кроме торпедо.

_________________
любовь это вам не просто так - любовью надо заниматься


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 918 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: