Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2011, 23:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  295
  • 55

  •  24 май 2011, 21:28

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Dimarik163, масло то может и хорошее, да вот только методы которыми оно распространяется сомнительны. В магазинах нет, что бы купить надо идти к дилеру. Мне к примеру, на ТО1 дали литр масла (наверно на доливку) в канистре без каких-либо опознавательных знаков. Что туда налили, откуда - неизвестно. Доверять нашему местному дилеру после ТО1 у меня нет никаких оснований, потому как в трансмиссии не смогли везде масло поменять, забыли наверное))). Что залили в мотор тоже неизвестно, фильтр поставили самый фуфлыжный. А если есть сомнения - значит то, что залили как РС поменял на масло более доступного производителя соответствующего уровня качества. А масло может и хорошее.

_________________
[url=http://s-u.su][img:d9fabcd750]http://s-u.su/s/plnrne41.png[/img:d9fabcd750][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2011, 01:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Серёга70, Mann, Knecht, Mahle.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2011, 01:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
DRP, нагрев масла в трансмиссии не равномерный. В зоне контакта зубьев выше всего и может доходить до 150-300. Многие слышат после отжига по трассе, как колотит подшипник первичного вала. Это значит масло нагрелось и тут чем меньше значение вязкости при 100, тем сильнее будет колотить на ХХ. На низкой вязкости при 40 градусах получаем эффект "троллейбуса". Нагрев масла в трансмиссии связан с нагрузкой (оборотами) и в среднем доходит до 80-150. Минералка больше будет греться и быстрее терять взякость. Выше всего термостабильность у "синтетики". Поэтому масло нужно выбирать не как у Васи - Пети, а под себя. Как и где ездишь.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2011, 02:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Dimarik163, позвони и спроси куда поставляют.

Алексей Борисович, нет ничего сомнительного в поставках Петро Канады. Есть GM Автоваз, он по договору получает масла напрямую. И его дилерам запрещено закупать масла хоть у дистрибьюторов, хоть у дилеров, хоть у торговых партнёров.

Розницей рулят дистрибьюторы в границах условий, оговоренных политикой компании. Постепенно создавая сеть сбыта по стране и выдвигая к ним определённые требования (объёмы, репутация, наличие склада, условия хранения и т.д.): дистрибьютор - дилер - торговый партнёр (розница).
У дистрибьютора всегда на сайте есть страничка "Где купить", вот там и нужно смотреть http://www.petrolube.ru/buy/

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2011, 05:54  
Новичок
Новичок

    0
  •  16
  • 38

  •  04 авг 2011, 09:35

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 Спасибо!!

draconl, я пока решил по сравнивать, что больше подойдет для моей РШН, решил начать с Valvolinа, так как и отзывов о нем много положительных и советуют многие, если не понравится то перейду на Ravenol, так как считаю тоже достойным масло и выбор стоял у меня между ними. Впринципе есть с чем сравнивать, Petro-Canada до этого была и про нее ничего сказать плохого не могу, мотор работал тихо и ровно, единственное она у меня его подкушивает маленько и если уровень масла не на отметки MAX то постукивают гидрики.
Ravenol транссмисию уже нашел по интернету где у нас купить, осталось только доехать. Дороговато 486р. за литр, но ничего не поделать :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2011, 07:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  295
  • 55

  •  24 май 2011, 21:28

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, в теории все выглядит хорошо, а что на практике: у дилера нашей местности обслуживание в одном ангаре производится для машин марок рено-хундай-чери-шевроле-ваз-и еще что приехало, одними и теми же слесарями, поэтому, какое масло и куда попало остается под большим вопросом т.к. очень большое влияние человеческого фактора.

_________________
[url=http://s-u.su][img:d9fabcd750]http://s-u.su/s/plnrne41.png[/img:d9fabcd750][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2011, 14:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Борисович, я отвечал на:
Цитата:
масло то может и хорошее, да вот только методы которыми оно распространяется сомнительны. В магазинах нет, что бы купить надо идти к дилеру.

Официалы, это немного другая история. Тут претензии нужно адресовать к GM Автоваз. Рекомендация и требования далеко не одно и то же. Естественно, официалы стараются заработать на всём. Но не все знают, что никто не в праве запрещать проходить ТО со своими смазочными материалами, если они соответствуют требованиям производителя по API-ILSAC-SAE-ACEA или OEM. Перед ТО я заходил к инженеру по гарантии и показывал ему сертификаты соответствия на масла и книжку производителя. Он проверял соответствие требований к моим маслам, в том числе и срок годности сертификата. И претензий ко мне не было. Всегда на ТО лил своё.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2011, 23:07  
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  06 авг 2011, 22:54

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, Доброго времени суток! Очень понравились ваши посты хоть и не смог их оценить полностью из-за нехватки знаний. Не могли бы вы посоветовать конкретное масло для моей ваз-2109 1993 г.в., на одометре 75 тыс. Компрессия 8.5-10. Раскокс Лавр+промывку уже купил. Хочу очень синтетику с ее свойствами, но боюсь что слишком жидкое будет для данного мотора. Сейчас залито кастрол минералка 15в40, не очень доволен. Зимой машина почти не эксплуатируется. Смотрю в сторону ARAL HighTronic 5W-40 или на крайний случай ARAL BlueTronic 10W-40. Заранее благодарен за совет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2011, 23:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
redbond, советую посмотреть в сторону Valvoline MaxLife 10w-40 или 5w-40. Это масло будет самым оптимальным выбором. В машине 1993 года эластомеры уже не в лучшем состоянии. Вот за них и нужно опасаться. 75000 пробега мало о чём говорит. Нужно смотреть в каком состоянии прокладки, хон и клапана.

На сегодняшний день слово "синтетическое" нужно понимать весьма условно. В лучшем случае синтетики IV-V групп будет 40-50% по базе. В большинстве так называемых синтетических масел по SAE xxW-40 смесь углеводородов (нафтены) I-II-III групп. Или по другому - минеральных масел со свойствами близкими к синтетическому.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2011, 00:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  06 авг 2011, 22:54

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо большое! Не понял что за эластомеры и о состоянии сальников и других вещей не знаю. Менял только прокладку клапанной крышки. Минералки за 1200 км не схавал ни капли. Главное что полностью доверяю вашему выбору, ещё бы такие знание в этой области :smile_nod:
Ещё нашел запись о компрессии, замеры делались несколько дней назад.
Код:
1 - 9.5
2 -10.0
3 - 8.5
4 - 9.0

Нашел только

VALVOLINE MAXLIFE 10W-40
Название: VALVOLINE MAXLIFE 10W-40
Класс: 10W-40 (SAE)
База: Полусинтетическая
API: SL/CF
ACEA: A3-02, B3-98 Issue 2

Изображение
Это оно?

И ещё уточните пожалуйста как провести данный процесс раскоксовки и промывки.
Насколько я понял:
1. Прогреваю авто до рабочей температуры, оставляю на ровной поверхности, снимаю колодку с датчика Холла, снимаю свечи, выставляю поршни в среднее положение, шприцом заливаю по 45мл в каждый цилиндр, завинчиваю обратно свечи. Оставляю авто на ночь, при возможности на перекурах кручу немного коленвалом.
2.На утро откручиваю свечи, с выжатым газом кручу несколько раз стартером - при этом жидкость сама удалиться? Ничего больше предпринимать не нужно?
3. Устанавливаю колодку датчика Холла на место, закручиваю свечи, запускаю двигатель и прогреваю до рабочей температуры.
4. Сливаю масло, фильтр не меняю. Заливаю новое самое дешевое масло с добавлением промывки (любое масло? минералка, полусинт, синт? Или для промывки любое сойдет? Просто слышал что мешать разные масла нельзя, так как оно при смешивании превращается в сгустки =). Завожу двигатель и даю поработать на холостом ходу 15-20 минут.
5. Сливаю отработанное масло, меняю фильтр на новый, заливаю новое масло VALVOLINE MAXLIFE 10W-40.

Процедура окончена, верно? Заранее спасибо за совет и потраченное время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: