Спасибо большое! Не понял что за эластомеры и о состоянии сальников и других вещей не знаю. Менял только прокладку клапанной крышки. Минералки за 1200 км не схавал ни капли. Главное что полностью доверяю вашему выбору, ещё бы такие знание в этой области
Ещё нашел запись о компрессии, замеры делались несколько дней назад.
Код:
1 - 9.5
2 -10.0
3 - 8.5
4 - 9.0
Нашел только
VALVOLINE MAXLIFE 10W-40
Название: VALVOLINE MAXLIFE 10W-40
Класс: 10W-40 (SAE)
База: Полусинтетическая
API: SL/CF
ACEA: A3-02, B3-98 Issue 2
Это оно?
И ещё уточните пожалуйста как провести данный процесс раскоксовки и промывки.
Насколько я понял:
1. Прогреваю авто до рабочей температуры, оставляю на ровной поверхности, снимаю колодку с датчика Холла, снимаю свечи, выставляю поршни в среднее положение, шприцом заливаю по 45мл в каждый цилиндр, завинчиваю обратно свечи. Оставляю авто на ночь, при возможности на перекурах кручу немного коленвалом.
2.На утро откручиваю свечи, с выжатым газом кручу несколько раз стартером - при этом жидкость сама удалиться? Ничего больше предпринимать не нужно?
3. Устанавливаю колодку датчика Холла на место, закручиваю свечи, запускаю двигатель и прогреваю до рабочей температуры.
4. Сливаю масло, фильтр не меняю. Заливаю новое самое дешевое масло с добавлением промывки (любое масло? минералка, полусинт, синт? Или для промывки любое сойдет? Просто слышал что мешать разные масла нельзя, так как оно при смешивании превращается в сгустки =). Завожу двигатель и даю поработать на холостом ходу 15-20 минут.
5. Сливаю отработанное масло, меняю фильтр на новый, заливаю новое масло VALVOLINE MAXLIFE 10W-40.
Процедура окончена, верно? Заранее спасибо за совет и потраченное время.