Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 918 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2010, 20:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3872
  • 57

  •  01 дек 2008, 11:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
ОЧ.ЗЛОБНЫЙ, на этих фотках слона от хомяка не отличишь. :smile_nod:
Простой вопрос: иномасла появились в свободном доступе и по доступным ценам в росиянии от силы лет 10-12 назад. До этого все ездили на М8, М10Г2 и т.д. Неужели все переживали заклинивание движков, залегание колец? Не верю!
Первую машину купил в 97-м, поношенную. Предыдущий хозяин работал дальнобойщиком. В двигун лил то же самое масло, что и в свою рабочую машину (что за машина не знаю). К моменту моей покупки машинка пробежала 140 тык.
Сам я заливал попеременно то ВЭЛС, то лукойл-стандарт, в общем минералку. Проехал на ней 20 тык, после чего решил откапиталить. В принципе можно было и ещё ездить, но был молодой и было интересно сделать самому. Коленвал был в допуске, цилиндры расточил под первый ремонтный размер, хотя, мастер мне сказал, что можно было бы ещё тыщ 20 подождать.
При разборке движка внутри было всё засрано. Но ни о каком залегании колец и речи не шло. И это на 160 тыках!
Говорить о том, что если перейдёшь на минералку, то запорешь движок это, мягко говоря, ложь. Вторую машинку кормил сначала лукойловской минералкой, потом перешёл на ругаемый тута кастрол магнатек. Проехал около 70 тык и продал. Покупатель попался дотошный, промерил компрессию во всех цилиндрах. Всё было в допуске, как у новой машины. Продал без проблем.
Если менять вовремя масло и хотя бы через раз промывать движок, то нихрена ему не случится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2010, 14:54  
Участник
Участник

    10
  •  56

  •  23 авг 2010, 18:52

  •  ВЛАДИМИР

Блог: Просмотр записи (0)
Язычник писал(а):
ОЧ.ЗЛОБНЫЙ, на этих фотках слона от хомяка не отличишь. :smile_nod:
Простой вопрос: иномасла появились в свободном доступе и по доступным ценам в росиянии от силы лет 10-12 назад. До этого все ездили на М8, М10Г2 и т.д. Неужели все переживали заклинивание движков, залегание колец? Не верю!
Первую машину купил в 97-м, поношенную. Предыдущий хозяин работал дальнобойщиком. В двигун лил то же самое масло, что и в свою рабочую машину (что за машина не знаю). К моменту моей покупки машинка пробежала 140 тык.
Сам я заливал попеременно то ВЭЛС, то лукойл-стандарт, в общем минералку. Проехал на ней 20 тык, после чего решил откапиталить. В принципе можно было и ещё ездить, но был молодой и было интересно сделать самому. Коленвал был в допуске, цилиндры расточил под первый ремонтный размер, хотя, мастер мне сказал, что можно было бы ещё тыщ 20 подождать.
При разборке движка внутри было всё засрано. Но ни о каком залегании колец и речи не шло. И это на 160 тыках!
Говорить о том, что если перейдёшь на минералку, то запорешь движок это, мягко говоря, ложь. Вторую машинку кормил сначала лукойловской минералкой, потом перешёл на ругаемый тута кастрол магнатек. Проехал около 70 тык и продал. Покупатель попался дотошный, промерил компрессию во всех цилиндрах. Всё было в допуске, как у новой машины. Продал без проблем.
Если менять вовремя масло и хотя бы через раз промывать движок, то нихрена ему не случится.
Что Вы там отличить то не можете?Продольные задиры на гильзе? Или отсутствие маслосьемного кольца (а только пружинки) на поршне?Вот уж воистину:"...ты их в дверь - они в окно..."Поверьте этот мотор у меня не первый(и даже не тридцатый)- так что меня то вы не убедите в "замечательных" свойствах минералки :smile_bigsmile: На минералке ездить можно,но ,повторяюсь,в идеальных условиях и лучше не более 5 тысяч!Меня вы в этом не переубедите никогда!И не засирайте мозги другим людям - а то плоды вашего просвещения приходится выковыривать из моторов чуть ли не каждую неделю!

_________________
ВСЕГДА?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2010, 18:17  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Действительно соответсвуешь нику - ОЧ.ЗЛОБНЫЙ. Что ж так нервничать то. Каждый имеет право на свое мнение и у многих есть РЕАЛЬНЫЙ опыт. Мой опыт эксплуатации автомобилей соответствует высказыванию Язычника. На масло левак можно попасть под любым брендом. Под импортным даже вероятнее.

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2010, 18:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3872
  • 57

  •  01 дек 2008, 11:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
ОЧ.ЗЛОБНЫЙ, я ж тебе клиентов подгоняю, может быть. :smile_nod:
А ты на меня серчаешь. :
Что касается фото, то при таком качестве изображения я действительно ничего не могу различить, уж извиняй.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2010, 19:22  
Участник
Участник

    10
  •  56

  •  23 авг 2010, 18:52

  •  ВЛАДИМИР

Блог: Просмотр записи (0)
Язычник, не зарабатываю ремонтом - так что про клиентов - не в кассу :smile_bigsmile: В следующий раз постараюсь сделать фото получше!

_________________
ВСЕГДА?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2010, 19:54  
Резидент
Резидент

    70
  •  257
  • 60

  •  10 мар 2010, 21:58

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
На минералке ездить можно,но ,повторяюсь,в идеальных условиях

Свою первую (г.в. 1977) взял в 92-м с пробегом 78000 по спидометру "из деревни" , судя по просверленной и разбитой дыре в заднем бампере - ее использовали для волочения чего-то регулярно , и, скорее всего "слаще" дизельного масла она не видела ничего - условия -идеальные. Сразу поменял м/с колпачки (масло "гнало" по свечам).
Следующее вмешательство на 130 или на 120 точно не помню - замена колпачков . Продал по спид-ру 158000. "Жила" во дворе , замена масла - апрель , октябрь , только минералка Лукойл. Первое время раз в год промывал движок ТУРБИННЫМ маслом ... прошло...
А то что на фото может и не от М8 , а от пробега на нем под 15 - 20 тыщ или более ? А то сразу - минералка - гамно...

_________________
любовь это вам не просто так - любовью надо заниматься


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2010, 20:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3872
  • 57

  •  01 дек 2008, 11:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и я о том же.
Вообще, родное масло жигулёвского движка это М-6з/12Г, оно же SAE 15W-40 API SF/CC. Под своим собственным названием стоит 50 рублей за литр. Под названием Лукойл-стандарт уже в два раза дороже, а работает так же.
http://www.valentina-m.by/oil/motor_oil ... sae_15w40/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2010, 20:31  
Участник
Участник

    10
  •  56

  •  23 авг 2010, 18:52

  •  ВЛАДИМИР

Блог: Просмотр записи (0)
Ybr, да нет,авто - М 2141(точнее - Святогор) 98 года выпуска - соседа по гаражу - с момента покупки новой -в одних руках,замена масла -10 тык максимум(чаще :smile_cool:Масло с ближайщей Луковой заправки,так что 100% оригинал.А про дизельное масло - там щелочное число больше,чем у бензинок,если бы не повышенная зольность - вообще бы идеальный вариант для нашей Раши!

_________________
ВСЕГДА?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2010, 21:00  
Участник
Участник

    10
  •  56

  •  23 авг 2010, 18:52

  •  ВЛАДИМИР

Блог: Просмотр записи (0)
Язычник, вообще это масло - тридцатка(сороковая вязкость начинается от 12.5)Это я так - пофлудить!

_________________
ВСЕГДА?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2010, 05:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3872
  • 57

  •  01 дек 2008, 11:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
Тридцатка это вроде М6з/10Г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 918 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: